Render.ru

Недавнее содержимое от Almakos

  1. A

    Wireframe при текстурировании...

    Здравствуйте Скрипт сработал ровно один раз а потом я получал только дупликаты геометрии ^^' Странно, я проверил на 7й и 8й версиях, результат одинаковый... но в первый раз, все получилось почти так как я и хотел... Все равно спасибо
  2. A

    Wireframe при текстурировании...

    Желание вполне нормальное и адекватное, когда объект high/middle-poly Когда за UV-ками во вьюпорте не видно не только текстуры, но и геометрии вообще, сплошное зеленое пятно... Так что если кто знает, как отключить, подскажите плиз, в хэлпе никак не найду-_-
  3. A

    Wireframe при текстурировании...

    простой вопрос, как отключить отображение wireframa выделеного обьекта при работе с UV-ками это обьекта,...насколько помню в максе такая штучка была, а вот в майке не найду^_^'
  4. A

    источники света в Майя

    спасибо, вижу, но все-таки довольно странно,..даже если сцена вообще состоит из одной сферы и плоскости,...все равно только 8 источников отбрасывают свет,..если бы где-нить эту функцию оверрайднуть я уже устал по слоям свет распихивать и потом перключаться... а видеокарта должна тянуть и...
  5. A

    источники света в Майя

    спасибо,..а по поводу отображения в окне вьюпорта света от 8 источников света (одновременно) и больше никто не подскажет?
  6. A

    источники света в Майя

    можно как-то увеличить число источников света, свет от которых отобажается во вьюпорте? и есть ли возможность отображения теней во вьюпорте?
  7. A

    Maya Hair Paint FX attached - наследие майи 5 ?!

    Что-то вы путаете, даже если три фонаря поставить и направить на пэйнт эффектс волосы, они не покажутся пережженными, может вы не правильно final gather настроили. Можете описать настройки освещения?
  8. A

    Разочарование в Maya

    Согласен, но для некоторых целей мне unfold3D куда лучше подходит, хотя дорабатываю все-равно в Майке, без нее уж никуды:)
  9. A

    Разочарование в Maya

    Ну никакой не монстр конечно:). Но пока не стал узкоспециализированым работником, то некоторые вещи делал в разных пакетах. Да и сейчас в принципе, моделинг в одном, развертка в другом, текстура в третьем (ну на этапе текстурирования 2 2дэшных редактора подключаются, между ними тоже прыгаю:)...
  10. A

    Разочарование в Maya

    А почему бы и не поскакть:) Все так делают, берут самое вкусное и пользуют. Правда по справнению с 2D пакетами, не так удобно, все-таки интеграция в 3-дэшке погеморней будет. А так я бы прыгал с пакета на пакет и уверен работа бы быстрее шла. Но в принципе, если у человека специалазированные...
  11. A

    ровный сапог

    Крибли-крабли-бумс!!! и готов сапог Ну а если серьезно, попробуйте сабдив сферу или кубик помучать. Теоретически, должно получиться довольно быстро и не плохо.
  12. A

    Maya не отвечает

    Лучше ставить анлимитед. Видеокарта нормальная (для запуска Майи7 и ниже). А вот 2000 винда настораживает, мой знакомый только на хр-ке смог майку запустить, почему? без понятия, но парень не глупый, значит какие-то проблемы связанные с системой 2000 таки имеются. Может стоит ХР поставить? За...
  13. A

    Maya не отвечает

    Согласен со Slaidenom, поставьте семерку. Если нету сетевухи, эмулятор ставить вовсе не обязательно. Ну и напоследок переставьте систему, если это возможно. Конфигурация системы достаточная, чтобы запустить Майу. Удачи.
  14. A

    По волосам вопрос в принципе :)

    Эх, сам долго мучал эти волосы, но могу сказать только одно. Лучше родного майского хэйра тулзы не встречал. Да, много траблов, тормозливые, но обладают самым полным набором свойств. И позволяют собирать волосы в локоны. К сожалению лучший рецепт по созданию волос, это сидеть за мощной машиной и...
  15. A

    импорт изображений

    Ну проще всего, и удобнее (как по мне) так это создать поли-плэйн и присвоить ему материал с текстурой. Если вы конечно знаете, как это сделать. Майя без проблем позволяет открывать почти все графические форматы. Единственное, что нужно учитывать, так это то, что не рекомендуется сжимать...
Сверху