Render.ru

Недавнее содержимое от Alex123

  1. A

    Создание low poly персонажа с помощью Zbrush

    Kozor Спасибо, с красным что то делать надо, да и с материалом глаз надо поработать и текстура ткани на сгибе руки мне пока не очень, тут есть работа...
  2. A

    Создание low poly персонажа с помощью Zbrush

    Вот быстренько видео сделал кому интересно Legionaire Да, я тоже думаю что чем больше разрешение у исходника тем лучше.
  3. A

    Создание low poly персонажа с помощью Zbrush

    Kozor В общем то персонаж "лаборатория" и долгострой потому как мой первый перс со всякими выпечками. Да и как всегда хотелось много а получается как могу ,но я и этим в принципе доволен делаю без отвращения. Хотел создать большого бронированного персонажа неизвестной расы что то типа троля...
  4. A

    Создание low poly персонажа с помощью Zbrush

    Legionaire Спасибо попробую сделать жесткое ребро, большему разрешению я даже рад, просто всё время батхёрты возникают по этому поводу и хочу второй вариант на всякий случай иметь
  5. A

    Создание low poly персонажа с помощью Zbrush

    Коллеги, нужен ваш совет. На изображении представлен низкополигональный вариант модели только с нормал и лайт картами Проблема состоит в том что я для запекал карты в разрешении 2048 (для лучшего качества) Но для лоу поли это слишком жирно и я уменьшил в фотошопе до 1024, всё было бы...
  6. A

    Создание low poly персонажа с помощью Zbrush

    Всем здравствуйте Небольшой ап Задуманный план не сработал т.к. последний браш не печет сабтулы на ретопологию (я этого не знал :( ). Пришлось использовать топоган и экспортировать проецированный меш из браша К стати топоган очень шустро гоняет 10 мил поликов во вьюпорте вот резултат...
  7. A

    Создание low poly персонажа с помощью Zbrush

    текстурирую руки вынужден был перенести их в другую сцену
  8. A

    Создание low poly персонажа с помощью Zbrush

    Небольшой ап продолжаю текстурировать
  9. A

    Создание low poly персонажа с помощью Zbrush

    Спасибо за поддержку коллеги, мне это очень важно. Marz fruit_cake Я так понимаю x normal все уважают , а как насчёт топогана Legionaire MatCapBaker надо погуглить спасибо ... Я так и думал что дефуз да и в обще все карты придётся править в фотошопе. Буду потихоньку выкладывать результаты...
  10. A

    Создание low poly персонажа с помощью Zbrush

    Здравствуйте коллеги, В принципе даже и вопросов конкретных сформулировать не могу т. к. чтобы сделать это надо знать половину ответа. Цель была игровая лоу поли модель перса с нормалями текстурамиб, отрендеренная допустим в маморсете. Но как всегда, чем дальше продвигается такой проект тем...
  11. A

    проблема с wip персонажа

    Да это так, но это больше "техническая лаборатория", просто пытаюсь понять что можно делать а что нельзя, поэтому меньше внимания уделил контуру и форме. Да и без концепта делал...
  12. A

    проблема с wip персонажа

    Спасибо за совет, попробую облегчить сцену.
  13. A

    проблема с wip персонажа

    здравствуйте Делаю такой вот вип, постепенно наращиваю детализацию. Конечная цель -текстурированная лоу поли модель. Проблема следующая, я приблизился к границе возможностей моего компа ( квад, 4 гига рам) У меня только одна идея разделить сабтулы в разные сцены но это не очень удобно...
Сверху