Недавнее содержимое от Bandersnatch
-
B
Объемная каустика
Вот только обратил внимание. В форуме по поиску ничего не нашел. А в первом финале какого-то х... не включается. Даже не считает. Где ж её включить то?- Bandersnatch
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: FinalRender
-
B
вопрос Хоботку
Я тоже с этого сайта финал скачал. Интересные вещи этот Финал делает. Толи сам Финал глючит, толи это результат "взлома" (лучшего термина не подобрал). А проблема вот в чем: если к источнику света применить финаловский волум лайт, то объемный свет просчитывает как попало т.е. То он есть, то нет...- Bandersnatch
- Post #6
- Форум: FinalRender
-
B
Альфа канал
В каком формаьте (МАХ 4) сохранять, чтоб альфа остался и чтоб открыть хотябы в ФОТОШОПЕ можно было. Или же можно альфа в отдельный файл сохоранить? Если да то как?- Bandersnatch
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
B
прозрачный стакан с водой
У меня был случай. Не мог получить каустик. Думал что с прогой что-то. Но потом попросту отмаштабировал (увеличил) объекты. И все путем стало. (осветитель не масштабировал). Один совет: если объект из реалфлоу слишком сложен и если не ролик делаешь, то можно скоротать время рендера. Убери...- Bandersnatch
- Post #4
- Форум: FinalRender
-
B
Траблы с каустикой.
В глобальных натсройках включи каустик, если не сделал. В свойствах объекта поставь генерацию каустик, если не сделал. В настройках света увеличь в 10-100 раз кол-во фотонов и их энергию. Должна заработать.- Bandersnatch
- Post #2
- Форум: FinalRender
-
B
Вообще по отражениям в материалах
Давно долблюсь с этими ортажениями, но никак не могу добиться реалистичных отражений. Вопрос идет НЕ о полированных металлах и НЕ о металлах вообще. Например необходимо создать материал автомобиля. Если смотреть на реальные фото, то становятся заметно, что мы видим отражения, которые светлее...- Bandersnatch
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: FinalRender