Недавнее содержимое от Alexey Kuznetsov
-
A
Видео урок "про лошадь" от Lostpencil
http://www.lostpencil.com/ кто-нибудь смотрел видеоурок, о том как моделить\текстурить\сетапить и унимировать ту лошадь? Пытаюсь понять есть ли смысл покупать этот урок. Что-то кроме документированного в хелпах применения максовских инструментов используется?- Alexey Kuznetsov
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Графика в фильмах
-
A
КИ. Разработчикам!
проблема более глобальна, у большинства коммерческой продукции подобные проблемы. Только ведь не у всей, пусто утверждать, что все вещи безинтересные поделки. Нет всеобщей вины в том, что на ваш суд не попадаются достойные вещи.- Alexey Kuznetsov
- Post #7
- Форум: Графика в играх
-
A
3D Max тормозит
какая видеокарта? от неё многое зависит, и возможно винда криво настроена.- Alexey Kuznetsov
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
A
Издатели
))) ясно, задача непосильная, залазь на: http://dev.dtf.ru/company/list.php?PHPSESSID=3a1297ea17dbba131436db6977a46966 и так: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=pc+game+publisher далее узнаешь контакты интересующих тебя издателей- Alexey Kuznetsov
- Post #6
- Форум: Графика в играх
-
A
Издатели
Если проект авторский, а не заказывается издателем, то до существования дэмки с издателем говорить смысла нет. Чем более сырой проект, тем менее интересен он для любого издателя или финансиста. А дэмки делаются одна за другой и без помощи издателей (а куча и вовсе без финансирования). А диздоки...- Alexey Kuznetsov
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
A
Издатели
как правило всё упирается в сделанный вами продукт. Хорошую вещь захотят купить и перепродать все, и соответственно г.. мало кто захочет брать (но и такое берут:). Так или иначе перед непосредственным выбором издателя обычно стараются показать продукт как можно большему числу издателей.- Alexey Kuznetsov
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
A
Разложение Nurbs кривой
Если нужно лишь оценить длину, то через ж..., прошу прощения, можно так: разложить это на текстуру (нурбы в ровную легко будет развернуть) и затем измерить размеры получившегося "полотна".- Alexey Kuznetsov
- Post #5
- Форум: Графика в играх
-
A
как быть с Anti-aliasing и с Альфа?
При испоьзовании нарендеренных спрайтов возможны два варианта: 1. Когда хочешь сохранить сглаженные края. Тогда: а - объекты рендерятся на фоне максимально приближённом к цветам подложки в игре (далее этот цвет указывается как прозрачный), б - объекты рендерятся на фоне вроде такого: 128\128\128...- Alexey Kuznetsov
- Post #8
- Форум: Графика в играх
-
A
КИЕВ ЛИДЕР ИГР.ИНД. В СНГ
значит мАскве нефтянники, периферии художники.- Alexey Kuznetsov
- Post #30
- Форум: Графика в играх
-
A
КИЕВ ЛИДЕР ИГР.ИНД. В СНГ
ну а как судить? 1000$ в пределах снг - нормально? 2000$ - для Москвы нормально? конечно мало.. лучше ведь пирожками или рельсами торговать.- Alexey Kuznetsov
- Post #28
- Форум: Графика в играх
-
A
КИЕВ ЛИДЕР ИГР.ИНД. В СНГ
а много и не бывает, нигде никому- Alexey Kuznetsov
- Post #26
- Форум: Графика в играх
-
A
В процессе...
Иногда так: Моделлинг выполняется по примерным, концептуальным эскизам или по точным чертежам. Сложные модели могут разбиваться на несколько частей и выполнятся разными людьми. Естественно перед стартом моделлер(ы) достаточно въезжают в форму и смысл моделируемого объекта, не говоря о...- Alexey Kuznetsov
- Post #50
- Форум: Графика в играх
-
A
КИЕВ ЛИДЕР ИГР.ИНД. В СНГ
ага.. И спирт зал тоже штука опасная, как впрочем и всё, что не вмеру )- Alexey Kuznetsov
- Post #14
- Форум: Графика в играх