Render.ru

Недавнее содержимое от Alex Kras

  1. Alex Kras

    растровое изображение

    свет как? фотометрический? если да, то соблюден ли масштаб. может в экспозиции EV увеличить. может есть смысл утилиту гамма-коррекции на линзу камеры поставить, раз в интерфейсе отключена. если есть возможность, выкладывайте сцену, так сказать невозможно
  2. Alex Kras

    растровое изображение

    бывает что исходный растровый файл в политре не РГБ, а СМИК, тогда макс его фигово отражает. а бывает из-за перекрученой гаммы в интерфейсе. вроде все остальные случаи из-за неправильной настройки матов или освещения
  3. Alex Kras

    Нужен материал для штор (mental ray)

    sss врятли даст полноценную размытую тень. сто-процентный выход - гоеометрия, чуть чуть шума на сетку и штору сделать не плоской, а с небольшим объемом. индирект илюминейшин уже пойдет более хаотично. но вообще как правило хватает на солнце поставить софтнесс повыше + глейр на камеру.
  4. Alex Kras

    мат. свечи

    там настройки конкретно под сцену делаются, в зависимости от типа света. на приатаченой картинке делал просто ссс-фаст материалом, настраивать там просто - глубина задается. вот только минус - с фот.экспозицией плохо работает. а так в принципе можно на арх-дизайнерском добавить шейдер объема...
  5. Alex Kras

    Нужен материал для штор (mental ray)

    размытие это glare на камеру ставиться. яркие места будут расплываться. расплываться со смещением спектра, тоже шейдер но из скрытых. сценку попозжа выложу , найти надо.
  6. Alex Kras

    Нужен материал для штор (mental ray)

    тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3198262 я выложил небольшую библиотечку для ментала, шторки есть, гляньте
  7. Alex Kras

    Mental Ray|Maya. Нужен совет свет/маты/рендер

    масштаб в сцене выдержан? на последнем рендере что за окнами? если там день, то лампы даже светят избыточно по яркости. В фг параметр поинт интерполейшин нужно явно увеличить - пятнышек светлых будет поменьше :) на счет ГИ - гляньте по форуму ментала, там были темы как настраивать - при...
  8. Alex Kras

    Причастная среда

    ну наверное только в фотошопе, если пост обработкой. есть еще извращенный вариант (один раз так делал из-за слабого компа) сначало сделать пре_рендер сцены с черными материалами и активной причастной средой с низкими показателями мин и максимального шага семплирования шейдера объема ( тоесть...
  9. Alex Kras

    Сколы, царапины и т.д.

    у кого проблемы с установкой "Shader declaration 'Dirtmap' has no apply type." - пишите на почту мне kaa936@render.ru - пришлю правильный mi файл. просто пытаетесь использовать майковский файл, а там надо немного добавить описания для использования под максом.
  10. Alex Kras

    Сколы, царапины и т.д.

    нечто похожее можно сделать шейдером Landscape - од дает разделение материала либо по высоте над горизонтом, либо, что нужнее, углу наклона поверхности. совместно с АО можно сделать довольно качественную грязь. К сожалению материала, который отслеживает края независимо от сетки полигонов, в...
  11. Alex Kras

    Причастная среда

    эту книгу надо читать в изначальном варианте, без косяков перевода на русский язык. можно глянуть в уроках - там есть про причастные среды но для МАКСА, думаю аналогии провести несложно под Майку. в том числе там есть и каустика. гляньте - там все дело во вспомогательных плоскостях, которые...
  12. Alex Kras

    Как добиться подобного освещенеия?

    утилиту гаммы поставить на камеру, экспозицию EV понизить
  13. Alex Kras

    Как добиться подобного освещенеия?

    HDRI моушин блер на средней в глаза бросается, там же на средней вроде как объемный свет сделан это уже труднее будет в ментале заделать, для сияния как на средней и правой картинке неужно будет искать ( или делать самому) линзовый фильтр для glare, тогда получиться что-то подобное. Ну и...
  14. Alex Kras

    Моделирование сварного шва.

    2 FallTon, темы эти видел, но вопрос у меня в такой мелочи, как автоматическое получение сплайна по месту стыка, дальнейшее дело техники. 2 mikka, глючит буль сволочь. Корпус машины выполнен со среднем количеством полигонов, а вот привариваемые части многополигонные и детальные- может из-за этого.
  15. Alex Kras

    Моделирование сварного шва.

    Нужно смоделировать сварной шов. Есть ли в средствах Макса или какомто плагине возможность автоматического создания сплайна на месте пересечения сетки двух объектов? Ручками на пересечении двух объектов сложной геометрии такое делать накладно по времени.
Сверху