Render.ru

Недавнее содержимое от Ayfat

  1. A

    VRayLightDome шумный

    Не правда. Environment+portals работает так же как domelight в плане семплинга. Другое дело освещать с помощью domelight'а большую комнату с маленькими окнами - довольно расточительно, быстрее будет если воткнуть в окна обычные planeLight'ы с нужным цветом и интенсивностью.
  2. A

    V-ray 3.3 проблема скомпозингом слоев в фотошопе

    Да, макс знает что в exr надо сохранять без гамма-коррекций. Я вообще всегда в exr сохраняю - замечательный формат.
  3. A

    V-ray 3.3 проблема скомпозингом слоев в фотошопе

    Клэмпинг. У вас в каждом пассе при сохранении обрезалось все выше единицы. К примеру пиксель RawLighting'а имевший значение [0.8, 1.2, 2.0] при сохранении превратился в [0.8, 1.0, 1.0]. А т.к. у вас засветов (то есть как раз тех мест где значения пикселей больше 1 ) много - отсюда и разница...
  4. A

    V-ray 3.3 проблема скомпозингом слоев в фотошопе

    Хм. Да, вы правы, с рейнхардом тоже отлично собирается. Хотя у меня все же есть небольшая, почти незаметная разница в изображениях, интересно откуда она.... (без рейнхарда разница тоже есть, но ее уже рассмотреть невооруженным глазом нереально) Ну и я только что проверил в фотошопе CC, все...
  5. A

    V-ray 3.3 проблема скомпозингом слоев в фотошопе

    все верно, можно и linear multiply поставить. У вас колор мэппинг накладывается на финальное изображение. Если оставите 0.35 рейнхард, то у вас собранное изображение будет отличаться от бьюти пасса ровно на этот самый рейнхард. Поэтому тут либо настраивать свет и материалы так чтобы засветов не...
  6. A

    V-ray 3.3 проблема скомпозингом слоев в фотошопе

    Во-первых в колор мэппинге, поставьте burn=1. Во-вторых когда сохраняете tga, указывайте override=1, в автоматическом режиме макс запекает туда гамму 2.2, поэтому у вас и не складывается ничего.
  7. A

    Пересаживаюсь...не хочу утонуть...

    В 3.2 сделали progressive режим, ускорили brute force, добавили GGX BRDF. В 3.3 улучшили алгоритм семплинга, добавили новую модель неба в sun+sky. В 3.4 убрали некоторые баги прошлой версии, добавили денойзер. Во второй и третьей ссылках как раз самые существенные моменты показаны.
  8. A

    Пересаживаюсь...не хочу утонуть...

    3.4 должен пойти, но я сам не пробовал еще (на днях думаю поставить). 3.3 идет точно. Зачем тебе видюхи? Я дал тебе ссылки на изменения. По вирею в принципе мало грамотных видеоуроков с объяснением настройки, и если осилишь переход с 2.x на 3.x - разница между 3.2 и 3.4 не существенна. Но с...
  9. A

    Пересаживаюсь...не хочу утонуть...

    Пересаживайся сразу на 3.30.04, а то и на 3.4, буквально на днях вышел. https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Notes+by+Version+Number https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Migrating+from+Previous+Version http://www.v-ray.com/features/sp1/...
  10. A

    является ли сферическая панорама (360) одновременно и стерео?

    У меня нексус, а приложение они переименовали) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.irisvr.scope
  11. A

    является ли сферическая панорама (360) одновременно и стерео?

    Гайд советует параллельные , во избежание эффекта скрещивания глаз. Понятия не имею что это значит, но если очень хочется - можно попробовать разными способами и посмотреть разницу =)
  12. A

    является ли сферическая панорама (360) одновременно и стерео?

    На компе не знаю, надобности не было, на смартфоне irisVR использовал
  13. A

    является ли сферическая панорама (360) одновременно и стерео?

    Я статику пробовал, да и то пока что ради эксперимента. https://drive.google.com/file/d/0B-pJHwEnrqWJVlJLX0tGckYyOU0/view?usp=sharing Как я понял, с кубической для видео могут быть проблемы в виде артефактов сжатия на швах. Но она выгодней в плане эффективной площади. В latlong 66% изображения...
  14. A

    является ли сферическая панорама (360) одновременно и стерео?

    В два раза шире, но 5120х1280 - это маловато на самом деле. Я для full-hd экрана смартфона делал 13824х1152 (это cube 6x1 развертка)
Сверху