Недавнее содержимое от Android_ID
-
A
ЧаВо (FAQ) по Фьюжену
Доброго времени суток, вопрос, не смогли бы Вы еще раз выложить манула по Fusion с переводом- Android_ID
- Post #13
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
A
Вопрос опытным рЫгерщикам
Да все просто: Создаешь ноду multiplyDivide, в Input1X втыкаешь ось вращения твоей кости BND1.rotateX, в Input2x ставишь значение 0,5. Т.е. Те значения, которые будет получать нода multiplyDivide от твоей основной кости будут делиться на 2. Затем OutpuX ты коннектишь на 2-ю кость...- Android_ID
- Post #7
- Форум: Maya
-
A
Народ подскажите как сделать.
Вот еще вариат только через Extrude, класстерами можно крутить саму кривую. http://rapidshare.com/files/268519178/extrude.rar- Android_ID
- Post #5
- Форум: Maya
-
A
Max to Fusion
камера затягивается, но не номрмально, из-из того, что в максе проблемы с размерами сцен, получется что камера находится на расстоянии 2 парсека от нужного места. для того чтобы камера импортировалась нормально надо изначально создавать проект в правильной системе измерения, как в майке...- Android_ID
- Post #3
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
A
Взаимодействие RenderMan_Studio_1.0.1 и Maya. Как?
на самом деле все работает! проверено лично ************* Для начала надо изи папки C:\Program Files\Pixar\RenderMan-Studio-1.0.1-Maya8.5\rmantree\lib\shaders скопировать все содержимое в C:\Program Files\Pixar\RenderMan-Studio-1.0.1-Maya8.5\lib\shaders...- Android_ID
- Post #11
- Форум: RenderMan