Недавнее содержимое от Anton 1622
-
A
привязка скина...
Ага, присобачить прямо к костям. А твёрдым или мягким, так это по обстоятельствам, я обычно RIGID пользую. А вот весовых коэффициентов у вершин решётки нет, они либо назначены кости, либо нет. Для назначения вручную можно использовать что угодно Component editor, membership tool, membership...- Anton 1622
- Post #5
- Форум: Maya
-
A
привязка скина...
1) Выделяешь множество (кучу вершин, объектов или и того идругого) 2) Создаёшь им решётку 3) Выделяешь вновь созданную решётку и связываемый скелет (или кости) при этом множество, к коему привязана решётка не должно быть выделено 4) И Bind 'em !- Anton 1622
- Post #3
- Форум: Maya
-
A
предложение по tutor Gnomom
ЭЙ! А МЕНЯ ВОЗЬМЁТЕ? Я не в Москве, но готов поучаствовать если баков по 100 или около того скидываться, мне всё равно на чём...- Anton 1622
- Post #7
- Форум: Maya
-
A
Blend shape
народ у меня при целевом морфинге базовый объект при перемещении бегунка поворвчивается, все цели сделаны с помощью Wire из этого же объекта, история удалена, трансформации заморожены... Где я лопухнул?- Anton 1622
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Maya
-
A
Процедурная, блин, анимация...
Народ, тут такая странная штука у меня вышла: делаю я мультяшного персонажа, глаза, стало быть, просто сферы, а веки- сферы с изменёнными Sweep, кромки век сделаны Bevel от изопарм. Так вот когда я привязал глаз к кости которая типа головой себя считает и для проверки повертел оную, кромку века...- Anton 1622
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
A
Deep Paint ?
Поясните люди добрые зачем к Maya Deep Paint прикручивать, чего он такого умеет чего Maya не может ? Paint texture и Automatic Mapping и никакого Mercator не нужно.- Anton 1622
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Maya
-
A
Mental Ray
Народ, не было ли у кого проблем при работе с MR в МАХ5? У меня SPM server слетает, может кто знает что за дела?- Anton 1622
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
A
Требуются художники и моделлеры в команду разработ
Не могу вам письмо отослать, Permanent Error. Киньте другой мыльник antTON@ezmail.ru- Anton 1622
- Post #4
- Форум: Вакансии и поиск работы
-
A
LowPoly
Подскажите кто занимался моделированием для игр как в Maya сглаживать модель без увеличения числа граней? Я раньше в МАХе работал так там есть Smoothing Groups(группы сглаживания), а вот как с этим дело в Maya обстоит я пока не знаю.- Anton 1622
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
A
373737373
Люди, у меня Майка под русской 2000 не может каталог документов найти (т.е. Мои документы), а выводит какой-то левый путь из 3 и 7, Можа хто знаить как ей правильную дорогу показать ?- Anton 1622
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
A
Предлагается интересная работа на ТВ.
Ага, точно, я вот Атлон пользую и рад...- Anton 1622
- Post #3
- Форум: Вакансии и поиск работы
-
A
Как сделать пену на воде?
во-первых русским языком займись, а во-вторых DREAM SCAPE поищи будет тебе и вода и пена и зайчики зелюкавые ;-)- Anton 1622
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
ALL Gnomon
Да, мужики, вы чего? Думаете у меня лавка что-ли? Я слил 5, а их 28 по меньшей мере, вот вам ссылка, http://members.tripod.com/mayaftp/gnomon_workshop_001_list.html если сможете- лейте, потом махнёмся у кого чего нет. Сразу говорю...- Anton 1622
- Post #15
- Форум: Maya
-
A
Берите свой Gnomon
А я вам что, по10 килобит обещал? Какой нашёл, такой и сказал. Я тоже долго качал и не всё слил, если хотите знать. Вот есть среди нас люди, которые слили и никому не дают и не говорят где взять, а упиваются своеё исключительностью. Я продолжаю искать, если найду, сразу выложу, но и вы...- Anton 1622
- Post #6
- Форум: Maya
-
A
Лоханули с махой пятой...
Дело не в инструменте, а в руках. Если ты хотел что-то новое увидеть покупая МАХ, то может надо было сразу Maya брать ? И вобще, одной кнопкой только комп включается, а для искусства нужно ещё и головой поработать.- Anton 1622
- Post #6
- Форум: Общие вопросы