Render.ru

Недавнее содержимое от Alex K.

  1. A

    Outer Isoparm on NURBS Planar

    DeLuxe вы с Kivius не до поняли друг друга , она имеет ввиду TrimEdge-вую кривую преобразованную Duplicate Surface Curves , потом из неё можно сделать новую поверхность делить на 4 и сделать - Square , или на 2 соответственно лофт . Или просто сделать лофт от TrimEdge до дублированной кривой ...
  2. A

    Хелп! Как выровнять вертексы?

    еще Booleans-ом можно отрезать их нафиг (хирургический).
  3. A

    Хелп! Как выровнять вертексы?

    если правильно понимаю ... , по плоскости , то Construction Plane и Make Live вполне подойдёт .
  4. A

    MEL 10 spheres -please;

    CreateNURBSSphere; duplicate -rr; move -r 0 1 0; for ($i=1; $i<10; ++$i)duplicate -rr -st;
  5. A

    Мелкие вредные жуки одолевают.....

    Малость напутал . Всем успехов .
  6. A

    Мелкие вредные жуки одолевают.....

    Нет я не заступаюсь , и даже сам язвил и обижал людей но слова Венталика впечатались мне в сознание , и я стал другим человеком . Все материалы ТУТ . :-) http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=43904&t=43904 Ice-Breaker по анкете 5 балов .
  7. A

    Мелкие вредные жуки одолевают.....

    Кто то совсем не давно хотел революцию сделать , но видимо продал то к чему призывал ... И кто ты после этого ? революционер !? ... --------------------------- "О наболевшем, доставшем, уморившем и абсалютно никому не нужном. Заходишь, задаешь вопрос и понеслась: Несколько умников начинают...
  8. A

    Еще вопросы

    - Испекла бабушка колобок , поставила остыват и говорит ему : - Не ходи в Макдональдс , а то сосиску в зад вставят !
  9. A

    Призма

    не понятно перед кем ты выпендриваться хочешь , от этого зависит метод который можно применить , для кого-то если ты скажешь , что ты в Майке работаешь уже выпендрёж ... если ты еще перечислишь список фильмов сделаных на ней , то вообще все девчёнки твои . ну а для повышения цветастости...
  10. A

    Призма

    ещё можно рамп текстуру на цвет фанарика , + немного фога , тоже красиво получается . можно делить на разные спектры , и вообще быстро считается .
  11. A

    min/maxvalue но для кривой!

    так кажется , int $Value = `getAttr $Curve.maxValue`;
  12. A

    Видали че с итерфейсом Maya, как по иврощались!

    Читаешь плохо , понимаешь кое что . Но всех учишь . Ты случайно не учителем в средней школе работашь ?
  13. A

    Новый интерфейс в Майа ?

    Включи воображение , придурок .
  14. A

    Новый интерфейс в Майа ?

    Да еще ... , что бы этот щеночек пушистенький был , вот так открываешь программу , а он уже тебя ждет , на руки просится ... не так примитивно как в винде , что бы это было искренне . Как же мне этого не хватает ... .
  15. A

    Новый интерфейс в Майа ?

    Весёлый ... , немного разнообразия не помешало бы , еще бы скрепку как в экселе , или маленького щеночка . :-)
Сверху