Render.ru

Недавнее содержимое от almaz

  1. A

    Рендер не через камеру, а viewport, но с использованием Scene State? Как?

    Задачка такая. Используем Scane State, сохраняем состояние сцены для каждой камеры, делаем Batch Render - получаем пакетный рендер. Отличный набор инструментов! Но! Проблема появляется тогда, когда мы делаем рендер не через камеру, а плоский 2Д рендер справа, слева, спереди и сзади. Чтобы...
  2. A

    Исключение всех невидимых объектов для рендера...

    Я уже на ухищрения пошел ради этого метода. Сделал объект с цветными секторами, расходящимися лучами от центрального объекта (здание в моем случае) и сделал черновой Batch render сразу для всех камер в сцене. Получил в итоге картинки, по которым видно, какие цветные сектора отразились в окнах...
  3. A

    Исключение всех невидимых объектов для рендера...

    Да все понятно про рендер. Речь идет о том, что в сцене полноценное окружение создано, с лесом, горами, ландшафтом. Все это рендерится, но долго. А хотелось бы с определенного ракурса отключить лишние пару-тройку сотен деревьев, кустов, которые в кадр не попадут. Реально в таком случае скорость...
  4. A

    Исключение всех невидимых объектов для рендера...

    Странный вопрос, но возник по ходу дела. Настраиваю через Manage Scene States сцену для Batch Render с 10 камер и возникла сложность отсеивания невидимых в камеру объектов из рендера с различных ракурсов. В общем задача такая: если я смотрю через камеру, то как убрать те объекты: 1. которые...
  5. A

    Virtual Environment

    В общем, попробовал через blendmat, убрал маты в нем из base material и маска опасити сработала, наконец-то, как надо.
  6. A

    Virtual Environment

    Все вроде так и делаю, а все равно не выходит. У меня горы-деревья с маской Opacity, но то, что должно отсечься, светлое. В настройках vraylightmap на diffuse горы-деревья, на опасити - карту ч/б этих же гор-деревьев. Не выходит. Небо не хемисфере так и остается за этим светящимся не...
  7. A

    Virtual Environment

    Я создаю что-то типа полного окружения для рендера арх.объекта и вот что получается. Сделал в сценке трехмерный Plane с изгибом, как бэк на основе vray light mat. Но его особенность такова, что натянутая на него картинка должна иметь прозрачность, т.е. там будут горы, а небо над горами...
  8. A

    Как перенести нагрузку рендора с процессора на видео карту?

    ну а навига Gelato, если речь идет о Vray? Вон у меня без дела лежит Quadro 3450, т.к. ее достоинства только на Gelato и раскрываются. Купил ее в свое время за 1000 баксов и плачу...
  9. A

    Что же делать с тормозами редактора материалов vRay под Max2009?

    Да нет, уже прояснил, это плохо леченый vray. из 10ти, наконец-то нашел подходящий.
  10. A

    Что же делать с тормозами редактора материалов vRay под Max2009?

    vRay 1.5 SP2 для Max 2009 64 bit - дикие тормоза в редакторе материалов. Слышал, что проблема в лекарстве для vRay... Нашлось какое-то решение этого уже или как?
  11. A

    Проблема с путями в Максе

    Оказалось не в Висте дело... Лечится слешом в конце пути, т.е. не d:/Library/Maps, а d:/Library/Maps/
  12. A

    Проблема с путями в Максе

    Подскажите, не могу понять в чем проблема с External Paths в максе. Я указываю путь в Configure Paths, но отсекается последняя папка в пути. Т.е, если я указываю путь d:/Library/Maps, то будет записан только d:/Library. Причем, у меня стоит две версии 9 и 2008 64 битного макса под Вистой 64 бит...
  13. A

    Как эффективно использовать новое железо?

    то, что XP x64 больше тянет, это понятно, а простая Виста, которая не x64, но с сервис паком №1 тоже 8Гб тянет?
  14. A

    Как эффективно использовать новое железо?

    Приобрел по случаю следующие железки: - Asus P5E Deluxe (775/1600Mhz/Intel x48/DDRII 1200) - Intel Core2Quad Q9550 2.83 1333 - DDRII 1066 4*2 - 8Gb Решил перейти под Vista x64, Мах 2008 х64, vRay 64 Подскажите, не знаю какую из вист ставить, премиум, ультимейт и т.п.? Или не...
  15. A

    Как лучше проабгрейдить мой комп?

    Сенькер веримачер
Сверху