Render.ru

Недавнее содержимое от Antosha_Marchenko

  1. A

    Вопросы от новичков

    Посоветуйте пожалуйста, чем ещё можно помять видео, кроме как RE:Flex'ом
  2. A

    Написал новый плугин

    А что за прокси такие? Если ты про максовские XRef`ы (ссылки на объект из другой сцены) то не уверен :) Нещёт можно ли сделать - не ковырял. Сам я к Хрефам дышу ровно. На МАХе 3 года сидел, пользовался ими всего пару раз.
  3. A

    Написал новый плугин

    вот тут http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=3612&boardid=35&sid=055ea1871d3dfea9ca226033caf1b8a4 зырьте Опен сорс прилагается. Замечания, бугрепорты, предложения по улучшению горячо приветствуются.
  4. A

    DPIT 2.1 и XFrog 4.2 видели?

    Люди, а можно где-нибудь раздобыть библиотеку деревьев к DPInstantTree ? А то в ломаной версии её почему то нет.
  5. A

    DPIT 2.1 и XFrog 4.2 видели?

    Погоди ка. Ведь первый из них триал. А второй я ставил. Я же говорю, он не поламался. Он порывается к Максоновскому сайту обратиться, инструментов не показывает. На всякий случай первый щас скачаю, попробую. Ты лучше скажи, у тебя они заработали? Как ты их победил? Стандартными средствами?
  6. A

    DPIT 2.1 и XFrog 4.2 видели?

    Не получается оные найти. ХФрог4.2 скачал из осла, так он не авторизируется, хочет на сайт максона обращатся. DPInstantTree 2.1 и вовсе не нашёл нигде. В осле торрент-ссылка лежит, она мертвая. Подскажите как быть.
  7. A

    Cinema Vs 3d Max

    Ещё раз извиняюсь, не понял я как его редактировать. Может у меня чего-то не работает. Перефразирую. Я хочу подвинуть некоторые точки, созданные ГиперНупбсом и при этом не конвертировать его в обычный полигональный объект. Выделяю ГиперНурбс, активирую ЮзПоинтТул. Но ничего сделать не могу...
  8. A

    Cinema Vs 3d Max

    То что врея под майку не будет сообщил докладчик Цыпцин на недавно прошедшей виагре. Сам я ессно ничего знать не могу. ГиперНурбс можно редактировать... Я не знал. Ща попробую.
  9. A

    Cinema Vs 3d Max

    <Вся фишка в том, что в максе ты можешь использовать любой из этих рендеров в зависимости от задачи - они могут быть доступны все в одной сцене. Сделал пасс бразилом, не понравилось - сделал пасс финалом :+))> С этим я нисколько не спорю, я сам выше говорил что-то подобное. Но Файнал тянет...
  10. A

    Cinema Vs 3d Max

    А вообще-то я наверное рано взялся нахваливать синю. Я в ней полностью ещё не разобрался. Не обессудьте, эмоции, уж больно она мне понравилась. У меня тут вопрос возник к синьщикам. Подскажите пожалуйста. До сих пор как-то не сталкивался, но вот наткнулся но то, что я не знаю, есть ли в Синьке...
  11. A

    Cinema Vs 3d Max

    <фрай. "Отрендери интерьер", "отрендери human skin" :+)> Извиняюсь, просто не понял, что ты имеешь в виду. Волосы в сине не юзал. Насчёт Алана Маккея, видел чё-то его. Те что ты назвал может и не видел, ща посмотрю. Но только что это меняет, мы же говорим про инструмент, а не про то, кто в нём...
  12. A

    Cinema Vs 3d Max

    Полностью согласен с FSV. Хундини - говёный пакет, был на последней виагре, видел всё своими глазами. Кроме нодности почти никаких удобств не имеет. Врея под Майку НЕ БУДЕТ. Будет стандалон. 2Dimka далеко не со всем согласен. 1. патчи нах.. не нужны 2. согласен 3. реактор - @!#$, от...
  13. A

    Cinema Vs 3d Max

    То, что ФГ из камеры кидает - точняк. Чё-то это я из виду упустил.
  14. A

    Cinema Vs 3d Max

    Вообще-то ФГ в ментале я почти всегда использовал. И в нём я работал довольно долго, как там ГИ устроено знаю. 2Димка Любое ГИ в известной степени фейковое. Если так судить то получится что самое лучшее ГИ - стандартное МАХовское радиосити - честный расчёт распределения энерии между полигонами...
  15. A

    Cinema Vs 3d Max

    Про 3.3.1 я ничего не знаю. Но вот 3.2 медленнее Врея, Финала и синьковского рендера в разы (не преувеличиваю) как в интерьерах, так и в экстерьерах. Про настройки ментала я в курсе. У остальных рендеров тоже есть настройки. Говоря "косяки", я имел в виду не баги, а пятна, которые менталовское...
Сверху