Render.ru

Недавнее содержимое от alexgames

  1. A

    Анимация одежды костями

    Нашел в стандартных туториалах к максу8 пример по реактору. Там у чувака 7 волосинок в виде renderable splines, они развеваются на ветру плюс инерция и пр. Возможно, мне подойдет, буду пробовать. А для одежды, может можно на эти сплайны прицепить меш, скин по сплайнам (не по костям). Если...
  2. A

    Анимация одежды костями

    =JGast= , присоединяюсь! Тоже хочу это знать. У меня перс с волосами - мешем (типа аниме), хочу чтобы пряди при движении "ожили". Думаю, придется на каждый локон несколько костей цеплять, чтобы он красиво двигался. Еще вопрос, может ИК прикрутить к реактору? Я тут вычитал, что Spring...
  3. A

    Глюк- не перемещаются примитивы!

    О, чудо! Оргомнейшее спасибо!!!
  4. A

    Глюк- не перемещаются примитивы!

    Помогите плиз. Примитивы создаются в центре координат, не зависимо от того где их пытаешься создать, в т.ч. с клавиатуры. После этого они не сдвигаются с места! (но вращаются и масштабируются) Другие, уже созданные объекты - все нормально. Может нажал что-нибудь горячее с клавы случайно...
  5. A

    начальное положение biped в motion mixer, как?

    на форуме не нашел ответ... загружаю bip'ы в миксер, персонаж меняет свое положение. как его расположить в сцене? получилось его только повернуть, и то извратно а с места сдвинуть вообще не могу нашел такие опции только в motion flow (start position, start rotation). как сделать тоже...
Сверху