Render.ru

Недавнее содержимое от ArtmanUrgus

  1. A

    Maya на 2 процессора

    Ungus, видимо ваше нахождение за компьютером прямо с рождения, как-то особенно повлияло на ваш головной мозг. Отдохните от нас чуть-чуть, сделайте паузу. Have a life. Update: Очень было занятно изучить тред "Laterne, Laterne", кстати. У моего приятеля матушка ещё на БЭСМ-6 работала. Так вот...
  2. A

    Maya на 2 процессора

    Вот, вот!!! Под Висту!!! Ты сам даешь ответ!!! Под 64 бита само сабой все одаптировано для мультипроцесоррных систем. А значит - многозадачность распаралелена, и алгоритм поддерживает мультипроцессинг. Однако может и там есть ограничения - например, редер мешей хоть на сто процев, рендер фура -...
  3. A

    Сохранение картинок в визарде

    Создаю позы применяю к нодам поз в визарде картинки из рендера. Перезагружаю проект, открываю сцену, ноды поз на месте - картинок у них уже нет. Почему? Пробовал применять команду Import Selected Images - реезультаьа нет. В чем проблема?
  4. A

    Maya на 2 процессора

    Способа нет, так алгоритм софта не поддерживает два мультипроц для данного процесса.
  5. A

    Hair и коврик?

    Скорее с помощью FUR. Посмотри туторы от Digital Tutors - они очень хорошо и рассказывают и показывают
  6. A

    С костями помогите...

    В таком случае лично я создал бы BlendShape для скина, который будет выравнивать скин с помощью Driven Key.
  7. A

    Витраж без Mental Ray

    Миша, а я что - не то-же самое сказал? Цитирую себя (:D) : Ну или рейтрейс включи.
  8. A

    С костями помогите...

    Конечно возможно. Только уточните пожалуйста какие именно операции вы делаете, и каким образом объект связан с костями (скином, перентом или констрейном.) Подобные вопросы требуют всегда индивидуального подхода.
  9. A

    Масштабирование персонажа с оснасткой.

    Скелет каждого персонажа надо связать с индивидуальным для каждого персонажа контролером через Root конролер с помощью констрейна Scale. Звучит мудрено но правильно :-)
  10. A

    Витраж без Mental Ray

    Присвой источнику света (споту то бишь) "текстуру разноцветную" и посвети ею на пол в то место куда свет должен падать - вот и все. Ну или рейтрейс включи. Кстати а ты у своего стекла дифуз то на ноль установил, или оно у тебя так с дифузом и стоит.
  11. A

    Некоторые траблы

    Ах вон чаго. А я читал не внимательно и не понял, что он объект еще и конвертировал. Я думал он спрашивает почему вокруг SDS вообще коробки есть. Видишь, я даже в своем примере просто сабдив взял.
  12. A

    Некоторые траблы

    И вообще не пора ли тебе кликнув правой кнопкой на объекте перейти в режим Standard? Уверен это поможет решитьь многие проблемы ;-)
  13. A

    Некоторые траблы

    А если на эту кнопочку нажать?
  14. A

    Настройка интерфейса

    Не плохо. Респект! А некоторые обижаются когда их в хелп посылают :-)
  15. A

    Некоторые траблы

    Присоединяюсь целиком и полностью !!!
Сверху