Render.ru

Недавнее содержимое от Alexandr 1319

  1. A

    Вышел RAT 6.0.1 и уже найден источник для закачки.

    "И где-же Добрый Доктор, когда-же он прийдет" ? (К. Чуковский).
  2. A

    Нужна помощь по Fur'у (шерсть) в RMне (mtorUltraFu

    задавай вопросы
  3. A

    Расскажите про Виагру!

    Ну раз никто не рассказывает, осмелюсь взять этот почетный труд на себя :) Сначала, как водится, выступал Ципцин, показывал прикольные ролики пиксара (тин-той, майк`s new car etc.), с сожалением констатировал факт, что Alias|Wavefront так никто и не купил, рассказывал, что алиас все теснее...
  4. A

    MtorUltraFur

    вот собственно постинг http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=621&t=616 там очень прикольно у JinnDOS`a про магию аттракторов :) Блин, неужели пиксар выпустил сырой продукт? Это будет очень жестокое разачарование. Может рано делать выводы, а надо еще покопать? На сайте пиксара есть такая вот...
  5. A

    MtorUltraFur

    сабж выдает "xcpt 0x00000096" и все. Настроил майский фур, экспортнул файлы фура, подгрузил сабж в слим, приатачил к нурбсу, прописал правильные пути в апирансе. поискал тут на форуме, нашел совет JinnDOS`a по поводу магии атракторов :) ничего не помогает. Этот самый, как его там, версии 5.5 :)
  6. A

    перпатиклы в прмане.

    Вот, вот... плясать от ID частицы. Доступ к аторибутам - понятно. а вот как "Взять например остаток от деления ID" и как переменную использовать... - загадка.
  7. A

    перпатиклы в прмане.

    есть в сцене патиклы типа спрайтов, и есть текстура залупленная. как сделать так, что-бы сдвиг "лупа" текстуры для каждого патикла был свой? вот такой вот вопрос. Вот например поворот ST перпаткл, сделать удалось, а это нет... Заранее Спасибо за помощь.
  8. A

    Процедурная, блин, анимация...

    может хисторию прибить?
  9. A

    побороть setAttr...

    ...есть значит в сцене патиклы типа спрайт, и у них есть атрибут перпатикл - spriteTwist. Так вот, когда в скриптэдиторе я патаюсь достучатся через setAttr "particleShape1.spriteTwistPP" $моя переменная, то получаем Error: 'particleShape1.spriteScaleYPP' is not a simple numeric attribute. Its...
  10. A

    рекламные ролики PlayStation2

    Подскажите, где можно достать информацию о сабже? Кто их делает, и о самом процессе...
  11. A

    Access Violation ?

    проблема пропала при отключении motion blur`a. Что это было?
  12. A

    Поясните как это убрать

    Дааа, а это была моя первая попытка что-то комуто в этом форуме подсказать... Видимо рановато я полез :)
  13. A

    Поясните как это убрать

    я и не хотел умничать, просто если так сделать, то пропадут эрроры, а вся геометрия в сцене останется.
  14. A

    Поясните как это убрать

    В майке в командной строке (такая слева внизу), пишем select detachedSurfaceShape1; переходим в майское окно и нажимаем "DEL". И так для каждой Surface.
Сверху