Недавнее содержимое от Анатолий Масленников
-
А
Border edges
Спасибо Lekar, действительно помогло, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!- Анатолий Масленников
- Post #3
- Форум: Maya
-
А
Border edges
Подскажите пожалуйста как в Maya преобразовать border edges в обычное ребро, то есть чтобы убрать резкость перехода и сделать угол мягким, инструмент soften edge не помогает. И еще не получается удалить border edges, а как его сделать обычным я не знаю, все точки сварены, так что накладки ребер...- Анатолий Масленников
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Maya
-
А
Maya 2010 отображение граней
Подскажите пожалуйста, учтановил Maya 2010, и грани полигонов в сцене отображаются не так как в Maya 2009, то есть отсутствуют точки по центру граней, и их можно выделить нажав в любом месте самой грани, есть одно неудобство - трудно выделить внутренние грани объекта, то есть раньше я выделял...- Анатолий Масленников
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
А
Не соответствие размеров в Corel X4
в Vista все заработало нормально.- Анатолий Масленников
- Post #4
- Форум: CorelDraw
-
А
Не соответствие размеров в Corel X4
Здравствуйте, у меня в Corel X4 при установке размеров пишется не реальный размер, например - если я пишу размер одной стороны 200 мм, то Corel X4 пишет 2,000 мм, с градусами тоже самое - поворачиваю на 45 градусов, а в меню пишется 450, если кто знает почему так происходит и как это можно...- Анатолий Масленников
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: CorelDraw
-
А
Масштабировать по двум точкам
Линейкой и кубом я и сам мерить умею, только вотмодель при этом не масштабируешь до нужной длины и ширины, так как в масштабе ставиться сам масштаб, а не требуемая длина и ширина, и модель сложная так что ее не растянешь выделив точки.- Анатолий Масленников
- Post #8
- Форум: Maya
-
А
Масштабировать по двум точкам
Дело в том что мне необходимо подогнать одну модель под размеры другой, я делал это только "на глаз", а как точно можно не смог придумать. Модели сами по себе разные но нужно чтобы у них ширина и длина совпадали.- Анатолий Масленников
- Post #5
- Форум: Maya
-
А
Масштабировать по двум точкам
Здравствуйте, я хотел узнать возможно ли в Maya масштабировать объект по двум точкам, задав его опорную точку и вторую где масштабирование должно остановиться?- Анатолий Масленников
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Maya
-
А
Как убрать пятна?
Подскажите как можно убрать пятна при визуализации в Menta Ray. Когда визуализирую с использованием FG появляются резкие, ровные светлые пятна. Как убрать?- Анатолий Масленников
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
А
Мental ray.
Я тоже рекомендую рендерить по кадрам, даже если по каким то причинам рендеринг прервется, можешь начать с того кадра на котором закончил. Я сам делал большую видеопризентацию, компьютер неделю не выключался ни днем ни ночью, иногда приходилось прерывать на небольшое время, но покадровый...- Анатолий Масленников
- Post #6
- Форум: Maya
-
А
Воздушная перспектива
Подскажите как создать при визуализации менталом эффект воздушной перспективы, может нужно в камере настройки менять?- Анатолий Масленников
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Maya
-
А
Настройки камеры
Приветствую всех. У меня такая проблема: архитектурные проекты приходится делать в миллиметрах, но у камер слишком малое расстояние видимости, при увеличении Far Clip Plane, нормально отображает обьекты только камера перспективы, а все новые камеры дают очень некачественное изображение в сцене и...- Анатолий Масленников
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Maya
-
А
Визуализация сцен с качественными моделями
А не подскажешь как запустить рендер командной строкой, а то весь хелп на английском, а я по русски лучше понимаю:). Как смотреть ошибки в логе, тоже не совсем понимаю.- Анатолий Масленников
- Post #4
- Форум: Maya
-
А
Визуализация сцен с качественными моделями
Каким образом делают так что в сценах очень много качественных моделей, и при это рендер не зависает. Я например сделал сцену размером 200 мегабайт, но ментал просто отказывается ее визуализировать, рендерит только когда я удаляю десяток моделей. А посмотришь в галерее, такие красивые сцены...- Анатолий Масленников
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Maya
-
А
Материал невидимый, но принимающий на себя тень
Я его попробовал применить, но он дает только маску самого обьекта, когда я его открываю в Фотошопе. А как сделать так чтобы была маска самого обекта и его тени. Если кто знает, пожалуйста подскажите.- Анатолий Масленников
- Post #3
- Форум: Maya