Недавнее содержимое от Alex123
-
A
Создание low poly персонажа с помощью Zbrush
Kozor Спасибо, с красным что то делать надо, да и с материалом глаз надо поработать и текстура ткани на сгибе руки мне пока не очень, тут есть работа...- Alex123
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Создание low poly персонажа с помощью Zbrush
Вот быстренько видео сделал кому интересно Legionaire Да, я тоже думаю что чем больше разрешение у исходника тем лучше.- Alex123
- Post #16
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Создание low poly персонажа с помощью Zbrush
Kozor В общем то персонаж "лаборатория" и долгострой потому как мой первый перс со всякими выпечками. Да и как всегда хотелось много а получается как могу ,но я и этим в принципе доволен делаю без отвращения. Хотел создать большого бронированного персонажа неизвестной расы что то типа троля...- Alex123
- Post #14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Создание low poly персонажа с помощью Zbrush
Legionaire Спасибо попробую сделать жесткое ребро, большему разрешению я даже рад, просто всё время батхёрты возникают по этому поводу и хочу второй вариант на всякий случай иметь- Alex123
- Post #12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Создание low poly персонажа с помощью Zbrush
Коллеги, нужен ваш совет. На изображении представлен низкополигональный вариант модели только с нормал и лайт картами Проблема состоит в том что я для запекал карты в разрешении 2048 (для лучшего качества) Но для лоу поли это слишком жирно и я уменьшил в фотошопе до 1024, всё было бы...- Alex123
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Создание low poly персонажа с помощью Zbrush
Всем здравствуйте Небольшой ап Задуманный план не сработал т.к. последний браш не печет сабтулы на ретопологию (я этого не знал :( ). Пришлось использовать топоган и экспортировать проецированный меш из браша К стати топоган очень шустро гоняет 10 мил поликов во вьюпорте вот резултат...- Alex123
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Создание low poly персонажа с помощью Zbrush
текстурирую руки вынужден был перенести их в другую сцену- Alex123
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Создание low poly персонажа с помощью Zbrush
Небольшой ап продолжаю текстурировать- Alex123
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Создание low poly персонажа с помощью Zbrush
Спасибо за поддержку коллеги, мне это очень важно. Marz fruit_cake Я так понимаю x normal все уважают , а как насчёт топогана Legionaire MatCapBaker надо погуглить спасибо ... Я так и думал что дефуз да и в обще все карты придётся править в фотошопе. Буду потихоньку выкладывать результаты...- Alex123
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
Создание low poly персонажа с помощью Zbrush
Здравствуйте коллеги, В принципе даже и вопросов конкретных сформулировать не могу т. к. чтобы сделать это надо знать половину ответа. Цель была игровая лоу поли модель перса с нормалями текстурамиб, отрендеренная допустим в маморсете. Но как всегда, чем дальше продвигается такой проект тем...- Alex123
- Тема
- Ответов: 20
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
A
проблема с wip персонажа
Да это так, но это больше "техническая лаборатория", просто пытаюсь понять что можно делать а что нельзя, поэтому меньше внимания уделил контуру и форме. Да и без концепта делал... -
A
проблема с wip персонажа
здравствуйте Делаю такой вот вип, постепенно наращиваю детализацию. Конечная цель -текстурированная лоу поли модель. Проблема следующая, я приблизился к границе возможностей моего компа ( квад, 4 гига рам) У меня только одна идея разделить сабтулы в разные сцены но это не очень удобно...