Render.ru

Недавнее содержимое от AlexandrSFX

  1. A

    Как поступить с одеждой?

    Есть персонаж (на данный момент пупс без одежды), скелет настроен, ходит, прыгает и т.д. Всё вроде хорошо, НО, что теперь делать с одеждой, какими средствами приделать к обьекту?
  2. A

    Заставка

    Это сделано Trapcode Particular'ом. http://www.trapcode.com/gallery.html Среди работ найдешь и эту. В ссылках есть описание как сделано и даже Ae'шный проект.:)
  3. A

    Использование глубины резкости

    Depth of Field это понятно, но ведь на нем всё не ограничивается. Как из секвенции вытащить глубину в виде grayscale градиента, или окрасить кадр другим цветом в зависимости от удаленности - вариантов много.
  4. A

    Использование глубины резкости

    Задача обычна - сделать расфокус на обьектах переднего или заднего плана. Рендерю rla секвенцию с сохранением Z. Что дальше? Как и какими плагинами эту глубину резкости можно использовать?
  5. A

    чернила и песок

    Нашел сам. Все это делают плагины от ElectroColor. кому интересно http://www.electrocolor.com/index.html
  6. A

    чернила и песок

    анимация фона, имитирующая растекание чернил, или сдувание-раздувание песка кто знает, какими средствами делают
  7. A

    Материалы семинара realtime school по Matchmoving

    Подскажите пожалуйста ссылки на доклады, говорят были в нете...
  8. A

    Материалы семинара realtime school по Matchmoving

    Подскажите пожалуйста ссылки на доклады, говорят были в нете...
  9. A

    Материалы семинара realtime school по Matchmoving

    Подскажите пожалуйста ссылки на доклады, говорят были в нете...
  10. A

    Серьезный разговор с машиной!

    Спасибо, помогло:)
  11. A

    Серьезный разговор с машиной!

    Задача - говорящий автомобиль (текст достаточно большой) моделинг - не проблема, а вот анимация ставит в тупик, нет опыта подскажите какими средствами делать, какая должна быть модель, на что обратить внимание
  12. A

    Заставка к передаче "Однако"

    Придется делать то же самое. Заказчик пальцем ткнул: "Хочу говорит как там! Вот мой логотип!:)" Понимаю, что можно руками, но извините такая масса обьектов подчинялась чему-то другому. Кто что думает, а может знает, по этому поводу?
  13. A

    Volume Light или бессмысленная красота!

    Все нашел, спасибо.
  14. A

    Volume Light или бессмысленная красота!

    Господа, в Trapcod'овском Shin'е Sourse Point имеет координаты по двум осям, что сильно чехлит в 3D композиции. В нете был урок по имитации глубины, чтоб камера и сквозь и вокруг лучей могла двигаться - потерял ссылку:( Помогите найти или подскажите как...
Сверху