Недавнее содержимое от ARTIS
-
A
Объединение всех объектов сцены в один.
В данном случае, действительно, материалы не важны, т.к. потом в скрипте я назначаю этому новоиспечённому объекту совершенно новый мат. Но Ваш вариант тоже ценен, занесу его в свою библиотечку (наверняка ещё пригодится) -
A
Приостановить выполнение скрипта. Сделать
Имеется скрипт, делающий пакетный экспорт. В этот скрипт я добавил ещё кусок кода, который перед экспортом ещё производит определённые изменения. Всё хорошо, всё работает. Но мне нужно добавить некоторую интерактивность. Среди прочего есть вот такая строка: meshop.extrudeFaces $... -
A
Объединение всех объектов сцены в один.
Это то, что нужно! Спасибо огромное. Пытался делать по такому же принципу, но немного напутал с синтаксисом. Ваш вариант отлично работает! -
A
Объединение всех объектов сцены в один.
Спасибо за ответ! но ничего, что пост в теме MAXScript? :) И, кстати. вот ещё: -
A
Объединение всех объектов сцены в один.
Привет. Задача, казалось бы, тривиальная, но что-то не могу решить. Нужно из множества отдельных объектов в сцене получить один объект типа меш. Наверное, идеальным был бы вариант сколлапсить всё это дело, но в скриптах ничего похожего не нашёл. Второй вариант - аттачить поочереди каждый... -
A
Ищу совета в грамотном позиционировании на
Мои ребята тоже никак не оформлены, все доходы я провожу полностью через себя, потом просто потихому расплатился с ними наликом и всё - пока все довольны. 5% налог на прибыль мне компенсирует заказчик, а ПФ от количества прибыли никак не зависит, поэтому я ничего не теряю при такой схеме, а...- ARTIS
- Post #8
- Форум: Организация произв. процесса
-
A
Ищу совета в грамотном позиционировании на
BeLiar, спасибо за такой развёрнутый ответ. Было очень интересно читать Ваш пост. В принципе, во многом я с Вами согласен. Но есть понятие стереотипов: фирма с названием - это стабильная команда, несущая ответственность, выдающая серьёзный продукт в серьёзном количестве; ИП - обычный...- ARTIS
- Post #3
- Форум: Организация произв. процесса
-
A
Ищу совета в грамотном позиционировании на
Нужен ваш совет не столько как тридешников, а больше как людей с креативным и современным мышлением. Кому-то тема покажется скучной и избитой, а кому-то, может быть, станет интересной. Мне же очень важно услышать как можно больше мнений и взглядов со стороны, на основе которых я буду делать...- ARTIS
- Тема
- Ответов: 11
- Форум: Организация произв. процесса
-
A
Разваливание персонажа на части.
С MassFx возиться не хотелось. Сама по себе анимация достаточно простая и для ручного исполнения. К тому же, количество фреймов у меня ограниченное. Не знаю, сможет ли MassFx сделать достойное падение объекта за 20-30 фреймов... А вот за идею спасибо! Я об этом не подумал. Буду развивать эту... -
A
Разваливание персонажа на части.
Вроде бы решил вопрос с костями: использую Linked XForm через даммик. Т.е. создал даммик, выровнял его в точку привязки плеча и с помощью Linked XForm прилинковал к даммику все кости руки. Сам даммик в свою очередь прилинкован к рибкейджу. Система рабочая. Анимация скелета работает, рука, когда... -
A
Разваливание персонажа на части.
Имеется персонаж - робот. Собран на системе CAT. Нужно его развалить на части: отпадают руки, голова, туловище... Пока не придумаю, как это лучше всего сделать. Можно, конечно, именно в этой анимации отказаться от скелета совсем, и анимировать отдельно нужные части тела, но это самый крайний... -
A
3ds Max 2013 - ошбика в работе со слоями в CAT?
Виталий, спасибо за подаренное чувство безысходности )) Очень странно, что Автодеск так небрежно отнёсся в 2013-ой версии к такому серьёзному компоненту как САТ... И это при том, что уже в 2011 были исправлены некоторые баги ката, присущие ранним версиям. В 2011 кат работал, можно сказать... -
A
3ds Max 2013 - ошбика в работе со слоями в CAT?
Добрый день! Убил день на решение трабла, но всё бесполезно. Пришёл к выводу, что, вероятно, это глюк CAT в 2013-ом максе. Возможно, кто-то сталкивался с этой проблемой (хотя почему-то в сети информации очень мало - почти нет). Проблема в следующем: если поставить одному слою статус Solo, то... -
A
начинающий игродел
Речь не идёт о сравнении. Как можно, вообще, сравнивать результат с инструментом? Игра - это результат, конечный продукт, а "3дмакс/фотошоп" - это всего лишь инструменты (одни из инструментов) для достижения этого результата. Как бы, слишком разные субстанции, что бы их можно было сравнивать ))...- ARTIS
- Post #14
- Форум: Графика в играх