Render.ru

Недавнее содержимое от AZA

  1. A

    Помогите решить проблему с анимацией костей (3ds max)

    Создал упрощённый скелет для анимации лоу-поли персонажа... И только после того когда была сделана модель, отанварплена, заскинена... я столкнулся с проблемой... на которую не обратил внимания в самом начале... При повороте кости... Она (кость, и как следствие скин) не только изменяет свои...
  2. A

    Самурай Хитокири

    Практически все пластины "новейших" доспех... Те что в фильме... делались из металла... Это просто особенности японского доспеха и климата не дают понять.. что есть что... Все детали из-за влажного климата.. и нехватка железа для ковки... вынуждала мастеров ценить и заботится о снаряжении...
  3. A

    Самурай Хитокири

    Млин.. забыл... Если это самурай.. тогда голых мест на теле в полном доспехе не должно почти быть... Голышом воевали только асигару.. А в полном доспехе... может только летом... видны кисти и ступни.. и глаза под маской тенгу.. ы... хы.. хы... Всё отбой...
  4. A

    Самурай Хитокири

    Так уже лучше... Но две нижние полосы должни быть разбиты минимум на 4 секции (передняя, задняя и боковые)... Сплошные полосы использовались тока в ранних ламинарных доспехах... где то в 10 веке... А кираса у тя комбинированная... с промежуточными пластинами... "псевдоламилярными"... Такой тип...
  5. A

    Самурай Хитокири

    плохо чувстуется раздельность пластин... может дисплэйсмент это исправит... И насчёт левого бока(на первом рисунке справа)... ИМХО должен быть другой.. или на шарнирах.. или чисто кожа... А вот таких сплошный полос ламинарного типа точно не может быть... Его же не раскроешь...
  6. A

    По мотивам игры Worms 4 Mayhem. Сделал вот товарища.

    Лично мне.. нравится...
  7. A

    Самурай Хитокири

    Анатомии не знаю... нечего сказать.. жду доспех.. ы.. хы.. хы...
  8. A

    Модель руки

    Если делаешь для анимации.. вылаживай сетку...
  9. A

    AUKS - Automatic Weapon

    А на бумаге.. это H&K??? G36C??? или я торможу??? О.о Уж больно на неё смахивает...
  10. A

    Ronin (remake)

    Попытка прорваться в галерею не увенчалась успехов... Не очень обидно.. Ведь основную цель.. я кажется достиг.. Исправить пропорции... Но жалко.. что пропадает такой кусок работы... Попытаюсь... немного доработать... Но времени совсем нет... Не обращайте внимание на текстуры окружения.. это всё...
  11. A

    Первый бой, он самый сложный...

    Время проведённое в изучении чего-либо... понятие растяжимое.. Всё зависит от уровня обучаемости и методов обучения... Если это эмпирический метод... то он очень долгий... Но зато более основательный... Если по урокам... быстрый... но меньше подходит для синтеза свои идей... Т.е. люди изучая...
  12. A

    Самурай Хитокири

    Вот эта выемка на лезвии не нравится... Выглядит как китайская подделка.. сувенирный нож... Коих в инете сча море... По мне лучше прямой профиль лезвия...
  13. A

    Самурай Хитокири

    Звеню со своей колокольни... По доспехам.. книга Носова "Вооружение самураев"... в pdf... в сети есть... поищи поисковиком... По модели катана... на ножнах-сая... добавь пару крепёжных колец... и крепёжную скобу на самом конце... стенки сая сделай толще... а внутренний канал уже... Лезвие...
  14. A

    китайский дракон

    Добавь усы... Львиную гриву... да и ваще волосатости... И полную пасть хищных зубов...
  15. A

    китайский дракон

    У китайского дракона на лапах по пять пальцев... Это у японского три... Хотя на этом их различия и кончаются... А насчёт головы.. я не уверен... Хотя это может быть и голово льва... верблюда... и др... Но всё... чаще её изображают.. с рогами и сомьими усами..
Сверху