Недавнее содержимое от Ascorus
-
A
Квартира спортсмена.
Какие настройки Detail enhancement Вы можете порекомендовать?- Ascorus
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Квартира спортсмена.
Хотя нет, приношу извинения, шумок на стенах виден (на задней стене, где светлое пятно). И это все при настройках IR maр от 10000 до 1 миллиона лучей!- Ascorus
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Квартира спортсмена.
Я бы рад. Но при этом возникают проблемы с матовыми стеклами, за которыми спрятаны прямоугольные вреевские источники света. К сожалению, оба механизма рендера в данном случае не работают одинаково. В итоге освещение получаетмся не очень реалистичным. У меня и так стоит 1000 лучей на IR...- Ascorus
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Квартира спортсмена.
Да. На той картинке, где джиттер использовалась IR map для первички, а для вторички брут-форс с 3-мя отскоками. Detail enchansement я бы рад включить, но это очень тормозит рендер. Меня также удивялет, что рендерер использует на плинтусе и на участке стены для интерполяции семплы из...- Ascorus
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Квартира спортсмена.
Гнул прутики, предварительно создав сферу для ориентировки.- Ascorus
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Квартира спортсмена.
Например мне непонятно как избавиться от джиттера на плинтусе (первая картинка). Рендерилось Irradiance map. Я так понимаю в этих местах интерполяция хромает. Но я использовал лучште настройки. Интерполяция по 20-ти точкам.- Ascorus
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Квартира спортсмена.
Рендер квартиры спортсмена. Инструменты Макс 2008, VRay 1.5. Подскажите, что здесь не так?- Ascorus
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)