Недавнее содержимое от Ali 8216
-
A
Wacom Intous+CS3+Vista 64 тормоза при рисовании кистью
Попробуйте отключить (disable) в диспетчере устройств (device manager) устройство Wacom Virtual Hid Driver. И перегрузиться.- Ali 8216
- Post #12
- Форум: Adobe Photoshop
-
A
nCloth cache глюки
Странный глюк обнаружил - сделал парус - то есть квадратный кусок ткани приконстрейненный локаторами сверху и снизу + поля ветер и турбулентность. Когда просчитываю либо проигрываю не закешив перед этим - все ок. Если создаю кэш - при проигрывании и при просчете ткань улетает нахрен. - то есть... -
A
Как добавлять очереди в Nuke
TotalCommander (Multi-Rename Tool), XnView это тока из того что на поверхности лежит, а если копнуть глубже.... есть такая штука... google- Ali 8216
- Post #6
- Форум: Nuke by The Foundry
-
A
Nuke почему тебя не любят ?
Те кто врубаются в нюк - никогда больше не вернутся к шейку и фужину (из личного опыта и опыта знакомых). Хотя шейк гораздо ближе к нюку нежели фужин. Но скорость... тут нюк делает всех. Особенно на больших разрешениях. Я в фужин лезу тока за фичами которых (пока) нет в нюке - это возможность...- Ali 8216
- Post #7
- Форум: Nuke by The Foundry
-
A
Как добавлять очереди в Nuke
Шрифты (текст) в компоузитинговом софте вообще нужны не сильно. В AE можно прелесно работать со шрифтами..- Ali 8216
- Post #4
- Форум: Nuke by The Foundry
-
A
aim constrain
короче в версию 4.5.26 эту фичу внедрили, судя по деме- Ali 8216
- Post #4
- Форум: Nuke by The Foundry
-
A
aim constrain
>Вектор, куда смотрит камера - это разница векторов позиции камеры и позиции aim objecta :-) до этого я и сам доюумался >Углы поворота определи сам отлично. В этом ведь и состоял мой вопрос- Ali 8216
- Post #3
- Форум: Nuke by The Foundry
-
A
aim constrain
Вопрос скорее по линейной алгебре. Хочу в нюке сделать aim для камеры. Т.е. имеется позишн камеры и aim, нужно вычислить rotation камеры. Может кто подскажет формулку преобразования.- Ali 8216
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Nuke by The Foundry
-
A
D2 Nuke
Ведь ничего не мешает в нюке все иконки перерисовать на свой вкус, либо прибить насыщенность, либо вообще сделать как в фужине буквами. А вот сделать иконки в фуджике вряд ли удастся. А на счет интерфейса в фужине - я не спорю что он хорош(в эстетическом плане). Про "интерактивную подсказку...- Ali 8216
- Post #9
- Форум: Nuke by The Foundry
-
A
D2 Nuke
интерфейс - довольно спорная тема. Про Нюковский и Майский интерфейс можно сказать, что он прост, но ни как не убог. А когда программа работает с картинкой, то чем проще интерфейс - тем меньше отвлекает от главного. Это всего лишь мое мнение. Есть примеры "дизайнерского" подхода к интерфейсу -...- Ali 8216
- Post #7
- Форум: Nuke by The Foundry
-
A
D2 Nuke
Вот скриншот.. Правда флоу не очень оптимально организован - это моя первая работа в нюке http://img139.imageshack.us/img139/9676/skvirelshot8wb.jpg (че-то я не понял как на форуме картинку цеплять)- Ali 8216
- Post #5
- Форум: Nuke by The Foundry
-
A
D2 Nuke
позволю себе вмешаться... >- Кривой, отталкивающий дизайн интерфейса первое впечатление было такое же но порулив настройки можно добиться очень неплохих результатов особенно в 4.5, - это что касается "красоты". Что касается функциональных качеств интерфейса, то он как интерфейс майки -...- Ali 8216
- Post #3
- Форум: Nuke by The Foundry
-
A
selection текстурой
Как сделать выделение компонентов (вертексов например) с помощью текстуры? Только не артизаном, а так чтоб можно было процедурниые/анимированные текстуры подрубать. -
A
Проблемы со сглаживанием
бывает такое если геометрия неправильная (например при кривом импорте из макса). Попробуйте cleanup, склеить вершины (merge vertex), иногда помогает экспорт в obj и обратно.