Render.ru

Недавнее содержимое от alt3d

  1. A

    Сохранение позиции Rollout Floater

    Ясно) Спасибо.
  2. A

    Сохранение позиции Rollout Floater

    Подскажите пожалуйста. Есть-ли какой-то способ сделать так, что бы окно скрипта запоминало свое местоположение на экране, после закрытия. Или это нужно делать самому, записывая координаты куда-нибудь, и считывая их при каждом открытии? Заранее спасибо.
  3. A

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Да. Именно это я и имел ввиду. Спасибо большое. Вообще здорово. Давно хотел такой скрипт.
  4. A

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Отличный скрипт. А есть-ли возможность отключить назначение материала, при клонировании объектов? Чтобы скрипт учитывал наличие материала у объекта, и если уже есть - не назначал. Наглость конечно, но было совсем замечательно. ) Я гуглил, но не нашел ничего подходящего.
  5. A

    2 вопроса про UV

    Воу воу парень палехче )) Мне всегда было интересно, люди которые так рассуждают где бы предпочли жить 1. Толерантная Европа с ее общество потребления 2. Не толерантная Африка/мусульманская страна ?
  6. A

    2 вопроса про UV

    Ок. Я доказывать кому-то что-то не вижу смысла. Видимо гуру, делающие модели на мировом уровне, зря занимаются такой ерундой, как удаление невидимых полигонов и оптимизация сетки. ) 1С с альфасим конечно куда авторитетней какого-нибудь Близарда, да и тех же Варгеймингов. А по фактике или...
  7. A

    2 вопроса про UV

    Конечно от ситуации. ) Еще ведь есть такой момент, то что находиться в области пересечения по сути зря занимает место на текстуре. И например при запекании АО даст просто черное пятно. Можно конечно на это поставить какой-то мелкий элемент развертки. Но это лишние телодвижения, два раза...
  8. A

    2 вопроса про UV

    1. Пересечения геометрии лучше чем цельная сетка. Т.к. экономия полигонов существенная. (Пример в приложении) 2. Внутренние полигоны удалены по той же причине. Все это справедливо и актуально для риал-тайм движков. Особенно если речь идет об играх на мобильных девайсах. Но т.к. вы...
  9. A

    Запускаю max 2013, а получаю 2012.

    То же самое было. Я забил. ) Запускай через ярлык и не заморачивайся из-за такой ерунды.
  10. A

    2 вопроса про UV

    Чего? Разве не с точностью до наоборот? И этот человек еще советы раздает )
  11. A

    Вопросы начинающих

    Вот подобного я и ждал. Я же говорю, мадбокс только-только начал изучать. и конечно-же понятия не имею ни об каких апдейтах и что там добавили/убрали. В отличие от 3ds max например. Мне бы с интерфейсом и инструментами для начал разобраться ) Спасибо большое. Пойду искать.
  12. A

    Вопросы начинающих

    иногда лучше промолчать, чем сказать глупость. я знаю свою версию, но не знаю какая версия у того парня. скажи, как мне это поможет?
  13. A

    Вопросы начинающих

    так я не в курсе, может у меня новее версия, и просто эти опции убрали или перенесли. с "project folfer" в максе 11-ом такая штука была. я первый раз по привычке полез в меню File -> Set Project Folder, и думал "неужели убрали такую полезную фунукцию", потом нашел конечно в другом месте. (Так...
  14. A

    Вопросы начинающих

    Я только начал изучать Mudbox, и увидал тут случайно что у меня нет таких пунктов в меню как у vasabii. А они бы мне пригодились. А то у меня открытые грани он тоже почему-то сглаживает. Причем версия такая же как на картинке выше - 2012 х 64. Что за дела, посоны? Разъясните по хардкору...
Сверху