Render.ru

Недавнее содержимое от Alexunder86

  1. A

    Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст

    Бипед - это и есть плаг от character studio. Там для двуногих готовый сетап. Обычно им и пользуюсь.
  2. A

    Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст

    Как оказалось совершенно не умею настраивать кости. Буду и дальше пользоваться бипедом, а параллельно буду пытаться разобраться. В общем наверное какое-то время здесь потусуюсь)))
  3. A

    Рисунки на скорость - 5

    Раньше никогда не участвовал, так что сильно не пинайте, а то уйду))) Знаю, все кривое, надо больше практиковаться...
  4. A

    Ретро-футуризм. Грузовик.

    Уже и сам пришел к выводу что с текстурами косяк.
  5. A

    Ретро-футуризм. Грузовик.

    Начал текстуры переделывать, пытаюсь разобраться с bodypaint3d. В фотошопе задолбался подгонять, местами текстура растянутая получается. А пока паралельно начал делать окружение. Пока в общих чертах, без деталей.
  6. A

    Ретро-футуризм. Грузовик.

    Ну вот как-то так
  7. A

    Ретро-футуризм. Грузовик.

    Отвинчивается белая панель, откручиваются гайки на колесе, после чего колесо вынимается через низ. Правда только на подъемнике, так что пробивать колеса не рекомендуется)))) След поправлю, это мелочи. Какие мнения по поводу цвета? Оставить серо-голубой или еще поизвращаться?
  8. A

    Ретро-футуризм. Грузовик.

    Приходится постоянно отвлекаться, так что дело продвигается медленнее чем хотелось бы... гораздо медленнее :(( В общем подшаманил текстуру кузова, экспериментирую с цветом кабины, пока не определился, но темный не хочу.
  9. A

    Ретро-футуризм. Грузовик.

    Блин! Принародно признаю себя болваном! Казалось бы вроде все перепробовал, а про самый действенный способ забыл:)) В общем снес я макс, переустановил. Вроде стал стабильнее, так что продолжаю работу. Скоро будут апы.
  10. A

    Ретро-футуризм. Грузовик.

    Система - vista 32, кроме макса других косяков вроде не замечено. На стыке - текстура, пытался сделать подгнивший металл, похоже неудачно) В сцене около полумиллиона поликов, на грузовике стоит сглажевание в одну или две итерации при рендере
  11. A

    Ретро-футуризм. Грузовик.

    Текстуры и маты будут переделываться еще не раз. По поводу царапины - это из-за маленького разрешения текстурки. Там на всю кабину всего 1600Х1600. Прокси насколько я знаю используется при часто повторяющихся объектах, вроде деревьев-кустов и брусчатки. Чем он может здесь помочь? Что есть...
  12. A

    Ретро-футуризм. Грузовик.

    Не так давно я в очередной раз зарубился в Fallout 3 (все-таки не устаю я удивлятся этой игрушке, раз за разом одни и те же люди увлекаются как в первый раз))). Погрузился я значит в эту атмосферу с головой и вдруг слышу краем уха из соседней комнаты по телевизору такое словосочетание как...
  13. A

    Создание персонажа для анимации

    На всякий случай со стандартным рендером, детали лучше видны з.ы. сглаживание с одной итерацией
  14. A

    Создание персонажа для анимации

    Теперь по новому персу. Это будет дед. Морщины добавлю в браше. Сейчас нужна критика, пока не ушел дальше. В этот раз пытался обойтись без треугольников, остались на подбородке, на носу, за ухом, на ухе. На сглаживание вроде не влияет, наверное оставлю. С пятиугольниками посложнее, при попытке...
  15. A

    Создание персонажа для анимации

    Пришлось мне на какое-то время прерваться, а когда вернулся к персу и заново на него поглядел, решил что чем исправлять эти косяки проще с начала начать. Попробую немного посерьезнее. Кстати, по этой сетке тоже бы выслушал, может я не все ошибки вижу.
Сверху