Недавнее содержимое от alt3d
-
A
Сохранение позиции Rollout Floater
Подскажите пожалуйста. Есть-ли какой-то способ сделать так, что бы окно скрипта запоминало свое местоположение на экране, после закрытия. Или это нужно делать самому, записывая координаты куда-нибудь, и считывая их при каждом открытии? Заранее спасибо. -
A
3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
Да. Именно это я и имел ввиду. Спасибо большое. Вообще здорово. Давно хотел такой скрипт.- alt3d
- Post #2 149
- Форум: Общие вопросы
-
A
3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
Отличный скрипт. А есть-ли возможность отключить назначение материала, при клонировании объектов? Чтобы скрипт учитывал наличие материала у объекта, и если уже есть - не назначал. Наглость конечно, но было совсем замечательно. ) Я гуглил, но не нашел ничего подходящего.- alt3d
- Post #2 147
- Форум: Общие вопросы
-
A
2 вопроса про UV
Воу воу парень палехче )) Мне всегда было интересно, люди которые так рассуждают где бы предпочли жить 1. Толерантная Европа с ее общество потребления 2. Не толерантная Африка/мусульманская страна ?- alt3d
- Post #41
- Форум: Общие вопросы
-
A
2 вопроса про UV
- alt3d
- Post #37
- Форум: Общие вопросы
-
A
2 вопроса про UV
Ок. Я доказывать кому-то что-то не вижу смысла. Видимо гуру, делающие модели на мировом уровне, зря занимаются такой ерундой, как удаление невидимых полигонов и оптимизация сетки. ) 1С с альфасим конечно куда авторитетней какого-нибудь Близарда, да и тех же Варгеймингов. А по фактике или...- alt3d
- Post #26
- Форум: Общие вопросы
-
A
2 вопроса про UV
Конечно от ситуации. ) Еще ведь есть такой момент, то что находиться в области пересечения по сути зря занимает место на текстуре. И например при запекании АО даст просто черное пятно. Можно конечно на это поставить какой-то мелкий элемент развертки. Но это лишние телодвижения, два раза...- alt3d
- Post #24
- Форум: Общие вопросы
-
A
2 вопроса про UV
1. Пересечения геометрии лучше чем цельная сетка. Т.к. экономия полигонов существенная. (Пример в приложении) 2. Внутренние полигоны удалены по той же причине. Все это справедливо и актуально для риал-тайм движков. Особенно если речь идет об играх на мобильных девайсах. Но т.к. вы...- alt3d
- Post #22
- Форум: Общие вопросы
-
A
Запускаю max 2013, а получаю 2012.
То же самое было. Я забил. ) Запускай через ярлык и не заморачивайся из-за такой ерунды.- alt3d
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
2 вопроса про UV
Чего? Разве не с точностью до наоборот? И этот человек еще советы раздает )- alt3d
- Post #20
- Форум: Общие вопросы
-
A
Вопросы начинающих
Вот подобного я и ждал. Я же говорю, мадбокс только-только начал изучать. и конечно-же понятия не имею ни об каких апдейтах и что там добавили/убрали. В отличие от 3ds max например. Мне бы с интерфейсом и инструментами для начал разобраться ) Спасибо большое. Пойду искать. -
A
Вопросы начинающих
иногда лучше промолчать, чем сказать глупость. я знаю свою версию, но не знаю какая версия у того парня. скажи, как мне это поможет? -
A
Вопросы начинающих
так я не в курсе, может у меня новее версия, и просто эти опции убрали или перенесли. с "project folfer" в максе 11-ом такая штука была. я первый раз по привычке полез в меню File -> Set Project Folder, и думал "неужели убрали такую полезную фунукцию", потом нашел конечно в другом месте. (Так... -
A
Вопросы начинающих
Я только начал изучать Mudbox, и увидал тут случайно что у меня нет таких пунктов в меню как у vasabii. А они бы мне пригодились. А то у меня открытые грани он тоже почему-то сглаживает. Причем версия такая же как на картинке выше - 2012 х 64. Что за дела, посоны? Разъясните по хардкору...