Render.ru

Недавнее содержимое от Angelush

  1. A

    Кто как? расстрирует, экспортирует в *.tif из Illustratora

    Так как возможности Ила в экспорте (в растр) ограничены кто как это обходит? Поделитесь опытом, дайте советы.
  2. A

    Скелет и 2 полигональные поверхности.

    Может не в тему но, в одном уроке видел как от туловища отрезали голову, наделали копий головы, сделали блендшейпы, целевая голова та что отрезана, потом скомбинили с туловищем и соеденили вертексы при этом: ВСЕ БЛЕНДШЕЙПЫ РАБОТАЛИ с головой. Главное чтоб граничные вертексы в копиях не трогались.
  3. A

    Какая последовательность операций: моделинг, сглаживание, текстуринг, риггинг?

    Вот возник вопрос: какая правильная последовательность операций - есть модель персонажа low-, middle-poly. Дальше он будет либо сглаживаться либо переводиться в сабдивы, вот интересно как лучше наносить текстуру на low- а потом сгладить, либо сгладить а потом делать UV развертку и текстурить...
  4. A

    Замоделил голову, прошу советов и критики

    Спасибо всем за советы-ответы. Со звёздочкой да, проехал. Лоб точно немного высоковат.
  5. A

    Замоделил голову, прошу советов и критики

    Вот сетка после сглаживания.
  6. A

    Замоделил голову, прошу советов и критики

    Вот голову замоделил. Хотелось бы узнать мнения профи. Что не правильно по анатомии, топологии. Возможна ли такая разводка от черепа к уху, и как лучше делать. Заранее спасибо.
  7. A

    Тема: клавиатура apple на Windows и MAYA

    Так нажимай "d" и пока держишь двигай пивот.
  8. A

    Mech. Вот такой вот агрегат

    Вот. Уже затекстурил. Хочу анимировать. Концепт тупой но я придумал ему историю (для отмазки). Собран он повстанцами в заброшеном пустынном городе из деталей различной техники для противостояния королевским войскам. Может потом созрею и сделаю что-то похожее но более технологичное. И...
  9. A

    Mech. Вот такой вот агрегат

    Спасибо за коментарии. Но, Антон, у тебя робот размеров по более, а я планировал что кабина как бы в рост человека, ну и подумал если курица на своих ножках бегает, то почему "мех-курица" не может. А центр тяжести у меня там силовой агрегат будет. Только ракеты не знаю куда пристроить?
  10. A

    Mech. Вот такой вот агрегат

    Антон, думаешь слабоваты конечности
  11. A

    Mech. Вот такой вот агрегат

    Всем привет. Решил вот сделать такой агрегат. Думаю куда ракеты добавить, и энергетическую установку. Может еще какихто деталей добавить.
  12. A

    Чертежи

    По моему на www.3dcenter.ru есть
  13. A

    Как растянуть объект вдоль пути (кривой) и при этом завращать объект ?

    А если взять нурбсовые Circle (несколько) как сечения проводов, проанимировать их движение по пути (кривой) и вращение а потом Animation Snapshot ну а там акуратно выделяем все сделание циркли и лофт
  14. A

    сохранение выделенного

    Create > Sets > Quick Select Set даеш имя а потом в Edit > Quick Select Sets выбираешь имя
Сверху