Недавнее содержимое от Barbanel
-
B
Как слепить 2 анимации в один файл?
Зашибись, ответил. Я понимаю что есть такая функция, которая склеивает, и я даже понимаю как она может называться. Вы лучше скажите, где ее найти, на какой закладке, на какой вкладке, в каком окне и т.д. Спасибо! -
B
Как слепить 2 анимации в один файл?
Есть 2 файла, в них анимированная модель (в обоих одна и та же), biped, в каждом файле своя анимация. Подскажите плиз, как склеить эти две анимации в один файл, т.е. получить одну непрерывную анимацию. Пожалуйста, как для чайника, что где нажать. Заранее спасибо! -
B
Gidralisk
Модель будет видна в упор. Это же action, ты тожеш вообще лоб в лоб столкнуться с ним. Мне лично кажется, что морду надо посильнее детализировать.- Barbanel
- Post #12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
B
Gidralisk
Update Учел пожелания, проредил сетку, добавил еще деталей. Плиз, ваши замечания :)- Barbanel
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
B
Реально можете помочь?
есть немало моделек тут: http://www.gfxworld.org и тут: http://www.baffolobill.com/index.php?option=com_docman&Itemid=75 -
B
Хелп по скрипту
Всем привет! Скажите плиз, где можно найти хелп по LW скрипту? Конкретнее - экспорт из моделлера в свой формат. В моей поставке вообще хелпа нету :( -
B
Поругаем LW (немного)
Попробуй юзать SmoothShift - он не оставляет полигона, да и вообще имхо намного удобнее. Сам раньше пользовался экструдом но потом 'нашел' смутшифт :) -
B
Gidralisk
Я знаю :) Старкрафт был стратегией, мы делаем 3daction.- Barbanel
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
B
Gidralisk
1. Из любви к искусству 2. А кто вообще сказал, что то, что мы делаем было сделано? а вот тут можно подробнее?- Barbanel
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
B
Gidralisk
Всем привет. Делаю модель для игрового проекта, lowpoly. Хочется послушать комментарии профи по поводу сетки и всего прочего. Вобщем, любых комментариев. Последняя пикча - референс. Надеюсь, старички знают что это за зверь ;)- Barbanel
- Тема
- Ответов: 11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)