Недавнее содержимое от Axceed
-
A
Swift 3d max v.3
Так SWIFT для этого и есть. Существует как плагин (рендерер) для макса, или отлельная прога (очень неудобная). -
A
Swift 3d max v.3
Тут вроде видел www.crackz.am, а 3-ий свифт под 7-кой работает? -
A
Export to IGES
2sash: пасиб, подсказал нужное направление. Немного нудно, но получаеться то что надо... -
A
Export to IGES
В 3дс глюки возникают на стыке плоскостей без филетов. По моему на прямых и острых углах, причём повышение кол-ва полигонов не сильно помогает. -
A
Export to IGES
Судя по этому глюку - действительно лучше, так и не смог избавиться от этих сурфейсов (к слову, при иморте в майю - всё ок). А вот при экспорте через 3дс - свои глюки есть. В общем буду юзать снова 3ds. -
A
Export to IGES
Всё же теселирует, но делает он это получше чем риновский экспорт в 3ds. -
A
Export to IGES
Затем чтоб вставить в Макс нурбс. Может работа с нурбсами в максе убогая, но рендерит он их АБСОЛЮТНО без всяких артефактов. Уж не знаю теселирует он(brazil) их или нет. Но результат в плане качества - идеальный! А что такое игес я читал ;-) (google.com define:IGES :))) ) -
A
Импорт IGES, глюк
Создав в риноцересе деталь! Перегоняю в макс как нурбс через формат IGES, при этом в максе появляеться два левых квадратных сурфейса на части цылиндрической детали! Я думал это проблема экспорта рины, но импортировал тот же файл в Mayю - всё ОК! Подскажите пожалуйста есть ли какие-то другие...- Axceed
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
A
Export to IGES
При эксротировании в IGES фигуры содержащей цылиндр, или просто один цылиндр, в Максе появляеться квадратная плоскость на торцах цылиндра, причём с не понятными нормалями.... Подскажите плиз как от этого избавиться??? -
A
ренднринг Фламингой
Скачал я риномена со оффсайта, и слил GNU-шный рендерер Aqsis - понравилось :), тока самого pixar'овского RenderMan найти не могу - на оф.сайте 12-ая версия стоит $3500 :-| -
A
Boolean operation failed
В том то и дело что ниодна причина из трёх описаных в хэлпе - не катит, нету overlapped surface areas, с нормалями всё в порядке, нету ребёр совпадающих ( двигал повсякому), но в итоге кое-что придумал... вроде получилось... решение из двух булёв.... первый раз делаю чтобы одна из фигур... -
A
Boolean operation failed
От чего может возникать такая ошибка?? Процессит пару секунд (5) и выдаёт это. Думал что памяти не хватает - нифига.. и половины оперативки не хавает. Фигуры сложные, но не сталько... В чём может быть причина? -
A
ренднринг Фламингой
Mono, меня тож заинтересовал риномэн и рендермэн. Раньше моделил хай-тек в максе, но с недавних пор перешол на Рино(месяц), а по привычке рендерю в Максе (экспортю в 3дс), так вот на мешах в максе, независимо от кол-ва полигонов постоянно имеються артефакты!!! Я так понимаю этот риномен каким-то...