Недавнее содержимое от Amar3
-
A
Размещение цепочки на сплайне.
Если у вас модель - прямая цепочка как в видео туторе, и не обязательно делать кастями, то можно просто на просто использовать PathDeform модификатор . -
A
Размещение цепочки на сплайне.
извиняюсь, не его, а ее (модель ). но это зависит какая у вас модель. но мы этого не знаем. INCUS - если для Вас принципиально нужно сделать это именно костями, то я бы предложил такой вариант. Создаете обычный ИК (Hi Solver) на каждый сегмент цепочки костей. Т.е. если в цепи 10 костей ( не... -
A
Размещение цепочки на сплайне.
я бы просто взял модель цепочки, и засунул его в FFD box. -
A
Правка анимации
пологаю Вам сначало нужно сделать Plot этой анимации, а потом уже править анимацию либо на уровне скелета , либо на уровне Control Rig-а- Amar3
- Post #2
- Форум: MotionBuilder
-
A
Импорт скелетной анимации в MotionBuilder
если я правильно понимаю, у вас анимация не в точнках , а на скелете , и вы хотите эту анимацию назначить на другой скелет ? если да, то в данной ситуации вам не потрубуется Acotr. Вам нужно поставить анимированный скелет в каком нибудь кадре в Т позу, поставить ключь, иначе как Вы уже заметили...- Amar3
- Post #3
- Форум: MotionBuilder
-
A
Бленд анимации
через Motion Blend. окно вызывается из меню Window. точную инструкцию не дам, поскольку уже забыл как это делается.- Amar3
- Post #2
- Форум: MotionBuilder
-
A
как записать в Майе движение мыши ?
всем привет! как можно записать движение мыши во вьюпорте что-бы записанные движения выглядили как на этом видео ? https://vimeo.com/19735449 -
A
вопрос по софту Optitrack
всем привет! если кто-нибудь работал с мокап системой Optitrack, скажите пожалуйста, возможно ли использовать другие камеры в их софте ? например. можно ли взять какой-нибудь GoPrо с вай файем? понятно конечно, что разрешение итп, но все же..- Amar3
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: MotionBuilder
-
A
DOF для суставов
в настройках характера принимающего мокап, есть параметр Action Space Compensation. программа сама автоматически определит процент ретаргейта. но можно и в ручную выставить. там показывается в цыфрах, на сколько процентов зжать движение или наоборот увеличить. обычные объекты имеют DOF. В...- Amar3
- Post #2
- Форум: MotionBuilder
-
A
Результаты анимационного конкурса "Говорящие головы 3"
Maya. Делал неделю.- Amar3
- Post #3
- Форум: Анимационные конкурсы
-
A
как сделать хождение на месте? (в Character Studio)
Мне кажется лучше выбрать bip01, потом Body Horizonta, и нажать на Clear Selected Tracks.