Render.ru

Недавнее содержимое от Ali 8216

  1. A

    Wacom Intous+CS3+Vista 64 тормоза при рисовании кистью

    Попробуйте отключить (disable) в диспетчере устройств (device manager) устройство Wacom Virtual Hid Driver. И перегрузиться.
  2. A

    nCloth cache глюки

    Странный глюк обнаружил - сделал парус - то есть квадратный кусок ткани приконстрейненный локаторами сверху и снизу + поля ветер и турбулентность. Когда просчитываю либо проигрываю не закешив перед этим - все ок. Если создаю кэш - при проигрывании и при просчете ткань улетает нахрен. - то есть...
  3. A

    Как добавлять очереди в Nuke

    TotalCommander (Multi-Rename Tool), XnView это тока из того что на поверхности лежит, а если копнуть глубже.... есть такая штука... google
  4. A

    Nuke почему тебя не любят ?

    Те кто врубаются в нюк - никогда больше не вернутся к шейку и фужину (из личного опыта и опыта знакомых). Хотя шейк гораздо ближе к нюку нежели фужин. Но скорость... тут нюк делает всех. Особенно на больших разрешениях. Я в фужин лезу тока за фичами которых (пока) нет в нюке - это возможность...
  5. A

    Как добавлять очереди в Nuke

    Шрифты (текст) в компоузитинговом софте вообще нужны не сильно. В AE можно прелесно работать со шрифтами..
  6. A

    aim constrain

    короче в версию 4.5.26 эту фичу внедрили, судя по деме
  7. A

    aim constrain

    >Вектор, куда смотрит камера - это разница векторов позиции камеры и позиции aim objecta :-) до этого я и сам доюумался >Углы поворота определи сам отлично. В этом ведь и состоял мой вопрос
  8. A

    aim constrain

    Вопрос скорее по линейной алгебре. Хочу в нюке сделать aim для камеры. Т.е. имеется позишн камеры и aim, нужно вычислить rotation камеры. Может кто подскажет формулку преобразования.
  9. A

    D2 Nuke

    Ведь ничего не мешает в нюке все иконки перерисовать на свой вкус, либо прибить насыщенность, либо вообще сделать как в фужине буквами. А вот сделать иконки в фуджике вряд ли удастся. А на счет интерфейса в фужине - я не спорю что он хорош(в эстетическом плане). Про "интерактивную подсказку...
  10. A

    D2 Nuke

    интерфейс - довольно спорная тема. Про Нюковский и Майский интерфейс можно сказать, что он прост, но ни как не убог. А когда программа работает с картинкой, то чем проще интерфейс - тем меньше отвлекает от главного. Это всего лишь мое мнение. Есть примеры "дизайнерского" подхода к интерфейсу -...
  11. A

    D2 Nuke

    Вот скриншот.. Правда флоу не очень оптимально организован - это моя первая работа в нюке http://img139.imageshack.us/img139/9676/skvirelshot8wb.jpg (че-то я не понял как на форуме картинку цеплять)
  12. A

    D2 Nuke

    позволю себе вмешаться... >- Кривой, отталкивающий дизайн интерфейса первое впечатление было такое же но порулив настройки можно добиться очень неплохих результатов особенно в 4.5, - это что касается "красоты". Что касается функциональных качеств интерфейса, то он как интерфейс майки -...
  13. A

    ТЕМА №1

    анимированные карты для скиннинга - это всмысле карты весов? А как в майке стандартными средствами анимированные текстуры на деформаторы вешать, по-моему это нереально. Или я ошибаюсь?
  14. A

    selection текстурой

    Как сделать выделение компонентов (вертексов например) с помощью текстуры? Только не артизаном, а так чтоб можно было процедурниые/анимированные текстуры подрубать.
  15. A

    Проблемы со сглаживанием

    бывает такое если геометрия неправильная (например при кривом импорте из макса). Попробуйте cleanup, склеить вершины (merge vertex), иногда помогает экспорт в obj и обратно.
Сверху