Недавнее содержимое от Atomic
-
A
Не совсем ZBrush. Mudbox. Не отображается вьюпорт.
Может это оффтоп, но треда по мудбоксу я не нашел. Но не может же такого быть, что его совсем не используют. Стало быть, может и проблема моя известна и как-то решается. Вобщем, Autodesk Mudbox 2009. Триальный релиз. Запускается без проблем, но вместо области вьюпорта просто белая заливка. при... -
A
Проблема: текстура дублируется на поверхностях модели.
Получится только в случае непрозрачного материала. Дело в том, что у прозрачного материала рефракция не применяется просто к выделенным полигонам, она будет выглядеть как сплошная среда. В итоге картина преломлений получается сильно искаженной. Напрмер, если я применю id только к внешней...- Atomic
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
A
Кто-нибудь помнит этот 3Д ролик?!
Клип помню. Как называется - нет.- Atomic
- Post #3
- Форум: 3D-болтуны
-
A
Проблема: текстура дублируется на поверхностях модели.
Есть некая модель, в данном случае - труба. При нанесении карты текстуры получается так, что карта отображается на всех поверхностях, на которые ее проецирует гизмо (с 1 по 4). В данном случае - plane. С цилиндрическим гизмо и Shrink warp остаются текстуры 1 и 2. Существует ли способ оставить...- Atomic
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Материалы, текстуры
-
A
Подскажите, pls, чем сделано
Вот картинка - Подскажите, пожалуйста, чем сделан этот огонь? Combustion? -
A
Создание толпы
Спасибо. Попробовал, надо разбираться, но суть там все же в анимации и управлении толпой на основе Biped. В принципе, подходит, если геометрически делать низкополигональные объекты. Посмотрим насколько.- Atomic
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
A
Создание толпы
Проблема в том, чтобы оптимально создавать толпы народа. Достаточно реалистично на виде сверху как массив людей и не слишком пугающе при ближних планах. Сразу приходит на ум RPC. Но расставлять их вручную - это очень много времени. Особенно, если поверхность распространения имеет сложный...- Atomic
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Куда пропал cgtalk.ru ???
никто не может. пока заходи на cgtalk.com- Atomic
- Post #2
- Форум: Графика в фильмах
-
A
Люди подскажите пожалуйста!!!!!
Если в позере нет какой-то опции сохранения, то конвертируй в максе части тела в один безье или поли. Ну и соответствующими способами анимируй. И еще - вы все принципиально презираете русский язык?- Atomic
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
A
Материалы для планет солнечной системы.
сайт НАСА, если по-быстрому. только там искать сложно.- Atomic
- Post #6
- Форум: Материалы, текстуры
-
A
Размер сцены
Как на воздушном шаре - выкидывай все лишнее :) Вообще, максовский формат хорошо сжимается, но не в 1000 раз. то есть, из 100 мегабайт 100 килобайт не получишь. Винрар скажет сколько будет после упаковки.- Atomic
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Чертежы
В Моделисте не чертежи, а схемы, да и то приблизительные. По ним только поделки из желудей, спичек и пластилина делать.. Скажите, коллега, а вы принципиально пишете чертежи через Ы? просто интересно.. Вобщем, нет нигде ничего централизованного. Йандекс и Гугл.- Atomic
- Post #5
- Форум: Материалы, текстуры
-
A
Неправильно отображаются текстуры во вьюпорте?
Поковыряй настройки отображения openGL или DirectX. Обычно такая бодяга при Software получается. Пользуйся аппаратной поддержкой своей видеокарты - за что ты деньги платил в конце-концов?- Atomic
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры