Недавнее содержимое от ART&rey
-
A
Размытие отражения как Blur/Defocus?
Как можно сделать рассеивание отражения в зависимости от расстояния отражаемого объекта до отражающего средствами Vray? Т.е. чем ближе к отражающему объекту, тем четче отражение. -
A
Нет теней ои ГИ?
прошу удалить эту тему - по неосторожности создал её копию! заранее благодарен! -
A
Vray FOG и Volume light темные.
А источниксвета vray sky+vray sun с мультиплаерами 1 -
A
Vray FOG и Volume light темные.
но если не использовать тогда не получиться настроить камеру остальными настройками и рендер будет пересвеченый в гамме 2,2... ( -
A
Vray FOG и Volume light темные.
При использовании хоть врай фога, хоть волюме лайта получаются темными? нужен эфект обемного света, а на общем рендере он выглядит темным лучем. -
A
Влияние Vray Sky на цвет объектов?
Как уменьшить/контролировать влиягие цвета неба (VRAY sky) на цвета объектов? В финале все очень очень голубое! VRAY Sun+Vray sky, 2,2 + vray cam. -
A
Моделирование подушки!
Хочу попробовать сам смоделировать подушку на диван (см рис.) со складками и перегибами. Создал объем подушки. Делаю ее как Cloth (reactor) - движок принимает имено сетку за ткань, ну и соответственно ткань вся падает на диван (сплющивается как тряпка), а делаю софт боди - то подушка становится...- ART&rey
- Тема
- Ответов: 12
- Форум: Моделирование
-
A
Помогите советом!
Неужели прейдется ету люстру создавать из объектов? Это надо создать четверть и размножить 4-е раза. Она получится очень тяжелой. Есть ли какието еще способы, что бы создать такое? Изображение люстры прикрепил.- ART&rey
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Моделирование
-
A
Help c настройками Vray-я, сроки горят, а рендер все идет!
Ну что ж... Спасибо за помощь, са содействие! В С Е М С П А С И Б О ! ! ! Тут как всегда мне очень "помогли"! -
A
Help c настройками Vray-я, сроки горят, а рендер все идет!
Сцена: http://file.cyfra.net/files.php/f1c6158355f1c6b7dcdc1c0cfecd75dc/Dining-car_64_seats_salon_1E.rar -
A
Help c настройками Vray-я, сроки горят, а рендер все идет!
Вообщем сцена примерно из 1000000 полигона помещение типа вагона: длинное и узкое, с множеством окон по бокам. Свет: солнце - direct, дневной свет - environment, overrid MAX's, multiplier 3. ~30% - зеркальных поверхностей, с Refl. glossiness. Gi - irradiance map medium + light cash; image...