Недавнее содержимое от Anna Rozental
-
A
Shadow Map
лучше не сцену, а светильники масштабировать, сцену редактировать удобней и в окне камеры все нормально- Anna Rozental
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Кривые из Acad в 3DMAX 4.0
хм... так ведь тяжеленные они именно потому, что surface diviation по умолчанию 0,1 - вершин получается дикое кол-во, поставь 1,0 - этого достаточно для плавности. Что касается потери информации - у меня обычно через 3ds или dxf приходило как после атомного взрыва - dwg открывает гораздо чище, с...- Anna Rozental
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
A
Горячие клавиши в 3ДМАКС 3.1
гы%)) молодец Павел! возьми с полки пирожок%) 2Энс: customize - keyboard, свои назначь или этими пользуйся, в txt сохрани и читай на здоровье=)- Anna Rozental
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
A
Кривые из Acad в 3DMAX 4.0
при чем тут макс? в акаде настройки перед экспортом надо поменять вобще-то я не пониманию зачем тащить из акада через 3ds, если мах dwg импортит?%) только surface diviation поставь 1, а то будет слишком плавно%))- Anna Rozental
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
ПОМОГИТЕ отразиться-2!!!
было такое, merge в новый файл всегда помогал:)- Anna Rozental
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
A
MAX 4
проверь, стоит ли галочка в Grid&Snap Settings - Use Axis Constraints- Anna Rozental
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
A
МАКС 4 - Глюк или мне кажется ?
а у меня если merge'ить объекты из файла с другими текущими единицами он их раскидывает в новом файле как ему вздумается и как попало масштабирует - т.е. каждый объект по-своему%) 2savage - если у тебя OpenGL - попробуй на HEIDI перейти.- Anna Rozental
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
A
Matte/shadow
хм... там параметров-то раз два и обчелся:) и сделать его черным как раз невозможно - он по определению прозрачный разве что тень на этот объект откуда-то упала... может от другого источника...- Anna Rozental
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
двери\окна
доставь к тройке - выбери custom и галочку только в этом месте поставь- Anna Rozental
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Shadow ???
Pavel совершенно верно заметил относительно влияния на качество теней расстояние от источника до цели.) ShadowMaps хорошо получаются только если строить как-бы в дюймах - т.е. расстояние до цели в пределах 10000-12000 :) Так вот - если ты строишь в мм - то надо либо всю сцену уменьшить в 25 раз...- Anna Rozental
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
A
Для "Kiryha". Фаска ?
попробуй пару-тройку раз к выделенной грани cfamfer (напр 30,10, 5) http://www.discern.narod.ru/CF.jpg хотя не понимаю, чем тебя bevel profile не устраивает:))- Anna Rozental
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
A
Max в Solid и обратно
<<Объём можно и в МАКСЕ посчитать.>> Как, где???? - весь хелп перерыла на предмет Volume после твоего сообщения8) - ничего не нашла... правда макс у меня 2.5:) Подскажи, плз! а мыло ты неправильное дал - нехорошо8))- Anna Rozental
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
A
Render
ну, альфа-канал и есть:))) Сохряй как tif - в photoshop'e Load Selection - в новый слой и вперед8) Только если черный фон оставишь - он тебе antialiasing по отношению к черному размажет - т.е. бери фон, приближенный к картинке, куда вписывать будешь.- Anna Rozental
- Post #6
- Форум: Общие вопросы