Недавнее содержимое от Angelush
-
A
Кто как? расстрирует, экспортирует в *.tif из Illustratora
Так как возможности Ила в экспорте (в растр) ограничены кто как это обходит? Поделитесь опытом, дайте советы.- Angelush
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Adobe Illustrator
-
A
Скелет и 2 полигональные поверхности.
Может не в тему но, в одном уроке видел как от туловища отрезали голову, наделали копий головы, сделали блендшейпы, целевая голова та что отрезана, потом скомбинили с туловищем и соеденили вертексы при этом: ВСЕ БЛЕНДШЕЙПЫ РАБОТАЛИ с головой. Главное чтоб граничные вертексы в копиях не трогались. -
A
Какая последовательность операций: моделинг, сглаживание, текстуринг, риггинг?
Вот возник вопрос: какая правильная последовательность операций - есть модель персонажа low-, middle-poly. Дальше он будет либо сглаживаться либо переводиться в сабдивы, вот интересно как лучше наносить текстуру на low- а потом сгладить, либо сгладить а потом делать UV развертку и текстурить... -
A
Замоделил голову, прошу советов и критики
Спасибо всем за советы-ответы. Со звёздочкой да, проехал. Лоб точно немного высоковат.- Angelush
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Замоделил голову, прошу советов и критики
А вот сетка low-poly- Angelush
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Замоделил голову, прошу советов и критики
Вот сетка после сглаживания.- Angelush
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Замоделил голову, прошу советов и критики
Вот голову замоделил. Хотелось бы узнать мнения профи. Что не правильно по анатомии, топологии. Возможна ли такая разводка от черепа к уху, и как лучше делать. Заранее спасибо.- Angelush
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Тема: клавиатура apple на Windows и MAYA
Так нажимай "d" и пока держишь двигай пивот. -
A
Mech. Вот такой вот агрегат
Вот. Уже затекстурил. Хочу анимировать. Концепт тупой но я придумал ему историю (для отмазки). Собран он повстанцами в заброшеном пустынном городе из деталей различной техники для противостояния королевским войскам. Может потом созрею и сделаю что-то похожее но более технологичное. И...- Angelush
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Mech. Вот такой вот агрегат
Спасибо за коментарии. Но, Антон, у тебя робот размеров по более, а я планировал что кабина как бы в рост человека, ну и подумал если курица на своих ножках бегает, то почему "мех-курица" не может. А центр тяжести у меня там силовой агрегат будет. Только ракеты не знаю куда пристроить?- Angelush
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Mech. Вот такой вот агрегат
Антон, думаешь слабоваты конечности- Angelush
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Mech. Вот такой вот агрегат
Всем привет. Решил вот сделать такой агрегат. Думаю куда ракеты добавить, и энергетическую установку. Может еще какихто деталей добавить.- Angelush
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Как растянуть объект вдоль пути (кривой) и при этом завращать объект ?
А если взять нурбсовые Circle (несколько) как сечения проводов, проанимировать их движение по пути (кривой) и вращение а потом Animation Snapshot ну а там акуратно выделяем все сделание циркли и лофт -
A
сохранение выделенного
Create > Sets > Quick Select Set даеш имя а потом в Edit > Quick Select Sets выбираешь имя