Недавнее содержимое от Alex Kuznetcoff
-
A
ОЧЕНЬ прошу объективного мнения...
Пальцы гнёшь?:) Если он из села Забудыкино, то он на 400 баксов пол села себе купить может и это был бы приличный заработок а если ты в Москве живёшь, то смешно кичиться таким заработком... в Москве ты не дизайнер, если себя оценивешь в 400 баков..- Alex Kuznetcoff
- Post #6
- Форум: Вакансии и поиск работы
-
A
ОЧЕНЬ прошу объективного мнения...
от 300 баксов, но естсно зависит от региона и доходов пердприятия, засчет вас..- Alex Kuznetcoff
- Post #2
- Форум: Вакансии и поиск работы
-
A
need Help
Уважаемые господа, убедительная просьба, если у кого есть ( или знаете где взять) plugin для подключения Deep Paint to 3D MAX 4 очень прошу помочь с этой проблемой. Мой адрес lex@meridian.com.ua- Alex Kuznetcoff
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Есть тут настоящие дизайнеры?
Посмотрел, ну умники как обычно обосрали работу, чё расстраиваться-то. как они говорят "не со зла".. А насчёт "кувыркнётся", ляпнул один и все повелись, он, что в курсе по виду кабины где у машины центр тяжести??? Тоже мне блин!.. короче они НЕ ПРАВЫ Дизайн интересный, учусь быть дизайнером...- Alex Kuznetcoff
- Post #8
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
A
Такой вот глючный Пэкман...
кошмаррр!! куда ж это мир катится, если уж даже Пэкмен на колеса..- Alex Kuznetcoff
- Post #6
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
A
http://proart.da.ru (серьезные обновления)
Очень приятный стиль.. есть здорово выполненные работы- Alex Kuznetcoff
- Post #4
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
A
Народ может хватит
Где его работы посмотреть? (я из тех немногих, что не в курсе)- Alex Kuznetcoff
- Post #3
- Форум: 3D-болтуны
-
A
Про Позер и иже с ним. Притча.
Писали б вы так сильно критику- Alex Kuznetcoff
- Post #5
- Форум: 3D-болтуны
-
A
Модели для игр
Какие-то есть, всё определяется техническими требованиями... Тем насколько детально в игре можно будет рассмотреть объект, количеством подобных финтифлюшек на экране и т.п. К примеру юниты масштаба типа дьбловских для трёх мерки ограничены 300-500 полигонами- Alex Kuznetcoff
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
A
Кубик, катящийся по поверхности
Если могешь перекатывать только через грани и радиально через вершины, то задача простая, у тя два куска трека анимации (коды катытся через ребро и соотв через вершину), дальше микшируешь и меняешь направление, ...а да еще те с ускорением придётся повозюкатся(без динамики недновато)- Alex Kuznetcoff
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
A
Содной стороны виден, с другой нет. HELP!
ух ты какая добрая... человечечка, а мог ведь ножиком полоснуть- Alex Kuznetcoff
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
A
Max to 3DS convertion troubles
Пробую, на буллеанах подобные бока возникают.. Вертексы добавляются отельно, полигоны по ним не наворачиваются..- Alex Kuznetcoff
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
A
Есть моделька. Нужна анимация.
Вместо костей можешь использовать сплайны и модификатор скин. Вышеперечисленное работает, это и есть стандартная методика у профи- Alex Kuznetcoff
- Post #5
- Форум: Общие вопросы