Render.ru

Недавнее содержимое от Alex S.R.

  1. A

    Сложный моделинг! Хелп, кто может:)

    Я видел. Юзал. Спору нет - макс значительно слабее. Но меня вполне устраивают его средства - привык, наверное, за полтора года использования этого инструмента. ;) :-X Не факт.
  2. A

    Сложный моделинг! Хелп, кто может:)

    Я бы все-таки рекомендовал рисовать продольные сечения, а не поперечные - имхо, удобнее - у тебя же все линии продольные.
  3. A

    Сложный моделинг! Хелп, кто может:)

    2 ---GD--- Уверен? HSDS
  4. A

    Меч

    Второй (правый) - однозначно. Добавь в шопе ему несколько мазков слюды - будет смотреться намного эффектнее. Вообще - учись комбинировать текстуры, например, камень у мебя еще есть. Теперь отдельно найди слюду или кварц. Сделай составную текстуру. :) Только не забывай о реализмею ;) Согласен...
  5. A

    Меч

    Нет. Ты сделал неправильно. На что это похоже? На следы от кислоты, которые к тому же разъели камень. ;) Плюс камень все равно остался одноцветным. Так не бывает в природе. Найди нормальную текстуру - введи в поиске картиенок Google слово "stone" - 100% найдешь то, что нужно. Мох добавь...
  6. A

    Rail and Neil

    Попробуй использовать Phong вместо Metal - вдруг понравится. ;)
  7. A

    Сложный моделинг! Хелп, кто может:)

    Собственно, иллюстрации.
  8. A

    Сложный моделинг! Хелп, кто может:)

    Есть еще один хороший способ - я тут набросал - отслеживай по рисункам - так проще объяснить и понять. Это NURBS. Создаем один сплайн-профиль. Затем вращаем его вокруг вертикально оси, соединяем все в один NURBS-объект и настраиваем профиль каждого сплайна - это либо выпуклая вертикальная...
  9. A

    Rail and Neil

    Картинки очень сложно воспринимать - слишком яркие текстуры, какие бывают только в играх, но не в жизни. Освещение настроено плохо - объекты не подчеркиваются совсем - поищи уроки в общей теории по установке освещения здесь и на 3DCenter.ru По этим скриншотам ничего не могу сказать.
  10. A

    Меч

    И еще, уменьши насыщенность цвета практически до серого, если это обычный камень, лежавший на земле, а не горная порода.
  11. A

    Меч

    Мне что-то не нравится - не пойму что... скорее всего, просто под ночь уже голова не работает - сделай, пожалуйста, рендер с тенями и нормальным освещением. А так, вроде, нормально. Понял! Оноцветно - надо бы мху туда, прилипшие листья, земля, следы отсыревания... это добавит релистичности, а...
  12. A

    Rail and Neil

    Слишком все сглажено. Это у тебя какой пакет моделирования? Я так понимаю, что если это не ZBrush, то ты применял технику low-poly моделирования с последующим сглаживанием. Но, судя по картинке, ты применял общее сглаживание, без внимания к группам сглаживания и возможности увеличения числа...
  13. A

    что скажите?

    Форма похожа. А вот отсутствие четкости изображения не позволяет реально оценить саму модель.
  14. A

    тупичек

    Кто делал одеяло из Plane? В моем примере одеяло сделано из Box. Plane - незакрытый односторонний объект и может некорректно обрабатываться.
  15. A

    Rail and Neil

    Помести нетекстурированную модель.
Сверху