Render.ru

Недавнее содержимое от Вадим Давлетов (anim86)

  1. Вадим Давлетов (anim86)

    Компас...

    А чего на некоторых местах явно не хватает плотности сетки? на крышке и "кнопке" фаска так и просится...
  2. Вадим Давлетов (anim86)

    Вспоминаю 3D

    Большое спасибо. Не знал о таких вещах. Сложно поверить, но когда я смотрел уроки на тему рисования, там не говорилось о слотах. Да, я не смотрел все уроки с ютуба... Кроме того спрашивал в чатиках блендера на эту тему и внятного ответа не было. Так же тяжело искать то, что не знаешь, существует...
  3. Вадим Давлетов (anim86)

    Вспоминаю 3D

    Потихоньку продолжаю вспоминать 3д. Попробовал блендер 2.8. Какая красота с рендером Eevee... Даже такая примитивная моделька смотрится не так плохо =)
  4. Вадим Давлетов (anim86)

    Вспоминаю 3D

    Интересно, не встречал слои для текстур в блендере. Приям можно допустим цвет рисовать на разных слоях? Где это можно посмотреть?
  5. Вадим Давлетов (anim86)

    Вспоминаю 3D

    Спасибо! Сабстейнс посмотрел. Интересная штука, требует практики. Пока выходит криво...
  6. Вадим Давлетов (anim86)

    Вспоминаю 3D

    Лет 5-7 не занимался 3д графикой, но что-то тянет обратно. Раньше моделил в 3Dmax всякую архитектуру. Сейчас хочу научиться делать графику для игр, скорее всего не реалистичное, а низко полигональное и в мультипликационном стиле. Попробовал макс... Что-то тормозит. Потыкал блендер, нравится...
  7. Вадим Давлетов (anim86)

    Тайм-Аут

    Как интересно у вас тут!!! Попробовать чтоли... =) Я думаю и ритмичная анимация тоже интересно! Идея и реализация - вот критерий оценки...
  8. Вадим Давлетов (anim86)

    Обсуждение. Мини-конкурс №20: "Первый тур: Военный дирижабль"

    а я только что начал моделить... хотя наброски накидал уже давно... всё никак времени не было... может что и успею...
  9. Вадим Давлетов (anim86)

    Художники CG Екатеринбурга - Объединяйтесь!...

    И что у вас интересного намечается?
  10. Вадим Давлетов (anim86)

    Вопросы по CAT 3.2

    Я имел ввиду слои не анимации кат, а слои в максе. если я создаю в новом слое скелет ката или стандартном слое default, а потом сохраняю. При создании моего сохранённого скелета он появляется не в активном слое (допустим я его создал в слое default). В максе создаю новый слой например...
  11. Вадим Давлетов (anim86)

    Вопросы по CAT 3.2

    сделал скелет снова, вроде всё сработало, однако нужно ещё хорошо потестировать. возник такой вопрос, почему созданные мной скелеты, сохранённые, при создании их в новой сцене не масштабируются как все стандартные? и почему то появляються в том слое в котором я их создавал, тогда как любой...
  12. Вадим Давлетов (anim86)

    Вопросы по CAT 3.2

    так же добавил к тазу хвост, он так же при включении анимации принимает своё положение, и его нет в списке =( не возможно отредактировать движение =(
  13. Вадим Давлетов (anim86)

    Вопросы по CAT 3.2

    убрал тайл, сделал AddBone, но в Head Groups всё равно только голова, а кости прилеплены к голове. (при включении походки кости ушей перемещаються в центр головы =( и нигде не могу настроить их качание во время походки) со скелетом ничего не делал, только кинул на некоторые кости сверху...
  14. Вадим Давлетов (anim86)

    Анимация hi poly персонажа

    можно потом как сделал скин на лоу поли, конвертнуть хай поли в макс и сделать на него скин врап. если косяки какие то скин морф.
  15. Вадим Давлетов (anim86)

    Вопрос по скелетной анимации, как что бы сам скелет не видеть?

    я вообще скелет всегда делаю в новом слое, и скрываю слой и никаких проблем. удобно при настройке скелета, можно сетку заблокировать и всё =)
Сверху