Недавнее содержимое от Вадим Давлетов (anim86)
-
Компас...
А чего на некоторых местах явно не хватает плотности сетки? на крышке и "кнопке" фаска так и просится...- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #659
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Вспоминаю 3D
Большое спасибо. Не знал о таких вещах. Сложно поверить, но когда я смотрел уроки на тему рисования, там не говорилось о слотах. Да, я не смотрел все уроки с ютуба... Кроме того спрашивал в чатиках блендера на эту тему и внятного ответа не было. Так же тяжело искать то, что не знаешь, существует...- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Вспоминаю 3D
Потихоньку продолжаю вспоминать 3д. Попробовал блендер 2.8. Какая красота с рендером Eevee... Даже такая примитивная моделька смотрится не так плохо =)- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Вспоминаю 3D
Интересно, не встречал слои для текстур в блендере. Приям можно допустим цвет рисовать на разных слоях? Где это можно посмотреть?- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Вспоминаю 3D
Спасибо! Сабстейнс посмотрел. Интересная штука, требует практики. Пока выходит криво...- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Вспоминаю 3D
Лет 5-7 не занимался 3д графикой, но что-то тянет обратно. Раньше моделил в 3Dmax всякую архитектуру. Сейчас хочу научиться делать графику для игр, скорее всего не реалистичное, а низко полигональное и в мультипликационном стиле. Попробовал макс... Что-то тормозит. Потыкал блендер, нравится...- Вадим Давлетов (anim86)
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Тайм-Аут
Как интересно у вас тут!!! Попробовать чтоли... =) Я думаю и ритмичная анимация тоже интересно! Идея и реализация - вот критерий оценки...- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #117
- Форум: Анимационные конкурсы
-
Обсуждение. Мини-конкурс №20: "Первый тур: Военный дирижабль"
а я только что начал моделить... хотя наброски накидал уже давно... всё никак времени не было... может что и успею...- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #174
- Форум: CG Лига
-
Художники CG Екатеринбурга - Объединяйтесь!...
И что у вас интересного намечается?- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #42
- Форум: 3D-болтуны
-
Вопросы по CAT 3.2
Я имел ввиду слои не анимации кат, а слои в максе. если я создаю в новом слое скелет ката или стандартном слое default, а потом сохраняю. При создании моего сохранённого скелета он появляется не в активном слое (допустим я его создал в слое default). В максе создаю новый слой например...- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #8
- Форум: Анимация
-
Вопросы по CAT 3.2
сделал скелет снова, вроде всё сработало, однако нужно ещё хорошо потестировать. возник такой вопрос, почему созданные мной скелеты, сохранённые, при создании их в новой сцене не масштабируются как все стандартные? и почему то появляються в том слое в котором я их создавал, тогда как любой...- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #6
- Форум: Анимация
-
Вопросы по CAT 3.2
так же добавил к тазу хвост, он так же при включении анимации принимает своё положение, и его нет в списке =( не возможно отредактировать движение =(- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #4
- Форум: Анимация
-
Вопросы по CAT 3.2
убрал тайл, сделал AddBone, но в Head Groups всё равно только голова, а кости прилеплены к голове. (при включении походки кости ушей перемещаються в центр головы =( и нигде не могу настроить их качание во время походки) со скелетом ничего не делал, только кинул на некоторые кости сверху...- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #3
- Форум: Анимация
-
Анимация hi poly персонажа
можно потом как сделал скин на лоу поли, конвертнуть хай поли в макс и сделать на него скин врап. если косяки какие то скин морф.- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #3
- Форум: Анимация
-
Вопрос по скелетной анимации, как что бы сам скелет не видеть?
я вообще скелет всегда делаю в новом слое, и скрываю слой и никаких проблем. удобно при настройке скелета, можно сетку заблокировать и всё =)- Вадим Давлетов (anim86)
- Post #3
- Форум: Анимация