Недавнее содержимое от архi
-
А
глюк? max 2011 бледность изображения во вьюпорте
я бы и не ставил его.. но уж очень он полезен. настраивает вирей так оптимально под нужное качество, как руками никогда не получится - одним нажатием. это существенно ускоряет и сам рендер при идентичном "выходе" единственное что в новой версии плагина они видимо немного переусложнили все...- архi
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
А
глюк? max 2011 бледность изображения во вьюпорте
ясно.. но файл создавался с нуля. просто после переотрытия файла я увидел такую разницу, как на картинке сверху. потом ,"после танцев с бубном", все нормалиовалось (тогда сделал нижний скриншот) снова засвет, потом замена гаммы на "1" - нормализация изображения. потом был...- архi
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
А
глюк? max 2011 бледность изображения во вьюпорте
я так подозреваю что все чудеса из-за плагина Solidrocks . как только открываю или закрываю его - гамма пригает сама по себе.. спасибо за ответ!- архi
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
А
глюк? max 2011 бледность изображения во вьюпорте
хух.. проблема решена) с какого-то чуда сама поменялась гамма с 1 на 2.2 если у кого то самопроизвольно повторится нечто подобное с картинкой во вьюпорте - вот как это исправить: Costomize\ Preference \ закладка Gamma and LUT Gamma значение должно быть 1.0- архi
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
А
глюк? max 2011 бледность изображения во вьюпорте
почему-то при перегрузке макса одна и та же сцена отображается бледной. работать можно, но определенный дискомфорт присутствует :( на картинке 2 состояния - вверху с глюком, снизу без. все будто бы в дымке, не контрастное глюк пропадает так же неожиданно как и появляется. иногда...- архi
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Общие вопросы
-
А
v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра
сори, я не совсем понял вопрос.. да, мапингом каждую грань отдельно делал ох... кажется где как не здесь можно спросить все что угодно)- архi
- Post #15
- Форум: Материалы, текстуры
-
А
v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра
рисовал в фотошопе кистью и карандашом (разные варианты пробовал когда получились шипы) намного интереснее было попытаться нарисовать карту для покрытия башенок - что-то на подобии черепицы.. можно посмотреть на эскизном рендере как получилось)- архi
- Post #13
- Форум: Материалы, текстуры
-
А
v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра
сделал - полигон разбился на треугольные грани. но все по-прежнему осталось( ну я уже потерял надежду исправить и впринципе бамп меня утроил.. стыдно ради такого пустяка еще отбирать чье-то время.. но если вдруг интересно покопаться - могу прислать файл с проблемным поли :)- архi
- Post #11
- Форум: Материалы, текстуры
-
А
v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра
при помощи Tessellate попробовал увеличить число полигонов и прямоугольны скат из одного полигона покрутило вот так) наверно поднимать точки с однополигональном editable poly не стоило... даже если я избегал создания поверхностей двойной кривизны - поднимал за вершины одновременно , а...- архi
- Post #9
- Форум: Материалы, текстуры
-
А
v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра
да.. все пробовал :) я же говорю - один и тот же материал на боксе нормально, а на editable poly, в котором я поднимал точки что бы сделать уклон - такой глюк.. вроде как и бампом неплохо смотрится.. но дисплейс круче :)- архi
- Post #6
- Форум: Материалы, текстуры
-
А
v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра
ну я все перепробывал :) разрешение маски отличное (видно по выложенной картинке) и на box натягивается отлично - глюки именно с editable poly .. скорее всего именно глюки(- архi
- Post #4
- Форум: Материалы, текстуры
-
А
v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра
странно - на боксе - все отлично.. а вот на скатах, которые делались при помощи линии, последующей конвертации в editable poly и поднятия точек - такие вот шипы получаются((- архi
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
А
v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра
Добрый день! столкнулся с такой вот проблемкой.. хотел сделать ребра на крыше церкви (как на фото) - сделал маску для displace - черный фон и серые линии (в местах, где должно подняться ребро) - и вот беда - на рендере вместо ребра - шипы((( кто-нибудь сталкивался с таким? или может...- архi
- Тема
- Ответов: 15
- Форум: Материалы, текстуры
-
А
при двигании "лапкой" вьюпорт переключается на Bouding Box
нашел.. нужно всего-лишь нажать латинскую клавишу О :) типа режим оптимизации)- архi
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
А
при двигании "лапкой" вьюпорт переключается на Bouding Box
не нашел ничего подобного.. перерыл все настройки вьюпорта и настроек драйвера.. исходно все выглядит так: http://i.piccy.info/i4/2d/a3/0461b22c81bd243002dd71c55ec5.jpeg а при перемещении "лапкой" все объекты превращаются в описывающие их параллелепипеды...- архi
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы