Render.ru

Недавнее содержимое от Alexey Vahrushev

  1. A

    Particles...

    применяешь Emitter не на нуль, а на сам объект и в качестве источника в настройках указываешь Object geometry / Object vertices ну или что тебе надо.
  2. A

    lightwave3d.ru

    Обидели наверно тем что не стали поклоняться как божеству, коим она по видимому себя считает, а отнеслись как рядовому пользователю. Хотя таким поведением она добилась своего. Теперь даже у меня к ней беспристрастного отношения не будет точно. :)
  3. A

    lightwave3d.ru

    Просим прощения. Были некоторые технические сложности. Всё заработало. Добро пожаловать обратно. :)
  4. A

    Network render в LW 7.0

    ты в Секвенцию сохраняй!! какой AVI нафиг?!
  5. A

    Как создать снег

    можно текстурой, если слой небольшой
  6. A

    Obmen Video Tutorials

    Блин... тема интересная... у меня правда сейчас денег нет, но я туторы бы хотел... давайте тему не закрывать... чуть позже можно будет? p.s: Юля, держи нервы при себе, а то и от сюда выгонят... Хотя ниже "падать" тебе уже некуда...
  7. A

    Интересная работа

    А интузиастам хоть немного денег дают для дальнейшего интузиазма? :))
  8. A

    Где найти Particle Storm 2 SE

    ой :) а зачем? в LW6 он встроен, насколько я понял... его движёк в основе PFX
  9. A

    Подскажите ламеру......

    :))) Рулез! Просто РУЛЕЗ! это я про lw ;)
  10. A

    реальная возможность заработать реальные деньги

    Планируете ли вы набирать штатных моделеров или будете продолжать работать по старой схеме? Одно время работал с вами сдельно - теперь в другой фирме. Единственное что я более направлен на Lightwave 3D чем на MAX но это не мешало мне сдавать вам работы прибегая, правда, к помощи конверторов и...
  11. A

    Посоветуйте

    Все хвалят... но я сам не смотрел... мне Digital Fusion мил... Эх блин... в LW бы его узловую систему встроить...
  12. A

    Риторический 2

    логично... я думаю всё на c++ и LScript тоже в основе своей C++ с помесью Паскаля :))
  13. A

    процедуры

    нет не расползётся... если сам двигать не начнёшь... иначе нафиг нам такое счастье? :)
  14. A

    ДЕВЯТЫЙ ЛАЙТ

    там примитив такой есть... просто настройкименяешь... расход глаз... длина носа... :)
  15. A

    Ray Resursion Limit

    KAM проблема может быть не в этом... если окружение не сделано - луч просто в никуда уходит... поставь HDRI и погляди... может исчезнут чёрные участки?
Сверху