Недавнее содержимое от alpasha
-
A
Инишенел поза - слой анимации?
Проблема в том, что начальная поза в режиме настройки скелета не сохраняет своего положения. Это полбеды, так как поза сохранена, я подгружаю её и всё ок. Но это если дело касается только положения фигуры в пространстве. А вот если "слетели" ключицы, заняв необычное положение, то после... -
A
Риг с IKFK Solver
Делаю скелет с функцией сжатия\растяжения. За основу для рук и ног взял скрипт IKFK Solver http://3dyuriki.com/2010/01/18/plagin-dlya-setapa-personazhej-ikfk-solver-v-3ds-max/comment-page-1/#comment-848 Теперь ломаю голову, как создать иерархию для ноги. По старинке, из 3х IK не выходит. -
A
риг с IKFK Solver
Делаю скелет с функцией сжатия\растяжения. За основу для рук и ног взял скрипт IKFK Solver http://3dyuriki.com/2010/01/18/plagin-dlya-setapa-personazhej-ikfk-solver-v-3ds-max/comment-page-1/#comment-848 Теперь ломаю голову, как создать иерархию для ноги. По старинке, из 3х IK не выходит. -
A
чёрный фон рендера(3D Max 2009)
Спасибо за участие, вопрос решил. Дело было в фотографической экспозиции. Бросив в environment/background switcher карту белого цвета и выкрутив у неё яркость до 2000, получил наконец-то белый фон позади объектов. Интересно, что та же карта в бекграунде, без свитчера, участвовала в освещении...- alpasha
- Post #10
- Форум: Mental Ray
-
A
чёрный фон рендера(3D Max 2009)
это влияет только на внутренний рендер контроля экспозиции. На самом рендере не отражается- alpasha
- Post #7
- Форум: Mental Ray
-
A
чёрный фон рендера(3D Max 2009)
как ни странно, но и это не помогло. Всё белое, кроме чёрного амбиента и фона на рендере- alpasha
- Post #5
- Форум: Mental Ray
-
A
чёрный фон рендера(3D Max 2009)
Background Color у меня белый, он белый по умолчанию- alpasha
- Post #3
- Форум: Mental Ray
-
A
чёрный фон рендера(3D Max 2009)
рендерю сцену FG, фотометрическая экспозиция, беграунд не влияет. В окружении белый цвет. Освещение: фотометрические источники. При рендере фон за объектом чёрный. Как получить белый?- alpasha
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Mental Ray
-
A
Солнце в 3D max
Привет. Задача: отрендерить в Маx 2009 экстерьер с помощью ментала. Солнечное утро. Мне нужен источник света, имитирующий солнце, чтобы можно было управлять цветом лучей, размытостью теней и их прозрачностью. Сейчас использую связку mr PhotoExpControl, mr Sun и Skylight. Но нужного эффекта нет...- alpasha
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Mental Ray
-
A
Проблема с динамическими кривыми
есть цепочка костей, на неё повешена IK spline, а её кривая превращена в динамическую. Или: создаю отдельно CV curve с привязкой к цепочке по костям, превращаю её в динамическую, затем создаю IK без создания кривой... В обоих случаях кривые при перемещении родителя "развеваются", т.е. ведут...