Render.ru

Недавнее содержимое от Anton 1622

  1. A

    привязка скина...

    Ага, присобачить прямо к костям. А твёрдым или мягким, так это по обстоятельствам, я обычно RIGID пользую. А вот весовых коэффициентов у вершин решётки нет, они либо назначены кости, либо нет. Для назначения вручную можно использовать что угодно Component editor, membership tool, membership...
  2. A

    привязка скина...

    1) Выделяешь множество (кучу вершин, объектов или и того идругого) 2) Создаёшь им решётку 3) Выделяешь вновь созданную решётку и связываемый скелет (или кости) при этом множество, к коему привязана решётка не должно быть выделено 4) И Bind 'em !
  3. A

    предложение по tutor Gnomom

    ЭЙ! А МЕНЯ ВОЗЬМЁТЕ? Я не в Москве, но готов поучаствовать если баков по 100 или около того скидываться, мне всё равно на чём...
  4. A

    Blend shape

    народ у меня при целевом морфинге базовый объект при перемещении бегунка поворвчивается, все цели сделаны с помощью Wire из этого же объекта, история удалена, трансформации заморожены... Где я лопухнул?
  5. A

    Процедурная, блин, анимация...

    Народ, тут такая странная штука у меня вышла: делаю я мультяшного персонажа, глаза, стало быть, просто сферы, а веки- сферы с изменёнными Sweep, кромки век сделаны Bevel от изопарм. Так вот когда я привязал глаз к кости которая типа головой себя считает и для проверки повертел оную, кромку века...
  6. A

    Deep Paint ?

    Поясните люди добрые зачем к Maya Deep Paint прикручивать, чего он такого умеет чего Maya не может ? Paint texture и Automatic Mapping и никакого Mercator не нужно.
  7. A

    Mental Ray

    Народ, не было ли у кого проблем при работе с MR в МАХ5? У меня SPM server слетает, может кто знает что за дела?
  8. A

    Требуются художники и моделлеры в команду разработ

    Не могу вам письмо отослать, Permanent Error. Киньте другой мыльник antTON@ezmail.ru
  9. A

    LowPoly

    Подскажите кто занимался моделированием для игр как в Maya сглаживать модель без увеличения числа граней? Я раньше в МАХе работал так там есть Smoothing Groups(группы сглаживания), а вот как с этим дело в Maya обстоит я пока не знаю.
  10. A

    373737373

    Люди, у меня Майка под русской 2000 не может каталог документов найти (т.е. Мои документы), а выводит какой-то левый путь из 3 и 7, Можа хто знаить как ей правильную дорогу показать ?
  11. A

    Предлагается интересная работа на ТВ.

    Ага, точно, я вот Атлон пользую и рад...
  12. A

    Как сделать пену на воде?

    во-первых русским языком займись, а во-вторых DREAM SCAPE поищи будет тебе и вода и пена и зайчики зелюкавые ;-)
  13. A

    ALL Gnomon

    Да, мужики, вы чего? Думаете у меня лавка что-ли? Я слил 5, а их 28 по меньшей мере, вот вам ссылка, http://members.tripod.com/mayaftp/gnomon_workshop_001_list.html если сможете- лейте, потом махнёмся у кого чего нет. Сразу говорю...
  14. A

    Берите свой Gnomon

    А я вам что, по10 килобит обещал? Какой нашёл, такой и сказал. Я тоже долго качал и не всё слил, если хотите знать. Вот есть среди нас люди, которые слили и никому не дают и не говорят где взять, а упиваются своеё исключительностью. Я продолжаю искать, если найду, сразу выложу, но и вы...
  15. A

    Лоханули с махой пятой...

    Дело не в инструменте, а в руках. Если ты хотел что-то новое увидеть покупая МАХ, то может надо было сразу Maya брать ? И вобще, одной кнопкой только комп включается, а для искусства нужно ещё и головой поработать.
Сверху