Недавнее содержимое от Андрей Афанасьев
-
TYFlow
Добрый день, пытаюсь разобраться с TYFlow. Есть плоскость , на неё падают частицы, плоскость находится ниже Z=0. Если использовать PHysX Collision и PhysX Shaper то объекты не пересекаются но они падают на плоскость Z=0, если использовать просто Collision у него пересекаются объекты они падают...- Андрей Афанасьев
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: 3ds max
-
Анимация колеи
Как можно сделать анимацию колеи под колесами техники, на подобии WarTander?- Андрей Афанасьев
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Анимация
-
Гусеницы
Пытаюсь сделать гусеницы, но почему то не получается, делал по но скрипт не работает- Андрей Афанасьев
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Моделирование
-
Skin
Здравствуйте. Вопрос заключается в следующем, некоторые вертексы имеют вес и его не возможно изменить, есть 1 и все, хочу 0,5, часть вертексов получают вес остальная нет....- Андрей Афанасьев
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
Гусеницы
Я в основном использую эту технику, но у меня 2 трака, а у него 1....вот как крутить два TR*-V вместе...не выделяя их все?- Андрей Афанасьев
- Post #4
- Форум: 3ds max
-
Гусеницы
Здравствуйте. Делаю гусеничную технику, с возможностью анимации. Гусеницы состоят из 2 отдельных деталей TR1 и TR2, я их нацепил на сплайн скиптом и привязал к объектам TR1-V и TR2-V для хождения по сплайну, в виду того что они находятся на определенном расстоянии то TR2-V и TR1-V повернуты...- Андрей Афанасьев
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: 3ds max
-
Проблема с substance painter
т.е. на этой видеокарте не возможно работать тут, или что то можно сделать ?- Андрей Афанасьев
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
Проблема с substance painter
Добрый день. Такая вот проблема, начал текстурить модель, но после нескольких минут вылезло это [Engine Configuration] Export resolution clamped to 4k. More than 2GB of VRAM are required to allows 8k export (1952MB detected).У меня видеокарта NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, 16 Гигов ОЗУ...- Андрей Афанасьев
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Материалы, текстуры
-
Проблема с разверткой
Добрый день. Делаю модель. начел делать "развертку", основное сделал в 3DMAX, но вот "приклад" сделал в RizomUV , в результате вышло вот что: пытался удалить возможно текстуру (ее нет там ), удалить "развертку" при помощи "UVW Remove", результат такой же, с нормалями все в порядке . Заново...- Андрей Афанасьев
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
точки стали на равном расстоянии
Или вот, для чего конкретно нужно, чтоб сетка была более менее ровная...или все руками но точно все равно не получится- Андрей Афанасьев
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
точки стали на равном расстоянии
Вот пример, т.е. чтобы точки вдоль этой линии стали на одинаковое расстояния друг от друга или в 1 или во 2 случае- Андрей Афанасьев
- Post #3
- Форум: Общие вопросы