Недавнее содержимое от ArtmanUrgus
-
A
Maya на 2 процессора
Ungus, видимо ваше нахождение за компьютером прямо с рождения, как-то особенно повлияло на ваш головной мозг. Отдохните от нас чуть-чуть, сделайте паузу. Have a life. Update: Очень было занятно изучить тред "Laterne, Laterne", кстати. У моего приятеля матушка ещё на БЭСМ-6 работала. Так вот...- ArtmanUrgus
- Post #8
- Форум: Maya
-
A
Maya на 2 процессора
Вот, вот!!! Под Висту!!! Ты сам даешь ответ!!! Под 64 бита само сабой все одаптировано для мультипроцесоррных систем. А значит - многозадачность распаралелена, и алгоритм поддерживает мультипроцессинг. Однако может и там есть ограничения - например, редер мешей хоть на сто процев, рендер фура -...- ArtmanUrgus
- Post #4
- Форум: Maya
-
A
Сохранение картинок в визарде
Создаю позы применяю к нодам поз в визарде картинки из рендера. Перезагружаю проект, открываю сцену, ноды поз на месте - картинок у них уже нет. Почему? Пробовал применять команду Import Selected Images - реезультаьа нет. В чем проблема?- ArtmanUrgus
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Maya
-
A
Maya на 2 процессора
Способа нет, так алгоритм софта не поддерживает два мультипроц для данного процесса.- ArtmanUrgus
- Post #2
- Форум: Maya
-
A
Hair и коврик?
Скорее с помощью FUR. Посмотри туторы от Digital Tutors - они очень хорошо и рассказывают и показывают- ArtmanUrgus
- Post #2
- Форум: Maya
-
A
С костями помогите...
В таком случае лично я создал бы BlendShape для скина, который будет выравнивать скин с помощью Driven Key.- ArtmanUrgus
- Post #10
- Форум: Maya
-
A
Витраж без Mental Ray
Миша, а я что - не то-же самое сказал? Цитирую себя (:D) : Ну или рейтрейс включи.- ArtmanUrgus
- Post #4
- Форум: Maya
-
A
С костями помогите...
Конечно возможно. Только уточните пожалуйста какие именно операции вы делаете, и каким образом объект связан с костями (скином, перентом или констрейном.) Подобные вопросы требуют всегда индивидуального подхода.- ArtmanUrgus
- Post #7
- Форум: Maya
-
A
Масштабирование персонажа с оснасткой.
Скелет каждого персонажа надо связать с индивидуальным для каждого персонажа контролером через Root конролер с помощью констрейна Scale. Звучит мудрено но правильно :-)- ArtmanUrgus
- Post #2
- Форум: Maya
-
A
Витраж без Mental Ray
Присвой источнику света (споту то бишь) "текстуру разноцветную" и посвети ею на пол в то место куда свет должен падать - вот и все. Ну или рейтрейс включи. Кстати а ты у своего стекла дифуз то на ноль установил, или оно у тебя так с дифузом и стоит.- ArtmanUrgus
- Post #2
- Форум: Maya
-
A
Некоторые траблы
Ах вон чаго. А я читал не внимательно и не понял, что он объект еще и конвертировал. Я думал он спрашивает почему вокруг SDS вообще коробки есть. Видишь, я даже в своем примере просто сабдив взял.- ArtmanUrgus
- Post #15
- Форум: Maya
-
A
Некоторые траблы
И вообще не пора ли тебе кликнув правой кнопкой на объекте перейти в режим Standard? Уверен это поможет решитьь многие проблемы ;-)- ArtmanUrgus
- Post #13
- Форум: Maya
-
A
Настройка интерфейса
Не плохо. Респект! А некоторые обижаются когда их в хелп посылают :-)- ArtmanUrgus
- Post #8
- Форум: Maya