Render.ru

Недавнее содержимое от Alexey Vorobyov

  1. Alexey Vorobyov

    Проблема с ресницей

    Ладно…постараюсь в этот раз выразиться предельно четко. Имеем сцену temp.mb, как показано на Рис.1. Упрощенный меш «лица» face_mesh привязан к костям отвечающим за поднятие/опускания века (eyelash_01_jnt, eyelash_02_jnt) и джоинту (main_body_jnt), который всю конструкцию...
  2. Alexey Vorobyov

    Проблема с ресницей

    Извините за архиологию, но очень нужна помощь.) Вернемся к методу привязки ресниц. Все круто все работает, ровно до тех пор, пока не начинаешь перемещать и вращать персонажа. Получается так, что кривая a1BaseWire парентится к World.При анимации, не разбираясь особо в алгоритме работы...
  3. Alexey Vorobyov

    №61 — «John Lasseter»

    Всем привет…в подобном конкурсе участвую впервые)) Вещь действительно крутая, и заставляет на время отвлечься от рутины. Что касается самого Лассетера, то жук он еще тот, умудряется на почти всех фотографиях быть непохожим сам на себя)) Он у меня был и Жириновским, и Николсоном, Тарантино и даже...
  4. Alexey Vorobyov

    Обсуждение одинадцатого конкурса "Сожрал!..."

    Не хватило ни сил, ни терпения. Причин могу найти много, а виноват все равно я)) Осилил только начальную стадию, она же оказалась для мя и последней)) Еще дурень на энтузиазме сделал ре-риг/скин моделькам, а до самой анимации ручки не дотянулись..вслед раз буду порасторопней. На результат не...
  5. Alexey Vorobyov

    Проблема с симметрией

    Надо будет попробовать, а то чет через Displacement map не могу избавитсья от мелких артефактов при танце с бубном((
  6. Alexey Vorobyov

    MudWalker 1.5 A Mudbox 2011 Plugin

    В сети есть зверь который кидает из 2011 Mudbox'a в Zrush 4 и обратно?
  7. Alexey Vorobyov

    Проблема с симметрией

    Перефразирую вопрос: геморой через Sculpt model using Displacement map единственный способ?) Если да)) то фича 2012 mudbox'a явна бы пригодилась, в плане reduce'a меша..
  8. Alexey Vorobyov

    Проблема с симметрией

    Перефразирую вопрос: геморой через Sculpt model using Displacement map единственный способ?) Если да)) то фича 2012 mudbox'a явна бы пригодилась, в плане reduce'a меша..
  9. Alexey Vorobyov

    Проблема с симметрией

    Чтоб не плодить темы - задам сюда же... Допустим в Mudbox'e у меня есть меш, с n уровнями subdivision ... в один прекрасный момент я кидаю меш для ретопологии в другую программу...как потом мне сказать Mudbox'y, что мой новый меш будет являться 0 уровнем subdivision для уже существующих n штук?)
  10. Alexey Vorobyov

    Проблема с симметрией

    Проблема решена... причина - маленький scale... в общем симметрия адекватно работает, если не залазить камерой в промежутки, где Near Plane <1.. Огорчает, что нету автоматического snap'a к вертексам, как Zbrush.
  11. Alexey Vorobyov

    Проблема с симметрией

    Начал читать ветку... http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138941 - совет с этого топика по поводу ручного отзеркаливания работает)) Но как на счет интерактивности...))
  12. Alexey Vorobyov

    Проблема с симметрией

    В общем думал благополучно перепрыгнул с Zbrush'a на Mudbox... но... все предлагаемые в инструментах способы симметрии работают давольно-таки неадекватно... Модель идеально симметрична, как топологически, так и ... в общем как угодно )) - вертексы равноудалены от оси оХ.. Кто сталкивался с...
  13. Alexey Vorobyov

    Export to .obj "keep vertex order"

    Блин, так зациклился на экспорте, что и не подумал про импорт...огромнейшее спасибо...уже и не знал, что делать))
  14. Alexey Vorobyov

    Export to .obj "keep vertex order"

    Такая трабла...когда в майку экспортирую модель с obj, редактирую ее, а потом конвертирую обратно в .obj, то сбивается порядок вершин. Нужна помощь, т.к. сбивается в кашу анимация в игровом движке из-за этого( Есть ли скрипт, заветная галочка, которая бы сохраняла бы этот пресловутый порядок вершин?
Сверху