Render.ru

Недавнее содержимое от Artly

  1. A

    tool:zSphere:Topology

    Для топологии Топология - эта ручная работа в ней используется акцент на создание наиболее правильной сетки с использованием ключевых вершин высокополигонального или плохо ориентированного в полигональном смысле объекта. Сетка таким образом становится наиболее корректная и оптимальная. zBrush...
  2. A

    Тема посвящённая tool:zSphere

    Заметка 2 Создать между сферами новую сферу кожно простым кликом мыши прямо по её связующей. Также но не отпуская кнопку можно перемещать или вращать сферы использую её связующие незабывая при этом определить для себы режим действий при этом особое воздействие оказывается и на дочерние сферы...
  3. A

    Тема посвящённая tool:zSphere

    Заметка 1 zSphere - это сферический объект с двухсторонней красной и бордовой окраски находится он tool:zSphere Его назначение создавать полигональную поверхность которую можно просмотреть в tool:adaptive skin:preview Создаётся эта поверхность путём создание связей в режиме Edit Object...
  4. A

    Почему я выбрал zBrush

    Лично для меня zBrush позволяет максимально реализовать свою фантазию на все 100% такой большой процент даст гарантию если под рукой будет графический планшет и если к этому есть особые способности уметь видет чтогде надо подправить. Но пока время изучать, можно обойтись простым...
  5. A

    Displace

    Лично для меня zBrush позволяет максимально реализовать свою фантазию на все 100% такой большой процент даст гарантию если под рукой будет графический планшет и если к этому есть особые способности уметь видет чтогде надо подправить. Но пока время изучать, можно обойтись простым...
  6. A

    Di-O-Matic ФАНАТАМ.

    [удалено модератором] ___________________________________ Модератор: В данном посте автор предлагал всем заплатить ему по 10 долларов, чтобы он прикупил себе лицензионных плагинов и (может быть) поделился ими с заплатившими. В следующий раз подобные темы будут удаляться без...
  7. A

    Для энтузиастов 3D и для ОБЩЕГО. ЕДИНОГО дела.

    Подтягивайтесь все кому не лень. Для развития общего единого дела. Связь будем держать через Agent.Mail - все кому это нужно - Вперед. Мы придумаем чем ЗАНЯТЬСЯ в 3D. найти меня можно через Агент по адресу artly3d@mail.ru
  8. A

    Жизнь частиц Spray

    BANZAY - ВЫ Гений, я тоже над этим долго нудился. Привеликое СПАСИБО!
  9. A

    Решена проблема установки Swift 3D для Max8

    Установочнй пакет swift3D в случае когда устанавливается в каталок 3DsMax8 не распаковывает все файлы из-за чего многие полагают что Плагин не для Max8 - однако обрадую - Он работает с 5-8 Max. Лично я устанавливал свой Плаг в Max7 - и обнаружил что в каталоге макса имеется распакованная...
  10. A

    Сервис пак 3 вешает макс 8

    Я тоже наложил SP3 на гольный MAX8 и даже не думал что у кого-то есть по этой части проблемы - только сейчас узнал :))))
  11. A

    Нужен ли будет 3d моделлер через 5-10 лет?

    Человеческий фактор как основопологающая при построении модели и сцены в целом будет всегда иметь место быть. Нас ещё долго не заменят роботы, к тому же это уже будет другая эпоха, а именно развитие на уровне НЛО. Что же произойдет в ближайшем будущем, лет так через десять мы будем вспоминать о...
  12. A

    Digimation - Cluster-O-Matic

    http://www.di-o-matic.com/products/Plugins/ClusterOMatic/demo.html
  13. A

    Нужен ли будет 3d моделлер через 5-10 лет?

    Здравствуйте. Я бы сказал несколько иначе. Дело в том что человек стремиться и стремился к простой жизни, к жизни без забот и в этом он ему помогают роботы. Я к тому что само по себе 3D моделирование, пока по сей день остаётся по большей части рутиной. Через пять, а тем более через 10 лет, эта...
Сверху