Render.ru

Недавнее содержимое от Андрей Черепин 12394

  1. А

    Практика Game Low-poly

    Возник вопрос по групам сглаживания и запекании Normal Map. На жестких ребрах возникают глюки. А если же всю модель сгладить, то возникают искажения местами. Частично зарисовал в фотошопе с последующей нормализацией c помощью фильтра от Nvidia. Какими приемами бороться с этим? Запекал в...
  2. А

    Практика Game Low-poly

    Текстурку забыл.
  3. А

    Практика Game Low-poly

    Перерисовал текстуры полностью. Заодно опробовал Marmoset Toolbag и UDK.
  4. А

    Практика Game Low-poly

    Немного подправил текстуры и с материалом поэксперементировал.
  5. А

    Практика Game Low-poly

    Продолжаю тему..На этот раз турбина, или вытяжка большая:) 2066 треугольников UDK осваиваю понемногу...скоро выложу рендеры с движка.
  6. А

    Практика Game Low-poly

    Пробую моделить для игр...хотелось бы услышать критику и советы. Моделил по концепту с инета. 480 трианглов ящик и 564 бочка. Для текстур запекал лайтмап, АО и потертости на углах путем Projection mapping c высокополигональной модели, нормал мат так же, с небольшой детализацией в фотошопе...
  7. А

    Кибердевушка (осваиваю планшет)

    Все верно, урок с демиарта, правда там девушку с фото дорисовали, а я полностью рисовал все, так как моя целя была не нарисовать, а научиться рисовать...сначала толкьо руку рисовал...потмо решил продолжить...
  8. А

    Кибердевушка (осваиваю планшет)

    купил планшет, практикуюсь... хочу критики и советов.. все рисовал жесткими круглыми кистями, плюс наложил пару текстур через оверлей...
  9. А

    Вопрос по vray Bump

    еще можно через микс смешать две карты, подобрав коэфициент смешивания подходящий
  10. А

    Вопрос по макисмальному разрешения рендера

    в Вирее через фреймбуфер и больше можно, я рендерил 32к :) только надо обязательн ов файл считать, а то потом может не сохраниться битмап..
  11. А

    гостинная в типовой панельке

    на стекло попробуй отражение поставишь меньше...оно у тебя как зеркало получилось, и с окном чтото сделать надо, слишком засвечено, не видно ни стен, ни рамы окна
  12. А

    Интерьер

    паркет больше на линолеум похож, шумновато в общем
  13. А

    гостинная в типовой панельке

    потолок непонятный какой то....то ли так должно быть, то ли пятна это нежелательный шум, засветы сильные в окне...в другом же углу наоборот мрак, груша висит как то в воздухе... покажи настройки рендера
  14. А

    Кухня в классическом стиле

    насчет 12 сабдивов на матах....у меня в основном все маты на 12 стоят...для работы это вполне достаточно, и скорость неплохая, скоро комп обновлю, можно будет немного жировать :)
  15. А

    материал штор и тюли

    я не просил уроки как делать шторы, я просил поделиться опытом разных людей, это куда полезнее :)
Сверху