Render.ru

Недавнее содержимое от Amar3

  1. A

    Размещение цепочки на сплайне.

    Если у вас модель - прямая цепочка как в видео туторе, и не обязательно делать кастями, то можно просто на просто использовать PathDeform модификатор .
  2. A

    Размещение цепочки на сплайне.

    извиняюсь, не его, а ее (модель ). но это зависит какая у вас модель. но мы этого не знаем. INCUS - если для Вас принципиально нужно сделать это именно костями, то я бы предложил такой вариант. Создаете обычный ИК (Hi Solver) на каждый сегмент цепочки костей. Т.е. если в цепи 10 костей ( не...
  3. A

    Размещение цепочки на сплайне.

    я бы просто взял модель цепочки, и засунул его в FFD box.
  4. A

    Симметричные движения.

    нужно кривые скейлить.
  5. A

    Правка анимации

    пологаю Вам сначало нужно сделать Plot этой анимации, а потом уже править анимацию либо на уровне скелета , либо на уровне Control Rig-а
  6. A

    DOF для суставов

    Арт.К - спасибо , очень полезная информация .
  7. A

    Выделить все ключи в FCurves

    правый щелчок > select All :)
  8. A

    Импорт скелетной анимации в MotionBuilder

    если я правильно понимаю, у вас анимация не в точнках , а на скелете , и вы хотите эту анимацию назначить на другой скелет ? если да, то в данной ситуации вам не потрубуется Acotr. Вам нужно поставить анимированный скелет в каком нибудь кадре в Т позу, поставить ключь, иначе как Вы уже заметили...
  9. A

    Бленд анимации

    через Motion Blend. окно вызывается из меню Window. точную инструкцию не дам, поскольку уже забыл как это делается.
  10. A

    как записать в Майе движение мыши ?

    спасибо!!
  11. A

    как записать в Майе движение мыши ?

    всем привет! как можно записать движение мыши во вьюпорте что-бы записанные движения выглядили как на этом видео ? https://vimeo.com/19735449
  12. A

    вопрос по софту Optitrack

    всем привет! если кто-нибудь работал с мокап системой Optitrack, скажите пожалуйста, возможно ли использовать другие камеры в их софте ? например. можно ли взять какой-нибудь GoPrо с вай файем? понятно конечно, что разрешение итп, но все же..
  13. A

    DOF для суставов

    в настройках характера принимающего мокап, есть параметр Action Space Compensation. программа сама автоматически определит процент ретаргейта. но можно и в ручную выставить. там показывается в цыфрах, на сколько процентов зжать движение или наоборот увеличить. обычные объекты имеют DOF. В...
  14. A

    как сделать хождение на месте? (в Character Studio)

    Мне кажется лучше выбрать bip01, потом Body Horizonta, и нажать на Clear Selected Tracks.
Сверху