Недавнее содержимое от Андрей Черепин 12394
-
А
Практика Game Low-poly
Возник вопрос по групам сглаживания и запекании Normal Map. На жестких ребрах возникают глюки. А если же всю модель сгладить, то возникают искажения местами. Частично зарисовал в фотошопе с последующей нормализацией c помощью фильтра от Nvidia. Какими приемами бороться с этим? Запекал в...- Андрей Черепин 12394
- Post #12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Практика Game Low-poly
Текстурку забыл.- Андрей Черепин 12394
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Практика Game Low-poly
Перерисовал текстуры полностью. Заодно опробовал Marmoset Toolbag и UDK.- Андрей Черепин 12394
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Практика Game Low-poly
Немного подправил текстуры и с материалом поэксперементировал.- Андрей Черепин 12394
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Практика Game Low-poly
Продолжаю тему..На этот раз турбина, или вытяжка большая:) 2066 треугольников UDK осваиваю понемногу...скоро выложу рендеры с движка.- Андрей Черепин 12394
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Практика Game Low-poly
Пробую моделить для игр...хотелось бы услышать критику и советы. Моделил по концепту с инета. 480 трианглов ящик и 564 бочка. Для текстур запекал лайтмап, АО и потертости на углах путем Projection mapping c высокополигональной модели, нормал мат так же, с небольшой детализацией в фотошопе...- Андрей Черепин 12394
- Тема
- Ответов: 13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Кибердевушка (осваиваю планшет)
Все верно, урок с демиарта, правда там девушку с фото дорисовали, а я полностью рисовал все, так как моя целя была не нарисовать, а научиться рисовать...сначала толкьо руку рисовал...потмо решил продолжить...- Андрей Черепин 12394
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Кибердевушка (осваиваю планшет)
купил планшет, практикуюсь... хочу критики и советов.. все рисовал жесткими круглыми кистями, плюс наложил пару текстур через оверлей...- Андрей Черепин 12394
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Вопрос по vray Bump
еще можно через микс смешать две карты, подобрав коэфициент смешивания подходящий- Андрей Черепин 12394
- Post #6
- Форум: VRAY
-
А
Вопрос по макисмальному разрешения рендера
в Вирее через фреймбуфер и больше можно, я рендерил 32к :) только надо обязательн ов файл считать, а то потом может не сохраниться битмап..- Андрей Черепин 12394
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
А
гостинная в типовой панельке
на стекло попробуй отражение поставишь меньше...оно у тебя как зеркало получилось, и с окном чтото сделать надо, слишком засвечено, не видно ни стен, ни рамы окна- Андрей Черепин 12394
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Интерьер
паркет больше на линолеум похож, шумновато в общем- Андрей Черепин 12394
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
гостинная в типовой панельке
потолок непонятный какой то....то ли так должно быть, то ли пятна это нежелательный шум, засветы сильные в окне...в другом же углу наоборот мрак, груша висит как то в воздухе... покажи настройки рендера- Андрей Черепин 12394
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
Кухня в классическом стиле
насчет 12 сабдивов на матах....у меня в основном все маты на 12 стоят...для работы это вполне достаточно, и скорость неплохая, скоро комп обновлю, можно будет немного жировать :)- Андрей Черепин 12394
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
А
материал штор и тюли
я не просил уроки как делать шторы, я просил поделиться опытом разных людей, это куда полезнее :)- Андрей Черепин 12394
- Post #3
- Форум: Визуализация интерьеров