Render.ru

Недавнее содержимое от AlexDesinger

  1. A

    модель ваз 2112

    нашел хорошие чертежи к ваз 2112, но я раньше не моделил авто целиком, подскажите ссылку на хороший урок в Максе
  2. A

    модель ваз 2112

    Ребят, всем привет, у меня задачка сделать тюнинг ваз 2112 внешних обвесов и спойлера, скажите, есть у кого базовая моделька ваз 2112? Помогите, плиз, а то я не успеваю отмоделить все с нуля, а в инете не нашел болванки.
  3. A

    Обсуждение четвертого анимационного конкурса "Оставь меня старушка, я в печали!

    на мой взгляд по сложности нормально, только длинновато это точно.Секунд 5-7 самое то. Еще к стати хотел предложить - можно делать не только диалоги/монологи, можно и просто какие-нибудь интересные звуки сцен из фильмов или мультфильмов, хотя это сложнее, видимо, но зато есть где фантазии...
  4. A

    Обсуждение четвертого анимационного конкурса "Оставь меня старушка, я в печали!

    Эх, жаль опоздал, времени уже мало осталось, не успеть. Действительно ролик длинноват получиться для таго срока, хотя кому как, наверное. Скиньте ссылки на предыдущие конкурсы - хочется посмотреть. Скажите когда можно ожидать следующий конкурс? Наконец-то у нас начали хоть что-то делать...
  5. A

    Почему я выбрал zBrush

    Конечно, если ваш проц выдержит анимацию в 5-6 млн полигонов. Но вообще, если серьезно, большинство делает примерно так: Создают low-poly модель в maya, создают для нее развертку так же в maya, затем загружают в z-brash эту модель, усложняют сетку и начинают пролепливать детали и...
  6. A

    Почему я выбрал zBrush

    в mudbox е мне не понравился real-time рендеринг(хотя может он как-то настраивается, но дефолтный просто ужас), который в браше намного круче, что позволяет скульптору сразу увидеть результат не нажимая кнопку рендер, что по моему мнению намного важнее для лепки, чем навороченный интерфейс.
  7. A

    Почему я выбрал zBrush

    Alexander Laneev, скинь пожалуйста на alexandrkosulin@yandex.ru =))) carabus, к программе zbrush или mudbox или modo, моделлеры вообще не относятся, и уж тем более им там нечего делить, это программа не по моделлингу, это программы по лепке, для художников и скульпторов, а их как раз...
  8. A

    Почему я выбрал zBrush

    Alexander Laneev, подскажи плиз где взять subtool master и скажи для чего нужен transpose master?
  9. A

    Долгое импотрирование файла *.obj

    ок, спасибо, буду ставить.
  10. A

    Долгое импотрирование файла *.obj

    Здравствуйте, кто-нибудь сталкивался с проблемой импорта файла *.obj большого объема в макс? Файл меньше 100Mb, в нем всего 1 500 000 полигонов, стоит только начать импорт такого файла(созданного в z-brush) в макс, и эта процедура затягивается на долгие минуты или даже часы. Все дело в том...
  11. A

    Ретопология

    Вобщем изрядно помучавшись, уплотнив сетку в тех местах, где мне совсем не хотелось и допустив один треугольник вышло следующее. shansic, спасибо за совет, он оказался действенным.
  12. A

    Ретопология

    на руке нет треугольников, а большой палец также сделан как и мизинец, а рука и подавно - через все пальцы проходят доп плоскости, но толку-то все-равно неправильно, сзади рука выглядет еще хуже чем ноги... Разбиение на большее число поперечных сегментов ничего не дает, кроме новых дырок...
  13. A

    Ретопология

    в смысле разбить пальцы поперек? нет не пробовал, но попробую, спасибо, за совет
  14. A

    Ретопология

    Вобщем, народ, как я не крутил настройки браша, как не перестраивал топологию рук и ног, как неизворачивался, итог один - если делать ретопологию пальцев, будут дырки, zb не понимает такого расположения и переворачивает грани по своему усмотрению, но это само по себе впринципе было бы не...
Сверху