Недавнее содержимое от Alexandr 1319
-
A
Вышел RAT 6.0.1 и уже найден источник для закачки.
"И где-же Добрый Доктор, когда-же он прийдет" ? (К. Чуковский).- Alexandr 1319
- Post #8
- Форум: RenderMan
-
A
Нужна помощь по Fur'у (шерсть) в RMне (mtorUltraFu
задавай вопросы- Alexandr 1319
- Post #3
- Форум: RenderMan
-
A
Расскажите про Виагру!
Ну раз никто не рассказывает, осмелюсь взять этот почетный труд на себя :) Сначала, как водится, выступал Ципцин, показывал прикольные ролики пиксара (тин-той, майк`s new car etc.), с сожалением констатировал факт, что Alias|Wavefront так никто и не купил, рассказывал, что алиас все теснее...- Alexandr 1319
- Post #3
- Форум: RenderMan
-
A
MtorUltraFur
вот собственно постинг http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=621&t=616 там очень прикольно у JinnDOS`a про магию аттракторов :) Блин, неужели пиксар выпустил сырой продукт? Это будет очень жестокое разачарование. Может рано делать выводы, а надо еще покопать? На сайте пиксара есть такая вот...- Alexandr 1319
- Post #3
- Форум: RenderMan
-
A
MtorUltraFur
сабж выдает "xcpt 0x00000096" и все. Настроил майский фур, экспортнул файлы фура, подгрузил сабж в слим, приатачил к нурбсу, прописал правильные пути в апирансе. поискал тут на форуме, нашел совет JinnDOS`a по поводу магии атракторов :) ничего не помогает. Этот самый, как его там, версии 5.5 :)- Alexandr 1319
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: RenderMan
-
A
перпатиклы в прмане.
Вот, вот... плясать от ID частицы. Доступ к аторибутам - понятно. а вот как "Взять например остаток от деления ID" и как переменную использовать... - загадка.- Alexandr 1319
- Post #4
- Форум: RenderMan
-
A
перпатиклы в прмане.
есть в сцене патиклы типа спрайтов, и есть текстура залупленная. как сделать так, что-бы сдвиг "лупа" текстуры для каждого патикла был свой? вот такой вот вопрос. Вот например поворот ST перпаткл, сделать удалось, а это нет... Заранее Спасибо за помощь.- Alexandr 1319
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: RenderMan
-
A
побороть setAttr...
...есть значит в сцене патиклы типа спрайт, и у них есть атрибут перпатикл - spriteTwist. Так вот, когда в скриптэдиторе я патаюсь достучатся через setAttr "particleShape1.spriteTwistPP" $моя переменная, то получаем Error: 'particleShape1.spriteScaleYPP' is not a simple numeric attribute. Its...- Alexandr 1319
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Maya
-
A
рекламные ролики PlayStation2
Подскажите, где можно достать информацию о сабже? Кто их делает, и о самом процессе...- Alexandr 1319
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Графика в фильмах
-
A
Access Violation ?
проблема пропала при отключении motion blur`a. Что это было?- Alexandr 1319
- Post #2
- Форум: RenderMan
-
A
Поясните как это убрать
Дааа, а это была моя первая попытка что-то комуто в этом форуме подсказать... Видимо рановато я полез :)- Alexandr 1319
- Post #8
- Форум: RenderMan
-
A
Поясните как это убрать
я и не хотел умничать, просто если так сделать, то пропадут эрроры, а вся геометрия в сцене останется.- Alexandr 1319
- Post #5
- Форум: RenderMan
-
A
Поясните как это убрать
В майке в командной строке (такая слева внизу), пишем select detachedSurfaceShape1; переходим в майское окно и нажимаем "DEL". И так для каждой Surface.- Alexandr 1319
- Post #2
- Форум: RenderMan