Render.ru

Недавнее содержимое от AYRON-ART

  1. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    вот, обещанная мной, сетка сцены. Она, конечно, сильно изменена, по отношению к первоначальной, но так всегда, все приходиться подстраивать-изменять. Не надо равняться на нее, это просто пример, и не самый лучший.
  2. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    сцена осталась на работе, завтра, если не забуду, выложу скрин, без проблем
  3. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    вот фотки, для примера.
  4. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    за основу взял показанную мной схему, но после первого рендера, добавил перед фарами плайн, было быф больше времени, то стоило бы, каждому плейну назначить свой мат, и регулировать его яркость, а так, один мат ,на все. С верху, сперва поставил плей, но потом его убрал, а так вроде все. А, да, в...
  5. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    отражатели стоят, но они выключены из видимости камеры. Вот, по быстрому, на работе, в обед от рендерил.
  6. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    В общем, дело и в краске тоже. Мне пока моя краска не очень нравиться, пробовал стандартную, то же не очень. Краску по всему получил хорошую pantural, но он про нее молчит. По поводу рассеяного света, я делаю его так - plane, на него в карту прозрачности радиал-градиент, на дифус белый, +...
  7. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    Вот приблезительная схема освещения, попробуй,...... на модель сперва поставь материал простой vray, серенький, без отражения,.....
  8. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    "Уж и нагородил огород"- уж извини. Сверху, лучше использовать плайн, свечением и кинув ему на прозрачность радиал-градиент. Не так будут заметен резкий переход. О настройках светильников, спрашивать не буду, но догадываюсь, что настройки близки к стандартным. Я, тебе скидывал тутор по...
  9. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    я имел в виду общий планн, что бы было видно, какие отражатели, источники и как расположены,...
  10. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    М-да, не очень, если честно. Попробуй добавить больше размытия блика на краску и если можешь, покажи сетку сцены.
  11. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    лучше конечно немного по заморачиваться, результат лучше будет. Вот тебе ссылка, там я залил пособие по освещению. Вибири любую постановку, света для сцены и попробуй, поверь ,результат тебя порадует, если все правильно сделаешь. http://dump.ru/file/3294062
  12. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    На картинке сверху, где фото реальной студии, по моему 2 источника света и один отражатель, который лежит на полу. Два источника, похоже на направленные с малым радиусом рассеивания, установлены на полу, почти у самой стенке, они четко высвечивают потолок, который становиться еще одним...
  13. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    надо тебе включить Ci, станет намного светлей и приятней рендер,......Студийный рендер на мой взгляд проще получить, чем рендер фото реалистический в окружении,..... хотя, в нем, то же есть свои заморочки.
  14. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    у skywalker-85 на мой взляд модель хорошая, намного лучше чем моя. Блики такие наверное можно получить попробовать, используя отражатели с градиентом и на материале ставить большой уровень рассеивания отражения,........
  15. A

    Ренден Mitsubishi_Lancer

    вот один из моих экпериментов
Сверху