Render.ru

Недавнее содержимое от Артём Ягодин

  1. А

    DW5 | GOD of CYBORGS | M@NGooSE

    Ни че так чувак )) Только да, крылья у троля как-то наверное не очень. Хотя эскиз не похож на троля. С крыльями было бы прикольнее, мне так кажется. Но только тогда не троль )
  2. А

    Инновационный сетап персонажей в Maya

    Итак, представляю на ваш суд первую бета версию своего плагина для сетапа персонажей. Плагин называется Riggerman и живет здесь - www.riggerman.ru Исправления на сегодняшний день: 1. Отсутствие паирблендов! Избавиться с трудом, но удалось 2. Добавлен полевектор 3. Автотстретч с...
  3. А

    Персонаж широкого профиля

    Пойдешь на лево - богатым быть... Пойдешь на право - любимым быть... Пойдешь прямо - об камень тебе долбиться :) Определись с задачей :) А потом пайплайн можно выстроить
  4. А

    Инновационный сетап персонажей в Maya

    Привет, друзья! Сегодня, наконец-то добавлена поддержка стретча! Стретч сделан! Более того, стретч работает с double kinematik! Т.е. имеется возможность управлять конечностью используя IK и FK одновременно и плюс ко всему этому растягивание конечности. Более того, при расчете стретча...
  5. А

    Вопрос опытным рЫгерщикам

    это значит вопрос был к переводчикам :) Warning: basicExpression has encountered a divide by zero. Result is unpredictable. что по русски: Варнинг: басикЕкспрешен хаз енконтеред а деление на ноль. Результат есть непредсказуемость. Ругается на то, что ты делишь на ноль. атрибут инпут2 =...
  6. А

    Инновационный сетап персонажей в Maya

    Добавлена возможность навешивания мокапа на персонаж. Причем, делается это самым обычным ретаргетингом. Все просто выделить исходный скелет, выделить torso_anm и кликнуть ретаргетинг :) Для перевода мокапа на DK-склетон, нужно выполнить команду fkToDk Команда в разработке, будет доступна в...
  7. А

    Инновационный сетап персонажей в Maya

    minstrel, спасибо за интерес. Более наглядное видео можно увидеть в первом посте, там все с пояснениями. Режимы ИК и ФК у меня работают одновременно. Про паир-бленд, ты прав, но это лучшее что я мог придумать. Пока, лучшее :) Вообще лучше запусти его и попробуй поковырять :)
  8. А

    Инновационный сетап персонажей в Maya

    Всем привет. Сегодня система доработана до версии beta 0.9 Исправлены многие замечания. Система стала намного стабильнее. На днях будет доступна версия для Maya 2010. Это небольшое видео демонстрирующее правила работы с сетапом. Скачивать все оттуда же...
  9. А

    Автоматический риг двуногих персонажей

    Прежде чем покупать думаю многим хотелось бы попробовать эту штуку в действии, хотя бы какой-нить траил, чтоли :)
  10. А

    Инновационный сетап персонажей в Maya

    wado, после этого поста, ты первый у кого не загрузился плаг! Человек из десяти... Протестенный на 4 компах, лично мной... Значит у тебя в винде не хватает каких-нибудь либ! Ты скачивал последнюю версию перса? wado, ну у всех грузит, у тебя не грузит! Ты не находишь это странным? А сделать...
  11. А

    Инновационный сетап персонажей в Maya

    С трюфелями ты четко зарядил :) Обожаю абстрактные сравнения :) Поэтому кажется немного смешным, не заведя автомобиль, крыть его матом и пинать по колесам, от того что он не едет :)
  12. А

    Инновационный сетап персонажей в Maya

    Вот даже где об этом упоминалось. Извини, сразу не увидел этого замечания. wado, нужно загрузить два плагина: berry_Commands.mll berry_Nodes.mll потом открывать сцену с персом. Если у тебя возникают ошибки при загрузке плагов, плиз, копипасти их сюда, я разберусь. Хотя ошибок быть не...
  13. А

    Инновационный сетап персонажей в Maya

    Это касается только ног! Что ж, если это вызывает такое и недоумение, я верну все в привычные диапазоны. Результат я не гарантировал если не подгрузить плагины! Не преувеличивай :) wado, ты плагинчики то подгружал? При загрузке плагинов ничего он требовать не будет! Если требует процедуры...
  14. А

    Проблемы с манипуляторами

    Посмотри на смую верхнюю строку в скрипт едиторе, при загрузке мая. Если так: // Warning: Your system does not have hardware accelerated OpenGL, or your driver is not configured properly. Maya will continue to run, but you will get significantly better performance with accelerated hardware...
  15. А

    Проблемы с манипуляторами

    у тебя, случайно не 16битная глубина цвета стоит? нужно установить 32!
Сверху