Render.ru

Недавнее содержимое от asd 8334

  1. A

    Настройка Skining - Envelope.

    спасибо, я правда использую phisikue с biped, но думаю подход там примерно тот же, попытаюсь разобраться
  2. A

    Настройка Skining - Envelope.

    На первом рисунке сетка с мешсмус. На втором рисунке сетка чистая - тут видно как вершины внутрених областей бедер перекрываются между собой. На третьем рисунке, то как настраивается Envelope, в примере максовском. Вопрос: как я смогу настроить такой Envelope на своей лоуполи сетке...
  3. A

    по тутору Making Feet Follow Objects

    не получается Link the COM to the skateboard не знаю почему, но не связывается COM со скейтом, делаю все как написано, в чем проблема?
  4. A

    комната с желтым диваном

    да, бэк за окном не соответствут канечна, думал прокатит, ан нет, заметили :))) (клипарта лучше небыло, пришлось взять что было...) меня тоже больше всего напрягает освещение, и увеличение интенсивности на источниках уже не помогает, пересветы жуткие будут... думаю, дело в настройках...
  5. A

    помогите плиз чайнику- врэйдисплэйментмод

    спасибо! вроде то что нужно, буду разбираться...
  6. A

    помогите плиз чайнику- врэйдисплэйментмод

    Слышал, что коврики прикольные получаются с помощью врэйдисплэйментмод, а кам им пользоваться, может кто сценку примитивненькую выложит, чтобы разобраться на ее примере, как его делать?
  7. A

    где скачать текстуры для настенных обоев для интерьеров?

    подскажите нормальный сайт плиз, замучался искать уже...
  8. A

    Просто не знаю как сделать...

    понял, поробую поковырять дальше, а вообще я перемудрил этой сценой :) вон сцена из фьючерсов, настроек по минимуму и все понятно и смотрися идеально
  9. A

    Просто не знаю как сделать...

    получается пока что не очень и я не совсем понимаю, почему глоу совсем незаметно рендере?
  10. A

    Normal tag из .obj

    ок
  11. A

    Normal tag из .obj

    вероятно :)
  12. A

    Просто не знаю как сделать...

    На сцене две сферы, которые должны испускать свет ну как светящаяся лампа (несильно). Свет должен просвечиваться, через передние полупрозрачный плоскости. На переднем плане плоскости, к которым применен прозрачный материал. Хотелось бы узнать: как сделать светящиеся сферы, типа...
  13. A

    Normal tag из .obj

    при импорте модели в .obj появляется таг normal - нужен ли он , и на что он влияет? (нормали в модели расположены в правильном направлении) так же появл. uvw таг - он тоже не нужен?
Сверху