Недавнее содержимое от Артер
-
Сконвертировать модель в Box
Нужно больше подробностей. Пока решением является создание бокса нужного размера.- Артер
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Вопрос о текстурировании от новичка.
Копай в сторону Camera Mapping. Действия примерно такие: 1) Натягиваешь на вьюпорт эту картинку 2) Моделишь эти камни 3) Ставишь камеру, совместив максимально точно виртуальные и реальные камни 4) Натягиваешь camera map модификатор UV на модели Ну и понятное дело, надо сделать материал камня.- Артер
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
Это родительский сайт программы?
Это сайт производителя. 3 марта 2022 года Autodesk выступила с заявлением о приостановке своей деятельности в России на фоне российско-украинского кризиса и введенных санкций. В мае того же года стало известно о финансовых последствиях принятого решения. По данным финансового директора...- Артер
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Инструмент измерения
А чем не угодила рулетка? Через wire parameters можно привязать концы к тому, что там надо измерять и единственное, не будет отображения во вьюпорте, хотя возможно и расстояние можно вывести, вроде там были для этого инструменты, то есть скрипт как таковой и не нужен.- Артер
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Win NT и 2000 и Corel 9
Они во всех пакетах. Что After Effects, что 3DS MAX, что всё остальное. -
AE. Текст в верхнем слое с названиями нижележащих композиций.
thisComp.layer(thisLayer.index + 1).name;- Артер
- Post #2
- Форум: Adobe After Effects
-
Как подвинуть вбок уже готовую анимацию?
Судя по описанию, если этот проект собран в афтере, всё, что нужно — это засунуть телефон со всем содержимым в прекомпоз и хоть обдвигаться его в любые стороны. Выделяем всё, что требуется и жмём Ctrl+Shift+C- Артер
- Post #2
- Форум: Adobe After Effects
-
Почему вместо контура получается плоскость
Потому что extrude так работает. Не совсем понятно, какой хочется получить результат.- Артер
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
Помогите нубу, плиз. Экструд из сплайна.
Не совсем так. На аппаратном уровне они да, все разбиты на треугольники, но poly тем и хорош, что на программном уровне у него quads - квадраты, внутри которых адаптивно перекидывается внутренний делитель на треугольники в зависимости от необходимости. Также через edit triangulation можно задать...- Артер
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
Помогите нубу, плиз. Экструд из сплайна.
Два варианта: 1) использовать bevel на адаптивных сплайнах (работает прямо из коробки, но есть проблема с горой мелких полигонов на узких изгибах) 2) не использовать адаптивную интерполяцию, даже можно вручную сделать меньше шагов на сплайне, но придётся вручную соединять детали на плоскости...- Артер
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
Группы сглаживания в 3Д макс
Я подозреваю, что речь о том, что на один треугольник может быть наложен только один тег сглаживания.- Артер
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
Способы для нанесения bump на материал
- Артер
- Post #6
- Форум: Материалы, текстуры
-
Способы для нанесения bump на материал
Сделать микс царапин по градиенту, подогнать чб маску на градиенте про месту.- Артер
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
Бегущие огни по клубку линий
В шейпах параметр stroke, в нём dash. Нажимаешь плюс пару раз, добавляется длина линии и расстояния между линиями. Анимация через offset. Эффекты размытия уже потом.- Артер
- Post #3
- Форум: Adobe After Effects
-
Подскажите эффект ради всего святого
Можно прокеить по люме, можно сдублировать слой, использовать его как люма-маску и проанимировать кривые по яркости, можно вообще колорамой той же раскрасить маску прокеить матте по цвету. Методов - масса.- Артер
- Post #2
- Форум: Adobe After Effects