Render.ru

Недавнее содержимое от архi

  1. А

    глюк? max 2011 бледность изображения во вьюпорте

    я бы и не ставил его.. но уж очень он полезен. настраивает вирей так оптимально под нужное качество, как руками никогда не получится - одним нажатием. это существенно ускоряет и сам рендер при идентичном "выходе" единственное что в новой версии плагина они видимо немного переусложнили все...
  2. А

    глюк? max 2011 бледность изображения во вьюпорте

    ясно.. но файл создавался с нуля. просто после переотрытия файла я увидел такую разницу, как на картинке сверху. потом ,"после танцев с бубном", все нормалиовалось (тогда сделал нижний скриншот) снова засвет, потом замена гаммы на "1" - нормализация изображения. потом был...
  3. А

    глюк? max 2011 бледность изображения во вьюпорте

    я так подозреваю что все чудеса из-за плагина Solidrocks . как только открываю или закрываю его - гамма пригает сама по себе.. спасибо за ответ!
  4. А

    глюк? max 2011 бледность изображения во вьюпорте

    хух.. проблема решена) с какого-то чуда сама поменялась гамма с 1 на 2.2 если у кого то самопроизвольно повторится нечто подобное с картинкой во вьюпорте - вот как это исправить: Costomize\ Preference \ закладка Gamma and LUT Gamma значение должно быть 1.0
  5. А

    глюк? max 2011 бледность изображения во вьюпорте

    почему-то при перегрузке макса одна и та же сцена отображается бледной. работать можно, но определенный дискомфорт присутствует :( на картинке 2 состояния - вверху с глюком, снизу без. все будто бы в дымке, не контрастное глюк пропадает так же неожиданно как и появляется. иногда...
  6. А

    v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра

    сори, я не совсем понял вопрос.. да, мапингом каждую грань отдельно делал ох... кажется где как не здесь можно спросить все что угодно)
  7. А

    v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра

    рисовал в фотошопе кистью и карандашом (разные варианты пробовал когда получились шипы) намного интереснее было попытаться нарисовать карту для покрытия башенок - что-то на подобии черепицы.. можно посмотреть на эскизном рендере как получилось)
  8. А

    v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра

    сделал - полигон разбился на треугольные грани. но все по-прежнему осталось( ну я уже потерял надежду исправить и впринципе бамп меня утроил.. стыдно ради такого пустяка еще отбирать чье-то время.. но если вдруг интересно покопаться - могу прислать файл с проблемным поли :)
  9. А

    v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра

    при помощи Tessellate попробовал увеличить число полигонов и прямоугольны скат из одного полигона покрутило вот так) наверно поднимать точки с однополигональном editable poly не стоило... даже если я избегал создания поверхностей двойной кривизны - поднимал за вершины одновременно , а...
  10. А

    v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра

    да.. все пробовал :) я же говорю - один и тот же материал на боксе нормально, а на editable poly, в котором я поднимал точки что бы сделать уклон - такой глюк.. вроде как и бампом неплохо смотрится.. но дисплейс круче :)
  11. А

    v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра

    ну я все перепробывал :) разрешение маски отличное (видно по выложенной картинке) и на box натягивается отлично - глюки именно с editable poly .. скорее всего именно глюки(
  12. А

    v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра

    странно - на боксе - все отлично.. а вот на скатах, которые делались при помощи линии, последующей конвертации в editable poly и поднятия точек - такие вот шипы получаются((
  13. А

    v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра

    Добрый день! столкнулся с такой вот проблемкой.. хотел сделать ребра на крыше церкви (как на фото) - сделал маску для displace - черный фон и серые линии (в местах, где должно подняться ребро) - и вот беда - на рендере вместо ребра - шипы((( кто-нибудь сталкивался с таким? или может...
  14. А

    при двигании "лапкой" вьюпорт переключается на Bouding Box

    нашел.. нужно всего-лишь нажать латинскую клавишу О :) типа режим оптимизации)
  15. А

    при двигании "лапкой" вьюпорт переключается на Bouding Box

    не нашел ничего подобного.. перерыл все настройки вьюпорта и настроек драйвера.. исходно все выглядит так: http://i.piccy.info/i4/2d/a3/0461b22c81bd243002dd71c55ec5.jpeg а при перемещении "лапкой" все объекты превращаются в описывающие их параллелепипеды...
Сверху