Недавнее содержимое от Amirkhanli Magomed
-
A
Экспортирование скелетной анимации из Poser в 3dsmax
to Trommi: Большое спасибо! Будем искать софт ))- Amirkhanli Magomed
- Post #4
- Форум: Poser
-
A
Экспортирование скелетной анимации из Poser в 3dsmax
Доброго времени суток! Может эта тема уже обсуждалась, но я только взялся за Poser, поэтому мало что знаю о его возможностях. А с максом давно дружу :) Ну так вот, можно ли, создав в Poser-е персонажа и анимацию по ключам, экпортировать сие детище в Макс (ессно, вместе со скелетом и ключами...- Amirkhanli Magomed
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Poser
-
A
Обсуждение нового сайта.
О, пардон. Беру свои слова обратно. Просто я открывал их в новом окне, поэтому не работало. Все, замечаний нет -) Спасибо- Amirkhanli Magomed
- Post #102
- Форум: Обсуждение сайта
-
A
Обсуждение нового сайта.
Дизайн понравился. Не супер, но лучше предидущего - это факт. Замечание - почему при клике на имя юзера (в любой части сайти) не открывается страница с его "инфо" и списком работ? Ведь это вполне логично и (насколько я могу судить по структуре хранения данных на сайте) очень не сложно...- Amirkhanli Magomed
- Post #101
- Форум: Обсуждение сайта
-
A
Экспорт из макса в MD2
Доброго времени суток. Помогите плиз с таким вопросом: какими средствами можно экспортировать анимацию, сделанную в 3ds Max в формат md2? Есть ли какие-либо плагины для этих целей? Или надо использовать промежуточные конверторы? Если да, то какие? Жду Ваших ответов! Заранее благодарен!- Amirkhanli Magomed
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Графика в играх
-
A
Shug:hair и MetaReyes
Привет, Daemon! Я твои комменты в Аварде читал - мне твой ярко выраженный свободно-независимый стиль по нраву! И работы многие - рульные! Вообщем, всё круто, но если бы ты ещё и поделился плагинами со мной... Ни время, ни плохая связь не позволяют мне "искать как следует". Будь другом - сбрось...- Amirkhanli Magomed
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
A
Shug:hair и MetaReyes
Господа, в сущности я хотел попросить вас: если у кого-нибудь есть Shug:hair или MetaReyes, то не поленитесь, скинте мне на мыло, а то в нете искать запарился. И ещё буду вдвойне благодарен, если объясните куда и как их устанавливать. Заранее спасибо!- Amirkhanli Magomed
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Shug:hair и MetaReyes
Господа, в сущности я просто хотел попросить Вас: если у кого есть Shug:hair или MetaReyes, не поленитесь, скиньте мне на мыло. А то в нете искать запарился. И ещё был бы особенно благодарен, если объясните куда и как их устанавливать. Заранее спасибо!- Amirkhanli Magomed
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Плагины
-
A
Цвет сетки
Если я тебя правильно понял, то на панеле "Модификация" сверху-справа есть цветной квадратик. Ну вот и там и задается цвет Mesh'а (без текстуры) и, соответственно, сетки. P.S. если не правильно понял - sorry.- Amirkhanli Magomed
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
A
Как сбить Boolean?
Extract не поможет: этот Mesh первоначально создавался с помощью сплайнов и при "экстракте" тама вообще фигня получается... Но всё равно спасибо за отзывы!- Amirkhanli Magomed
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
A
Как сбить Boolean?
Ребят, поблема такого типа: у меня был Mesh, я его случайно сделал булевским объектом и (тоже случайно) сохранил. Теперь я не знаю как его вернуть, т.е. как убрать Boolean, т.к. Mesh теперь редактируется с глюками... Вообщем, проблема следующая: как отменить Boolean? Заранее благодарен!- Amirkhanli Magomed
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Моделирование
-
A
Какая машина более оптимально подходит для работы
Здраствуйте, уважаемые господа 3D-шники! Я хочу апгрейдить тачку для работы с графикой. Слышал много споров в пользу AMD, но от пентиума отходить как-то боязно (да и надо ли?). Пожалуйста, если у Вас есть опыт в подобных вещах, посоветуйте: как быть? Что ещё, кроме процессора может повлиять на...- Amirkhanli Magomed
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Общие вопросы