Render.ru

Недавнее содержимое от Алексей Ширяев (mr.alca)

  1. Алексей Ширяев (mr.alca)

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Привет. Такой вопрос. Размножаю геометрию инстансами. Прописываю в атрибутврангле атрибут инстанс ->нода с геометрией. Всё работает. Но есть геометрия со множеством групп, Возможно ли указывать в атрибуте инстанс путь до одной из групп геометрии? Группу нужно получить именно через атрибут, а не...
  2. Алексей Ширяев (mr.alca)

    ошибка при сохранении композиции

    Вот как всегда. Сядеш подумаеш спокойно и дельная мысль придёт. Всему виной оказался плугин от реал смартов. В общем в плугинах у меня было несколько твикстеров и реалсмартов моушенблюров разных версий как для AE так и для фьжена. Их совместное пребывание в фьжене приводило к этим ошибкам...
  3. Алексей Ширяев (mr.alca)

    ошибка при сохранении композиции

    это происходит абсолютно со всеми композициями. я их делаю довольно много. Даже композиция в которой ничего нет, тоже так делает. Вот сейчас потестил. Создал новую композицию, сохранил её 3 раза подряд и на 3м разе опять ошибка. Первые 2 раза сохранилось нормально. При этом на диске помимо файла...
  4. Алексей Ширяев (mr.alca)

    ошибка при сохранении композиции

    нет. всё локально. что самое непонятное фьюжн проработал много месяцев без этого глюка. То что это не проблема фьюжена тоже меня такая мысль посещала, потому и отловить причину не могу. На днях просто это вышло вобще за пределы всего терпения, выскаивала эта хрень каждые секунд 30. В одном...
  5. Алексей Ширяев (mr.alca)

    ошибка при сохранении композиции

    Периодически, не всегда при попытке сохранения файла композиции вываливаеться ошибка. Пока не удалю файлы с расширениями tmp и tm2. из директории куда я сохраняю файл, сохранить композицию не удаётся. Появилось это не сразу, но сейчас просто задрала это сообщение на автосэйвах (не предлогать...
  6. Алексей Ширяев (mr.alca)

    Утерянные текстуры

    понятно что некропост, но отвечу. Специальной кнопки нет, но можно схитрить. Создать путь к папке такойже какой и в ксях на текстурах в скачанное сцене. Скопировать туда все текстуры. При открытии сцены кси должна подхватить все текстуры правильно. Затем сохранить сцену в нужную директорию при...
  7. Алексей Ширяев (mr.alca)

    Вопрос по Crowd FX

    ну хоть бы сам и расписал как решил проблему, всё хоть кому то польза будет потом.
  8. Алексей Ширяев (mr.alca)

    Как зафиксировать частицы во фьюжене, их рождаемость ?

    может анимировать параметр количества рождаемых частиц???!!!
  9. Алексей Ширяев (mr.alca)

    нужна помощь vector motion blur

    потому что ты его блюриш, вот он и блюриться. На жёлтый вход(бэкгроунд) ноды вектор моушен кидай то что должно блюриться, тоесть ту хрень что у тебя собираеться в бьютипас из разного хлама слева, пас вектормошена кидай на розовый или зелёный вход (непомню точно какой) ноды вектор моушен.
  10. Алексей Ширяев (mr.alca)

    Фьюжен блюрит при рендере.

    в мерже есть те же настройки Filter Method, так что можно и мержем
  11. Алексей Ширяев (mr.alca)

    Фьюжен блюрит при рендере.

    на вот, по мойму результат почти такойже как в шопе http://narod.ru/disk/48927418001.067c6f34365825f7f19734623f72d062/1.comp.html а вообще ответ был дан тебе во 2м посте. См ноду трансформ, тама сабака рылась.
  12. Алексей Ширяев (mr.alca)

    Фьюжен блюрит при рендере.

    Если тебе нужен результат как во вьюпорте, то когда нажимаеш кнопку рендер, выбери в окошке рендер сетинг конфигурацию ЭПревьюЭ вместо финал. Главное чтобы кнопка ХИК была не нажата. ХИК - хай кволити. Этаже кнопка кстате есть в интерфейсе фужика внизу. Потыкай поковыряй её для интереса. Я так...
  13. Алексей Ширяев (mr.alca)

    ошибка Cross thread Notifier

    ты своим регклинером убиваеш чтото в реестре что необходимо для работы кси, да и не только кси. runonce.bat восстанавливает все настройки и убитые части программы. т.е. кси. На будущее совет, забудь про регклинеры , это зло.
  14. Алексей Ширяев (mr.alca)

    Нужна помощь в деформации объекта относительно сплайна

    если нужно для статики, то зачем лагову тут применять, лишний геморой. деформ бай курв нормально гнёт цепь правда до определённого угла, скажем угол больше 130 уже видны заломы звеньев. Это если цепь одним мешем. Если делать из отдельных звеньев, то опять гемора не меряно а результат неизвестен...
  15. Алексей Ширяев (mr.alca)

    3ds max with softimage - заставляем их дружить

    Я тут нидай бох никого не агитирую, тем более что это заведомо провальное занятие. Но аргументы типа чем траву делать, это смешные аргументы. Встроенный хэйр, траву делает без всяких нод, можно айсом самому накидать (нодами), можно пользовать плугины под айс делающие траву. grow fx это плугин...
Сверху