Render.ru

Недавнее содержимое от Bad Sid

  1. B

    Совсем простой вопрос Gradient map

    Ребята тот же вопрос, может кто занет
  2. B

    Нужно мнение профессионалов - фото или 3D?

    с вероятность 99 проценов это фото, ну а JI`e`xa что я вам могу сказать, если бы вы занимась 3d серьезно, то нашли бы там кучу вещей с которыми ни один номральный визуализато не будет заморачиватся.
  3. B

    3D max 2009 долго сохраняет файл помогите советом

    http://3dhub.ru/ochistka-stsenyi-3d-max-video/ вот коротенький видеоурок, там все подробно объясняется как излечить макс от долгого сохранения файла.
  4. B

    Совсем простой вопрос Gradient map

    Народ подскажите пожалуйсто, как в нюке сделать аналог эффекта фотошопа - градиен мап.
  5. B

    viewport 2.0 майка падает

    Продолжая тему, на этой же карточе вьюпорт не падал раньше, но когда поменял железо и дрова, стал падать. Так вот не знаю проблемма в дровах или в винде.
  6. B

    viewport 2.0 майка падает

    GF GeForce 460se
  7. B

    viewport 2.0 майка падает

    2012 майка. карточка не старая, хотфиксы стоят дрова последние. Все нормально. как только включаешь viewport 2,0 майка сразу же падает, если в сцене есть хоть какая то геометрия. Народ подскажите может кто сталкивался с такой бедой.
  8. B

    Слайды управления в майке

    Народ подскжите такую штуку. Делаю сетап, хочу брови сделать на слайдах (чтобы анимировать ползунок) которые прилепленны к экрану, подскажите в каком направлении копать хотя бы. А если у кого то есть риг такой или кто то знает где взять, было бы вообще здорово.
  9. B

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    Народ подскажите как сделать так чтобы к примеру кубик в сцене можно было потягать только по оси X. Вообщем то вопрос сводится к тому, как ограничить translateX скажем от -1,5 до 1,5. Я сразу подумал создать свой атрибут float и там задать мин и макс, и связать значения. Все оно конечно...
  10. B

    Кто знает как CS 6 работает с 32 битным пространством.

    Кто знает как CS 6 работает с 32 битным пространством. Народ подскажите с 5 версии там что то поменялось
  11. B

    Light cache интересный вопрос

    Вопрос собсвенно вот в чем. Какой параметр Light cache отвечает за прекрашение трассировки. Тоесть как ограничить количество вторичных отскоков. Где то читал что Light cache это усовершентвованный Фотон мап но в случае с фотон мап там как раз таки есть конкретный парамет сколько отскоков делать...
  12. B

    Искажение времени

    Народ очень нужна помощь в такой штуке. В сцену надо ввести переключатель времени какой то. К примеру у нас сфера анимируется руками. Перемещается равномено из пункта а в пункт б. Так вот надо сдлелать какой то тригер чтобы его можно было проанимировать к примеру и в середине движения ускорить...
  13. B

    Ao и normal bake (Transfer Maps)

    Да собственно чего тут непонятного. Начнем с начала. Нормальки посмотри как на модели запеклись. Не смушает что все уехало? А почему а собственно потому, что тема запекания нормалек гораздо более сложнее чем кажется на 1 взгляд. На area.autodesk.com есть в туторах и триксах пост как извавится от...
  14. B

    Майа + архитектура = <3 ?

    ИМХО Майка это прога где все делается с нуля. Я не буду говорить относительно того что, какие то модели можно найти под майку. Лично так у меня выходит. Макс не так уж страшен как говорят все майщики. Но экосистема макса (опять просьба не пинать) чуть более чем полностью за годы существования...
Сверху