Render.ru

Недавнее содержимое от Alexander_77

  1. A

    ARCHICAD 10 + maxwell render

    Было бы самым верным способом просто экспортировать сцену в Maxwell не рендеря её, а полученный файл .mxs открыть в Maxwell Studio. Причина в том, что плагин может добавлять/изменять дополнительные параметры сцены или наоборот — не давать изменить какой-то из параметров. Непосредственно в...
  2. A

    1.1 вышел.

    Правильно говорят... ;) Можно было бы и написать, что именно там нового, модератор всё-таки.
  3. A

    Вопросы & ответы

    To serega350: Ещё два неочевидных решения этой проблемы: проверьте масштаб сцены: возможно, в исходном приложении единицы измерения по умолчанию — миллиметры, а при экспорте не происходит пересчёт в метры, принятые по умолчанию в Maxwell. Поэтому для освещения, скажем, комнаты размером...
  4. A

    Вопросы & ответы

    2 serega350: Внимание: нормали к поверхности должны «торчать» наружу, т.е., объект излучает свет «наружной» стороной своей поверхности. Если нормали «смотрят» внутрь, то и свет излучается внутрь объекта, а снаружи он совершенно чёрный. Я уже писал об этом на форуме.
  5. A

    Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0

    Как прикреплять картинки, смотрим здесь.
  6. A

    Maxwell Render RC5 — документация

    На выходных выложу первую часть перевода.
  7. A

    Вопросы & ответы

    2 FilKe: Возможность продолжения пока недоступна, обещают выпустить отдельным дополнением. Что значит "активная среда"?
  8. A

    Вопросы & ответы

    Пробовал в сетях: а) из 2-х компов (Athlon64-3000 и Athlon XP-1900) — работает, б) 10 компов P4-2000 — тоже работает. Да, вначале есть задержка при передаче файла cooperative.mxs, может достиигать 5–10 минут (при размерах файла 100–300М). После окончания передачи cooperative.mxs может...
  9. A

    Подскажите в чем из-за чего такое качество рендера ?

    Возможные варианты улучшения качества/уменьшения времени рендеринга: 1. Проверь, куда "смотрят" нормали к поверхности: наружу или вовнутрь фужера (должны наружу). 2. Объект должен быть телом (solid), а не открытой поверхностью (open surface/polysurface). 3. Источник света должен иметь как...
  10. A

    Вопросы & ответы

    To shidoxx: Верно, HT — это 2 логических ядра, поэтому надо запускать процесс как минимум в 2 потока, и ещё можно поставить render priority в пределах 400–800, а не 100, как по умолчанию. Это даст небольшой прирост, на 5–10%, правда, машина будет вести себя как в бета-версии: кроме рендеринга не...
  11. A

    Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0

    Ландсберг Г. С. ОПТИКА. Размер: 14,3MB, формат: DJVU, RAR-архив, М., Физматлит, 2003 — 848 страниц. Из аннотации: Учитывая немеркнущую ценность учебного пособия по основам оптики и отсутствие учебников подобного масштаба, издательство сочло возможным выпустить в свет шестое издание «Оптики» Г.С...
  12. A

    Вопросы & ответы

    Перевожу официальную документацию на русский. Больше, наверное, негде. А вообще-то, неплохо и английский знать, вся серьёзная литература по IT — на английском by default.
  13. A

    Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0

    M~R представляет свет и как волну, и как поток частиц (т.н. корпускулярно-волновой дуализм). А размер ячейки дифракционной решетки должен быть сравним с длиной волны. Видимый спектр имеет длину волны от 380 нм (частота 790ТГц, фиолетовый) до 750 нм (частота 400ТГц, красный).
  14. A

    Установки инструментов по умолчанию

    Совершенно верно: выполняем Extrude curve и видим в командной строке несколько параметров, среди которых и Cap=Off. Щёлкаем по этим словам, и они превращаются в Cap=On. При следующих вызовах Extrude параметр Cap так и останется On, пока однажды не укажем иное. Всё это справедливо и для...
  15. A

    Вышла финальная версия Maxwell~Render 1.0

    таких, наверное, нету, а вот комбинация этих эффектов приводит к увеличению времени рендеринга в десятки, сотни или тысячи раз за каждый дополнительный эффект.
Сверху