Недавнее содержимое от Alex Kras
-
растровое изображение
свет как? фотометрический? если да, то соблюден ли масштаб. может в экспозиции EV увеличить. может есть смысл утилиту гамма-коррекции на линзу камеры поставить, раз в интерфейсе отключена. если есть возможность, выкладывайте сцену, так сказать невозможно- Alex Kras
- Post #4
- Форум: Mental Ray
-
растровое изображение
бывает что исходный растровый файл в политре не РГБ, а СМИК, тогда макс его фигово отражает. а бывает из-за перекрученой гаммы в интерфейсе. вроде все остальные случаи из-за неправильной настройки матов или освещения- Alex Kras
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
Нужен материал для штор (mental ray)
sss врятли даст полноценную размытую тень. сто-процентный выход - гоеометрия, чуть чуть шума на сетку и штору сделать не плоской, а с небольшим объемом. индирект илюминейшин уже пойдет более хаотично. но вообще как правило хватает на солнце поставить софтнесс повыше + глейр на камеру.- Alex Kras
- Post #16
- Форум: Mental Ray
-
мат. свечи
там настройки конкретно под сцену делаются, в зависимости от типа света. на приатаченой картинке делал просто ссс-фаст материалом, настраивать там просто - глубина задается. вот только минус - с фот.экспозицией плохо работает. а так в принципе можно на арх-дизайнерском добавить шейдер объема...- Alex Kras
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
Нужен материал для штор (mental ray)
размытие это glare на камеру ставиться. яркие места будут расплываться. расплываться со смещением спектра, тоже шейдер но из скрытых. сценку попозжа выложу , найти надо.- Alex Kras
- Post #14
- Форум: Mental Ray
-
Нужен материал для штор (mental ray)
тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3198262 я выложил небольшую библиотечку для ментала, шторки есть, гляньте- Alex Kras
- Post #12
- Форум: Mental Ray
-
Mental Ray|Maya. Нужен совет свет/маты/рендер
масштаб в сцене выдержан? на последнем рендере что за окнами? если там день, то лампы даже светят избыточно по яркости. В фг параметр поинт интерполейшин нужно явно увеличить - пятнышек светлых будет поменьше :) на счет ГИ - гляньте по форуму ментала, там были темы как настраивать - при...- Alex Kras
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Причастная среда
ну наверное только в фотошопе, если пост обработкой. есть еще извращенный вариант (один раз так делал из-за слабого компа) сначало сделать пре_рендер сцены с черными материалами и активной причастной средой с низкими показателями мин и максимального шага семплирования шейдера объема ( тоесть...- Alex Kras
- Post #4
- Форум: Mental Ray
-
Сколы, царапины и т.д.
у кого проблемы с установкой "Shader declaration 'Dirtmap' has no apply type." - пишите на почту мне kaa936@render.ru - пришлю правильный mi файл. просто пытаетесь использовать майковский файл, а там надо немного добавить описания для использования под максом.- Alex Kras
- Post #5
- Форум: Mental Ray
-
Сколы, царапины и т.д.
нечто похожее можно сделать шейдером Landscape - од дает разделение материала либо по высоте над горизонтом, либо, что нужнее, углу наклона поверхности. совместно с АО можно сделать довольно качественную грязь. К сожалению материала, который отслеживает края независимо от сетки полигонов, в...- Alex Kras
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
Причастная среда
эту книгу надо читать в изначальном варианте, без косяков перевода на русский язык. можно глянуть в уроках - там есть про причастные среды но для МАКСА, думаю аналогии провести несложно под Майку. в том числе там есть и каустика. гляньте - там все дело во вспомогательных плоскостях, которые...- Alex Kras
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
Как добиться подобного освещенеия?
утилиту гаммы поставить на камеру, экспозицию EV понизить- Alex Kras
- Post #13
- Форум: Mental Ray
-
Как добиться подобного освещенеия?
HDRI моушин блер на средней в глаза бросается, там же на средней вроде как объемный свет сделан это уже труднее будет в ментале заделать, для сияния как на средней и правой картинке неужно будет искать ( или делать самому) линзовый фильтр для glare, тогда получиться что-то подобное. Ну и...- Alex Kras
- Post #11
- Форум: Mental Ray
-
Моделирование сварного шва.
2 FallTon, темы эти видел, но вопрос у меня в такой мелочи, как автоматическое получение сплайна по месту стыка, дальнейшее дело техники. 2 mikka, глючит буль сволочь. Корпус машины выполнен со среднем количеством полигонов, а вот привариваемые части многополигонные и детальные- может из-за этого.- Alex Kras
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
Моделирование сварного шва.
Нужно смоделировать сварной шов. Есть ли в средствах Макса или какомто плагине возможность автоматического создания сплайна на месте пересечения сетки двух объектов? Ручками на пересечении двух объектов сложной геометрии такое делать накладно по времени.- Alex Kras
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Моделирование