Render.ru

Недавнее содержимое от Alexey Kuznetsov

  1. A

    Видео урок "про лошадь" от Lostpencil

    http://www.lostpencil.com/ кто-нибудь смотрел видеоурок, о том как моделить\текстурить\сетапить и унимировать ту лошадь? Пытаюсь понять есть ли смысл покупать этот урок. Что-то кроме документированного в хелпах применения максовских инструментов используется?
  2. A

    КИ. Разработчикам!

    проблема более глобальна, у большинства коммерческой продукции подобные проблемы. Только ведь не у всей, пусто утверждать, что все вещи безинтересные поделки. Нет всеобщей вины в том, что на ваш суд не попадаются достойные вещи.
  3. A

    Physique

    Bake, Morph
  4. A

    3D Max тормозит

    какая видеокарта? от неё многое зависит, и возможно винда криво настроена.
  5. A

    Издатели

    ))) ясно, задача непосильная, залазь на: http://dev.dtf.ru/company/list.php?PHPSESSID=3a1297ea17dbba131436db6977a46966 и так: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=pc+game+publisher далее узнаешь контакты интересующих тебя издателей
  6. A

    Издатели

    Если проект авторский, а не заказывается издателем, то до существования дэмки с издателем говорить смысла нет. Чем более сырой проект, тем менее интересен он для любого издателя или финансиста. А дэмки делаются одна за другой и без помощи издателей (а куча и вовсе без финансирования). А диздоки...
  7. A

    Издатели

    как правило всё упирается в сделанный вами продукт. Хорошую вещь захотят купить и перепродать все, и соответственно г.. мало кто захочет брать (но и такое берут:). Так или иначе перед непосредственным выбором издателя обычно стараются показать продукт как можно большему числу издателей.
  8. A

    продожа игр

    а где можно посмотреть? может и купим.
  9. A

    Разложение Nurbs кривой

    Если нужно лишь оценить длину, то через ж..., прошу прощения, можно так: разложить это на текстуру (нурбы в ровную легко будет развернуть) и затем измерить размеры получившегося "полотна".
  10. A

    как быть с Anti-aliasing и с Альфа?

    При испоьзовании нарендеренных спрайтов возможны два варианта: 1. Когда хочешь сохранить сглаженные края. Тогда: а - объекты рендерятся на фоне максимально приближённом к цветам подложки в игре (далее этот цвет указывается как прозрачный), б - объекты рендерятся на фоне вроде такого: 128\128\128...
  11. A

    КИЕВ ЛИДЕР ИГР.ИНД. В СНГ

    значит мАскве нефтянники, периферии художники.
  12. A

    КИЕВ ЛИДЕР ИГР.ИНД. В СНГ

    ну а как судить? 1000$ в пределах снг - нормально? 2000$ - для Москвы нормально? конечно мало.. лучше ведь пирожками или рельсами торговать.
  13. A

    КИЕВ ЛИДЕР ИГР.ИНД. В СНГ

    а много и не бывает, нигде никому
  14. A

    В процессе...

    Иногда так: Моделлинг выполняется по примерным, концептуальным эскизам или по точным чертежам. Сложные модели могут разбиваться на несколько частей и выполнятся разными людьми. Естественно перед стартом моделлер(ы) достаточно въезжают в форму и смысл моделируемого объекта, не говоря о...
  15. A

    КИЕВ ЛИДЕР ИГР.ИНД. В СНГ

    ага.. И спирт зал тоже штука опасная, как впрочем и всё, что не вмеру )
Сверху