Render.ru

Недавнее содержимое от ARTIS

  1. A

    Приостановить выполнение скрипта. Сделать

    Большое спасибо!
  2. A

    Объединение всех объектов сцены в один.

    В данном случае, действительно, материалы не важны, т.к. потом в скрипте я назначаю этому новоиспечённому объекту совершенно новый мат. Но Ваш вариант тоже ценен, занесу его в свою библиотечку (наверняка ещё пригодится)
  3. A

    Приостановить выполнение скрипта. Сделать

    Имеется скрипт, делающий пакетный экспорт. В этот скрипт я добавил ещё кусок кода, который перед экспортом ещё производит определённые изменения. Всё хорошо, всё работает. Но мне нужно добавить некоторую интерактивность. Среди прочего есть вот такая строка: meshop.extrudeFaces $...
  4. A

    Объединение всех объектов сцены в один.

    Это то, что нужно! Спасибо огромное. Пытался делать по такому же принципу, но немного напутал с синтаксисом. Ваш вариант отлично работает!
  5. A

    Объединение всех объектов сцены в один.

    Спасибо за ответ! но ничего, что пост в теме MAXScript? :) И, кстати. вот ещё:
  6. A

    Объединение всех объектов сцены в один.

    Привет. Задача, казалось бы, тривиальная, но что-то не могу решить. Нужно из множества отдельных объектов в сцене получить один объект типа меш. Наверное, идеальным был бы вариант сколлапсить всё это дело, но в скриптах ничего похожего не нашёл. Второй вариант - аттачить поочереди каждый...
  7. A

    Ищу совета в грамотном позиционировании на

    Мои ребята тоже никак не оформлены, все доходы я провожу полностью через себя, потом просто потихому расплатился с ними наликом и всё - пока все довольны. 5% налог на прибыль мне компенсирует заказчик, а ПФ от количества прибыли никак не зависит, поэтому я ничего не теряю при такой схеме, а...
  8. A

    Ищу совета в грамотном позиционировании на

    BeLiar, спасибо за такой развёрнутый ответ. Было очень интересно читать Ваш пост. В принципе, во многом я с Вами согласен. Но есть понятие стереотипов: фирма с названием - это стабильная команда, несущая ответственность, выдающая серьёзный продукт в серьёзном количестве; ИП - обычный...
  9. A

    Ищу совета в грамотном позиционировании на

    Нужен ваш совет не столько как тридешников, а больше как людей с креативным и современным мышлением. Кому-то тема покажется скучной и избитой, а кому-то, может быть, станет интересной. Мне же очень важно услышать как можно больше мнений и взглядов со стороны, на основе которых я буду делать...
  10. A

    Разваливание персонажа на части.

    С MassFx возиться не хотелось. Сама по себе анимация достаточно простая и для ручного исполнения. К тому же, количество фреймов у меня ограниченное. Не знаю, сможет ли MassFx сделать достойное падение объекта за 20-30 фреймов... А вот за идею спасибо! Я об этом не подумал. Буду развивать эту...
  11. A

    Разваливание персонажа на части.

    Вроде бы решил вопрос с костями: использую Linked XForm через даммик. Т.е. создал даммик, выровнял его в точку привязки плеча и с помощью Linked XForm прилинковал к даммику все кости руки. Сам даммик в свою очередь прилинкован к рибкейджу. Система рабочая. Анимация скелета работает, рука, когда...
  12. A

    Разваливание персонажа на части.

    Имеется персонаж - робот. Собран на системе CAT. Нужно его развалить на части: отпадают руки, голова, туловище... Пока не придумаю, как это лучше всего сделать. Можно, конечно, именно в этой анимации отказаться от скелета совсем, и анимировать отдельно нужные части тела, но это самый крайний...
  13. A

    3ds Max 2013 - ошбика в работе со слоями в CAT?

    Виталий, спасибо за подаренное чувство безысходности )) Очень странно, что Автодеск так небрежно отнёсся в 2013-ой версии к такому серьёзному компоненту как САТ... И это при том, что уже в 2011 были исправлены некоторые баги ката, присущие ранним версиям. В 2011 кат работал, можно сказать...
  14. A

    3ds Max 2013 - ошбика в работе со слоями в CAT?

    Добрый день! Убил день на решение трабла, но всё бесполезно. Пришёл к выводу, что, вероятно, это глюк CAT в 2013-ом максе. Возможно, кто-то сталкивался с этой проблемой (хотя почему-то в сети информации очень мало - почти нет). Проблема в следующем: если поставить одному слою статус Solo, то...
  15. A

    начинающий игродел

    Речь не идёт о сравнении. Как можно, вообще, сравнивать результат с инструментом? Игра - это результат, конечный продукт, а "3дмакс/фотошоп" - это всего лишь инструменты (одни из инструментов) для достижения этого результата. Как бы, слишком разные субстанции, что бы их можно было сравнивать ))...
Сверху