Недавнее содержимое от Alexey Vatavu
-
A
Создал анимацию, а превратить в фильм хорошего кач
Извини, конечно, но ты самый прикольный чудик, которого я видел за последний год на этом форуме! IPR -- это для интерактивной настройки текстур. PlayBlast - для того чтобы смотреть анимацию в реалтайме. А качесвенный рендер чтобы получить нажми F5, появится меню сверху. В настройках рендера...- Alexey Vatavu
- Post #5
- Форум: Maya
-
A
Градиентная заливка как на CD
Как сделать subj? (конусная заливка)- Alexey Vatavu
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Adobe Illustrator
-
A
Анимация мимики.Wire и Wrap.Анимация речи.
Serge, а если ты сделаешь, например, унитаз, то плагин автоматически идентифицирует рот и заставляет его говорить. %) Фантазёр однако. Плагин сделан для того чтобы связывать определённые действия с буквами подающимися как input nodе. Такой плагин можно самому написать на MEL. Думаю, Злыдень бы...- Alexey Vatavu
- Post #3
- Форум: Maya
-
A
Нужно ли голову из сферы делить на патчи?
На патчи режеться для того чтобы поверхность была "правильной" без trim'ов и fillet'ов.- Alexey Vatavu
- Post #4
- Форум: Maya
-
A
MEL....
Ну, насчёт пяти ошибок вы загнули, а с $var действительно ошибся. А что плохого в переменных? Человек теперь узнал, как их создавать, например. А аттрибуты, в данной реализации ручками.- Alexey Vatavu
- Post #8
- Форум: Maya
-
A
Ссылки
Прямо на этом сайте есть два урока по полигональному и NURBS моделированию. А вообще уроков море. Зайди на tutorialfind.com например.- Alexey Vatavu
- Post #2
- Форум: Maya
-
A
Noise
Несколько методов есть. Например Sculpt Surfaces Tool > Map или Displacemant Map'ом, а потом Convert > Displacement to Polygons по желанию...- Alexey Vatavu
- Post #2
- Форум: Maya
-
A
MEL....
Да, и усложнять движение нужно не наворачивая уравнения, а добавляя новые ноды трансформации. Тогда всё просто. Удачи.- Alexey Vatavu
- Post #4
- Форум: Maya
-
A
MEL....
Синусоидальное движение obj1.tx = sin(time); Усложняю: :) float $freq = obj1.freq float $var = obj1.length; obj1.tx = sin(time *$freq) *$length;- Alexey Vatavu
- Post #2
- Форум: Maya
-
A
Ilustrator для Maya?
На Highend'e халявные шейдеры есть и плаги...- Alexey Vatavu
- Post #5
- Форум: Maya
-
A
как опредилиться с размерами и разрешением текстур
Карта должна быть по возможности квадратной. Размер кратный 16 Размер по возможности меньший, но не в ущерб качеству. Обращай внимание на то, как карта деформируется, например, она может сильно растягиваться в каком-то месте, тогда размер поболе. Используй формат iff или sgi.- Alexey Vatavu
- Post #2
- Форум: Maya