Render.ru

Недавнее содержимое от Anna Rychkova

  1. A

    на грани маразма

    вероятно дело в недостатке количества видеопамяти, проверить так: или сбросить цветность до 16бит, или перейти к более низкому разрешению. например 32мб. недостаточно для 1280х1024х32 - работает, но тормозит 1-2 секндными паузами. а 1600х1200х32 может не ужится на 64мб., ведь туда же тянутся...
  2. A

    MAX6 на WinNT4 встанет?

    или даже пытаться не стоит? :)
  3. A

    MAX6 на WinNT4 встанет?

    или даже пытаться не стоит? :)
  4. A

    в чем прелесть? есть пара вопросов...

    спасибо. правда, нашел уже, пролез через хуперграф, в кривые, через трансформ....туда же, думаю, блин, все длинно как, только потом обнаружил что из графэдитора можно дергать... неисповедимы пути начинающего пасечника... :) про источники понял, спасибо.
  5. A

    в чем прелесть? есть пара вопросов...

    очень нравится идеология построения May в целом, не могу пока понять прелестей отдельных вещей: 1. В анимационных кривых положение касательных близкое к вертикали "запускает кривую в космос". вижу неудобства: что бы "уположить" ее на каком то участке - надо плодить "лишние" точки, хотя все...
  6. A

    SampleInfo.facingRatio->File.UV почему не?

    "скучно не будет..." - приговаривали разработчики, запихивая новый релиз в коробку... :)
  7. A

    SampleInfo.facingRatio->File.UV почему не?

    спасибо. :)
  8. A

    SampleInfo.facingRatio->File.UV почему не?

    почему эта связка не работает, причет на образце материалла в ХуперШадере отображает, а вот сам объект - не воспринимает. так хорошо это Самплер коннектится к UV любых текстур(к тому же Рампу например) и вдруг с нодой File такой облом... глюк или есть тому логичное объяснение? фича заманчива и...
  9. A

    утл. Projection не влияет на Bump

    2ЭфОдин: bump2d с projection, продемонстрируй плиззз... :) ты ведь уже давно тут без лифчика пляшешь, хочешь еще и без трусов остаться? :))) и кто это "все"?, не надо прятаться за мнимые спины товарищей... :)
  10. A

    утл. Projection не влияет на Bump

    2JIJI сами нашли? умница! :) интересно, способны Вы понять, что другие люди тоже замечают от куда солнце встает, что облака бегут и т.д. вплоть до поиска в хелпе всех упоминаний ключевого слова... :) читайте там: Bump2d Related Nodes layeredTexture , envCube , envSphere , envSky , envBall ...
  11. A

    утл. Projection не влияет на Bump

    ну что ж, перлов набралось достаточно, садитесь, прокатимся... :) 2 ЭфОдин, цитата: цитата "А на проджекшн плэйсмент нода разве не нужна?... ...понаберут из деревни по объявлению...." ой как много личного... :), нода плэйсмента, если не надо менять, например, тайлинг или смещение, вовсе не...
  12. A

    утл. Projection не влияет на Bump

    что б не заблудились: texture.color->projection.image projection.alpha->bump2d.Value (тип проецирования ставим сферические) bump2d.outnormals->material.normalcamera вместо валерьянки, лучше вина, добрее будете. :)
  13. A

    утл. Projection не влияет на Bump

    2JIJI&F1 ну конечно, оба появились и опять конструктива ноль, чего нать то? :) еще раз читать мой предыдущий пост, что бы больше не писать глупостей. :) после этого хором валерьяночки и спать. :)
  14. A

    утл. Projection не влияет на Bump

    а весь ответ то: bump3d надо юзать, а не 2d, типа обнаружил наконец, причем в хелпе разница о влиянии projection - а на ту и другую не доносится (ну или я не нашел). ну и крендели вы, умора, я сейчас обсмеюсь..., нет понятно, что я туплю, вроде и не скрывал этого, но вы то, е-мое, гордые...
  15. A

    утл. Projection не влияет на Bump

    F1 "Елки-палки! Да какая разница, бамп, прозрачность или цвет? Все едино... " едино говоришь, надо же - какая новость!, ты мне глаза открыл, спасибо о гуру! :) а можно на секунду с олимпа спустится? :) и представить, что это вполне понимаемо, настолько оно банально...
Сверху