Недавнее содержимое от alexgames
-
A
Анимация одежды костями
Нашел в стандартных туториалах к максу8 пример по реактору. Там у чувака 7 волосинок в виде renderable splines, они развеваются на ветру плюс инерция и пр. Возможно, мне подойдет, буду пробовать. А для одежды, может можно на эти сплайны прицепить меш, скин по сплайнам (не по костям). Если... -
A
Анимация одежды костями
=JGast= , присоединяюсь! Тоже хочу это знать. У меня перс с волосами - мешем (типа аниме), хочу чтобы пряди при движении "ожили". Думаю, придется на каждый локон несколько костей цеплять, чтобы он красиво двигался. Еще вопрос, может ИК прикрутить к реактору? Я тут вычитал, что Spring... -
A
Глюк- не перемещаются примитивы!
О, чудо! Оргомнейшее спасибо!!!- alexgames
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
A
Глюк- не перемещаются примитивы!
Помогите плиз. Примитивы создаются в центре координат, не зависимо от того где их пытаешься создать, в т.ч. с клавиатуры. После этого они не сдвигаются с места! (но вращаются и масштабируются) Другие, уже созданные объекты - все нормально. Может нажал что-нибудь горячее с клавы случайно...- alexgames
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Общие вопросы
-
A
начальное положение biped в motion mixer, как?
на форуме не нашел ответ... загружаю bip'ы в миксер, персонаж меняет свое положение. как его расположить в сцене? получилось его только повернуть, и то извратно а с места сдвинуть вообще не могу нашел такие опции только в motion flow (start position, start rotation). как сделать тоже...