Render.ru

Недавнее содержимое от Alex Kuznetcoff

  1. A

    ОЧЕНЬ прошу объективного мнения...

    Пальцы гнёшь?:) Если он из села Забудыкино, то он на 400 баксов пол села себе купить может и это был бы приличный заработок а если ты в Москве живёшь, то смешно кичиться таким заработком... в Москве ты не дизайнер, если себя оценивешь в 400 баков..
  2. A

    ОЧЕНЬ прошу объективного мнения...

    от 300 баксов, но естсно зависит от региона и доходов пердприятия, засчет вас..
  3. A

    need Help

    thanx
  4. A

    need Help

    Уважаемые господа, убедительная просьба, если у кого есть ( или знаете где взять) plugin для подключения Deep Paint to 3D MAX 4 очень прошу помочь с этой проблемой. Мой адрес lex@meridian.com.ua
  5. A

    Есть тут настоящие дизайнеры?

    Посмотрел, ну умники как обычно обосрали работу, чё расстраиваться-то. как они говорят "не со зла".. А насчёт "кувыркнётся", ляпнул один и все повелись, он, что в курсе по виду кабины где у машины центр тяжести??? Тоже мне блин!.. короче они НЕ ПРАВЫ Дизайн интересный, учусь быть дизайнером...
  6. A

    Такой вот глючный Пэкман...

    кошмаррр!! куда ж это мир катится, если уж даже Пэкмен на колеса..
  7. A

    http://proart.da.ru (серьезные обновления)

    Очень приятный стиль.. есть здорово выполненные работы
  8. A

    Народ может хватит

    Где его работы посмотреть? (я из тех немногих, что не в курсе)
  9. A

    Про Позер и иже с ним. Притча.

    Писали б вы так сильно критику
  10. A

    Модели для игр

    Какие-то есть, всё определяется техническими требованиями... Тем насколько детально в игре можно будет рассмотреть объект, количеством подобных финтифлюшек на экране и т.п. К примеру юниты масштаба типа дьбловских для трёх мерки ограничены 300-500 полигонами
  11. A

    Кубик, катящийся по поверхности

    Если могешь перекатывать только через грани и радиально через вершины, то задача простая, у тя два куска трека анимации (коды катытся через ребро и соотв через вершину), дальше микшируешь и меняешь направление, ...а да еще те с ускорением придётся повозюкатся(без динамики недновато)
  12. A

    Содной стороны виден, с другой нет. HELP!

    ух ты какая добрая... человечечка, а мог ведь ножиком полоснуть
  13. A

    Max to 3DS convertion troubles

    Пробую, на буллеанах подобные бока возникают.. Вертексы добавляются отельно, полигоны по ним не наворачиваются..
  14. A

    Есть моделька. Нужна анимация.

    Вместо костей можешь использовать сплайны и модификатор скин. Вышеперечисленное работает, это и есть стандартная методика у профи
Сверху