Render.ru

Недавнее содержимое от Anna Rozental

  1. A

    Shadow Map

    лучше не сцену, а светильники масштабировать, сцену редактировать удобней и в окне камеры все нормально
  2. A

    Кривые из Acad в 3DMAX 4.0

    хм... так ведь тяжеленные они именно потому, что surface diviation по умолчанию 0,1 - вершин получается дикое кол-во, поставь 1,0 - этого достаточно для плавности. Что касается потери информации - у меня обычно через 3ds или dxf приходило как после атомного взрыва - dwg открывает гораздо чище, с...
  3. A

    Горячие клавиши в 3ДМАКС 3.1

    гы%)) молодец Павел! возьми с полки пирожок%) 2Энс: customize - keyboard, свои назначь или этими пользуйся, в txt сохрани и читай на здоровье=)
  4. A

    Кривые из Acad в 3DMAX 4.0

    при чем тут макс? в акаде настройки перед экспортом надо поменять вобще-то я не пониманию зачем тащить из акада через 3ds, если мах dwg импортит?%) только surface diviation поставь 1, а то будет слишком плавно%))
  5. A

    ПОМОГИТЕ отразиться-2!!!

    было такое, merge в новый файл всегда помогал:)
  6. A

    MAX 4

    проверь, стоит ли галочка в Grid&Snap Settings - Use Axis Constraints
  7. A

    МАКС 4 - Глюк или мне кажется ?

    а у меня если merge'ить объекты из файла с другими текущими единицами он их раскидывает в новом файле как ему вздумается и как попало масштабирует - т.е. каждый объект по-своему%) 2savage - если у тебя OpenGL - попробуй на HEIDI перейти.
  8. A

    DNS?

    ну, не неделю - числа с 21... непрорядок:(
  9. A

    Matte/shadow

    хм... там параметров-то раз два и обчелся:) и сделать его черным как раз невозможно - он по определению прозрачный разве что тень на этот объект откуда-то упала... может от другого источника...
  10. A

    двери\окна

    доставь к тройке - выбери custom и галочку только в этом месте поставь
  11. A

    Shadow ???

    Pavel совершенно верно заметил относительно влияния на качество теней расстояние от источника до цели.) ShadowMaps хорошо получаются только если строить как-бы в дюймах - т.е. расстояние до цели в пределах 10000-12000 :) Так вот - если ты строишь в мм - то надо либо всю сцену уменьшить в 25 раз...
  12. A

    Для "Kiryha". Фаска ?

    попробуй пару-тройку раз к выделенной грани cfamfer (напр 30,10, 5) http://www.discern.narod.ru/CF.jpg хотя не понимаю, чем тебя bevel profile не устраивает:))
  13. A

    Max в Solid и обратно

    <<Объём можно и в МАКСЕ посчитать.>> Как, где???? - весь хелп перерыла на предмет Volume после твоего сообщения8) - ничего не нашла... правда макс у меня 2.5:) Подскажи, плз! а мыло ты неправильное дал - нехорошо8))
  14. A

    Render

    ну, альфа-канал и есть:))) Сохряй как tif - в photoshop'e Load Selection - в новый слой и вперед8) Только если черный фон оставишь - он тебе antialiasing по отношению к черному размажет - т.е. бери фон, приближенный к картинке, куда вписывать будешь.
Сверху